Наша Раша попытается повторить успех Самого лучшего фильма
Comedy Club13
Comedy Club Production, канал ТНТ (как часть холдинга "Газпром-медиа") и группа "Централ Партнершип" решили объединить усилия для создания полнометражного киношедевра в духе скетчкома "Наша Раша", который планируется к релизу в начале 2009 года.
"Трио" надеется повторить успех "Самого лучшего фильма", собравшегона территории СНГ более $30 млн, в то время, как по данным TNS Gallup Media, рейтинг среди телезрителей у передачи "Наша Russia" выше, чем у Comedy Club.
Информацию об объединении крупнейших медиа-компаний уже подтвердили представители каждой из сторон, в лице генерального продюсера Comedy Club Артура Джанибекяна, заместителя генерального директора канала ТНТ Александра Дулерайна и директора по связям с общественностью Централ Партнершип Юлии Куликовой.
"Переговоры действительно ведутся, но договор пока не подписан",— уточнил господин Дулерайн.
"Сейчас идет работа над сценарием, добавил господин Джанибекян, главными героями останутся персонажи Михаила Галустяна и Сергея Светлакова. Премьера состоится в начале 2009 года"
Суммарную прибыль данного "союза" можно оценить более, чем в 230 млн., поэтому потенциальных возможностей для съемок качественного кино хоть отбавляй, надо только правильно ими распорядиться.
Эксперты считают, что продюсеры новой картины ориентированы на успех "Самого лучшего фильма", который умудрился собрать в СНГ (включая Украину) более $30 млн.
Олег Березин, генеральный директор кинокомпании "НеваФильм считает, что потенциальная аудитория у этих фильмов одинаковая.
И, при удачном раскладе, кассовый сбор "Нашей Russia" может превысить $40 млн, и серьезно обойти "СЛФ".
Такая сумма будет возможна,
Согласно данным оценки рейтингов телепрограмм
В силу того, что рейтинги Наша Russia выше, чем у Comedy, можно предположить, что 40 млн. сумма достижимая при удачных условиях (например, отсутствии жесткой конкуренции).
Ины примеров объединения усилий конкурирующих медиа-компаний, тем более таких крупных, как "Газпром-медиа" и "Проф-Медиа", эксперты в российской практике не нашли. Причина объединения с конкурентами вполне объяснима, как известно, у ТНТ нет своих дистрибьютеров, то есть "продавцов" кинопродукта, поэтому приходилось пользоваться услугами посредников и риски были высоки, ну а "Централ Партнершип" входит в тройку крупнейших дистрибуторов России. Просто Газпром-Медиа стремится снизить потенциальные риски чтобы не повторить сценарий провального второго уикэнда "Самого лучшего фильма".
Понравилось? Расскажите друзьям!