7 вопросов о Камеди Клаб Артуру Джанибекяну
Comedy Club18
Камеди Клаб расширяет поле своего применения: недавно был дан старт работе 12-часового телеканала Comedy TV, а уже в ноябре планируется вручение премии под эгидой Камеди Клаб за самые нелепые достижения в шоу-бизнесе (аналог голливудской "Золотой Малины"). Притязания шоу касаются и интернет-пространства - планируется создание большого юмористического портала на базе официального сайта. Плюс готовятся съемки второго и третьего «Самого лучшего фильма». И во всем этом непосредственное участие генерального продюсера Камеди Клаб - Артура Джанибекяна.
От 16 до 45, мужчин и женщин примерно поровну. К сожалению или к счастью, люди постарше к нам не приходят. Но вот подрастающее поколение — те, которым едва исполнилось 15, — к нам тянется. На это мы, правда, не рассчитывали: если эти ребята начинают нас смотреть, мы вынуждены пересматривать внутреннюю цензуру.
2. Зрители и критики приняли «Самый лучший фильм», мягко говоря, прохладно. Не боитесь снова экспериментировать с кинопроизводством?
Я считаю, что лояльность к нашим ребятам у публики осталась прежней. Потому что люди тоже понимают, что это нам все в новинку и это риск. Так что вряд ли зритель, если первый фильм ему не понравился, отвернется от нас. У него есть абсолютное понимание, что фильм — это отдельно, а телепередачи — отдельно. Но в работе над следующими кинопроектами мы всю критику учтем, конечно.
3. Почему резиденты Comedy не шутят про политику?
Политика в этой стране не смешная. Народ аполитичен. Я из Армении, вот поезжайте туда и посмотрите, что такое политизированный народ. Любой среднестатистический армянин знает не то что своих министров, а всех их замов. В России совсем не так. Но никто нам сверху не указывает, на какие темы шутить, а на какие нет. Просто нет запроса у аудитории, ей не смешно.
4. Разве президентская избирательная кампания была не смешная?
Богданов очень смешной. И мы его обязательно пригласим. Просто чтобы не нарушать никаких предвыборных процедур, мы его пока не звали — до выборов. Но уверен, если завтра мы его пригласим, нам никто ничего не скажет.
5. Но Путин или Медведев вряд ли будут упоминаться в ваших миниатюрах.
У нас были миниатюры и про Путина, и про Медведева. Но внутри этих миниатюр мы их не обижаем. Не потому что нельзя, просто зачем их обижать — это не смешно. А вот Наташа Королева — это смешно. Зрителю это больше нравится, и мы подстраиваемся. А почему зрителю не смешны нынешние политические лидеры — это не моя проблема.
6. А жесткий и пошлый юмор — это тоже запрос зрителя, на который вы равняетесь?
Мы просто дерзкие. Слова, которые не должны слышать дети, мы не употре[цензура]ем. Но сколько можно слушать анекдоты про блондинок, если народ хочет слышать анекдоты про наркоманов! Или геи. Как можно над ними не смеяться?! Тема, конечно, грустная, но в бытовом плане смешно. Еврей — это тоже смешно, армянин — смешно, грузин — смешно, а вот белорус — не смешно.
7. Почему в Comedy Club нет женщин? Они хуже шутят?
В московском Comedy Club женщин действительно нет. Но в региональных отделениях они есть. И в программах «Смех без правил» и «Убойная лига». Просто так сложились обстоятельства. Но, думаю, женские шоу нужно развивать.
Понравилось? Расскажите друзьям!