Остаться в живых

Остаться в живых

Comedy Club30
Остаться в живых

Читая свою френдленту на ЖЖ обратил внимание, что каждый второй/ая обсуждают новость, что Тимур «Каштан» Батрутдинов из Comedy Club будет участвовать в проекте «Последний Герой» и ниже, естественно, шло многостраничное обсуждение, охи и ахи на тему «ой, ну зачем же? это же так рискованно, ну так рискованно». Некоторые особо чувствительные фанатки, еще не пришедшие в себя после трюков на колесе смерти, уже начинают переживать и вязать «зайцу Тимочке» теплые носочки на остров (чтоб не простудился) и консервировать компоты. Я вот тоже решил сеть и задуматься ну зачем модному (как принято нынче писать о резидентах Comedy Club в прессе) персонажу искать приключений на различные места тела на необитаемом острове?

Для популярности? Так его и так знаю и любят все женские и некоторые мужские особи, у него кучи кучные подражателей и обывателей, славы и денег это шоу точно не принесет. Хм. Возможный ответ подсказала вся та же френдлента. «Тимочка устал и хочет перемен. Представь - это же так тяжело из года в год, уже много лет подряд смешить и веселить народ, не каждый же выдержит».

Интересная версия. Пожалуй, рассмотрю ее более подробно.

Представим, что господин Батрутдинов действительно ужасно устал от сцены, но ведь его же никто и не заставляет. Устал - ну уходи в другие проекты, как это сделали Таир-Родригез-Галыгин, или там разнообразь свою деятельность, влезь в какую-нибудь другую область шоу-бизнеса, как это сделали Харламов и Воля. Только вот пожалуйста, не надо кричать что я ужасен и зол, мне лично Тимур «Каштан» Батрутдинов очень нравится и как резидент, и как юморист, и просто как человек (ну если судить по множества его интервью), но я действительно не понимаю, зачем участвовать во всех этих дурацких шоу, отбирая тем самым рейтинг и зрителей у собственной программы. Да-да. Вспомните зиму - 90 из 100 смотрели «Цирк на Первом», а в воскресенье смотрели "Две Звезды", а не повтор Камеди Клаб. Мотивация проста - Камеди можно скачать, да к тому же он что-то не такой смешной в последнее время, а вот «заяц Тимочка» в клетке со львом или там «душка Гарик», перепивающий хиты зарубежной и нашей эстрады ну куда интереснее.

То есть получается, что ради лишнего мелькания на центральном канале, резиденты кидают под нож собственное детище, благодаря которому, кстати, их и пригласили на центральный канал.

В принципе, это тоже можно обосновать усталостью и измотанностью резидентов, тем, что им наскучили серые юмористические будни и борьба за звание самых смешных ребят в России. Публика привыкла, что их юмор свеж и необычен, дерзок и находчив, публика хочет видеть на «арене» Comedy Club только топовых резидентов, свежая кровь из регионов, которую Камеди Клаб всю осень пытались нам скормить, публике не нужна, публика жаждет мальчиков-красавчиков из Москвы...

По ходу написания этой статьи, пришла мне в голову интереснейшая мыслишка, основанная на музыкальной работе Паши Воли и киноопыты «Гарика Бульдога» Харламова, которые вообщем-то нам доказали, что не обязательно быть профессионалом, чтобы делать что-то хорошо. Так может и Тимур Батрутдинов своим участием в различных экстремальных шоу хочет показать нам, серой телезрительской массе, что все в руках человеческих? Может, он искренне хочет чтобы мы поверили в себя и начали действовать?

Можно придумывать и додумывать множество различных доводов, может, докопаемся когда-нибудь и до правды. А пока лишь пожелаем удачи и успеха Тимуру в его начинаниях.

Советуем mozilla скачать, чтобы быстрей загружать и просматривать наш сайт.

Понравилось? Расскажите друзьям!

Комментарии

КомментарииКомментарии через Вконтакте
avatar
 vanadii1987 (9 мая 2010 12:20)
камеди клаб стал полным [цензура]м,новое шоу лажа,фу
avatar
 rebbeka (10 июня 2008 17:02)
wink Игорь_II! Вы, как всегда абсолютно правы!!! lol Яркое подтверждение вашей "мудрейшей" теории -"канувший в лету" КВН, да? girl_haha
Странный вы какой-то, пишите вещи, не соответствующие действительности, с точностью до наоборот. Посмотрите в толковом словаре слово "факт",а то вы его неверно применяете.
Вся жёлтая пресса просто разрывается - камеди ослабел, камеди опустился, камеди распадается, камеди..... и т.д. и т.п. Но ведь факт на лицо -ребята выросли в творческом плане, качество передач намного выше, новый отличный формат, новый интересный режиссёр! bye2 good
avatar
 Игорь_II (9 июня 2008 22:48)
rebbeka
Камеди умер - факт!
Среднестатистический успешный проект существует 3, 4, от силы 5 лет (если это не "Поле чудес" и не "Пока все дома" - ископаемые ТВ).
За 3, 4, максимум 5 лет люди, работающие над проектом, просто устают, становится не интересно, приедается зрителю. Следующий этап - распад шоу. Участники разбредаются по углам, пляшут, поют, читают стихи и художественно сверлят дрелью. КК подстраховался - организовал клубы по всей стране, и даже если КК уберут из телевизора, то, успокойтесь, Батрутдинов, Харламов, Воля и Сестры Зайцевы еще долго будут колесить по стране с гастролями.
avatar
 Бэбик (8 июня 2008 09:55)
rebbeka, я солидарна с вами на все 100%, от добра добра не ищут. Лучше как следует реализоваться в одном проекте, чем размениваться на мелочи wink
avatar
 rebbeka (6 июня 2008 16:25)
Игорь_II ! Вам нравится то, что делает Мартиросян в "прожекторперисхилтон" больше, чем то, что он делает в "камеди"?! Вымученное искусственное зажатое хихиканье над бесконечным "словесным поносом" Урганта? scratch_one-s_head
Если - да, то у нас действительно совсем, совсем разные вкусы и я очень этому рада. Не терплю пресмыкания, "даже" ради появления на первом.

fiestasmit! Вы неправильно поняли мою фразу о Марти, жаль, что вы только её и увидели! Я прекрасно понимаю, что это отличный и выгодный проект, который в очередной раз принесёт нашему любимому Гарику кругленькую сумму и ещё дополнительную известность, я прекрасно понимаю, что стоило огромного труда добиться этого эфира (миллионы вылизанный задов!). НО ЗАЧЕМ ЗАЛЕЗАТЬ ВО ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОЕКТЫ НА ПЕРВОМ?! ЧТОБЫ ЧТО?! ЧТОБЫ ПОЛОВИНА БЫВШИХ ПОКЛОННИКОВ ВЫКЛЮЧАЛИ ТЕЛЕВИЗОР ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ТО?! Ведь Тимура обвинили, что у него нет своего серьёзного проекта. НУ И НЕ НАДО! Новый проект должен быть лучше и сильнее предидущего, а не слабым подобием с уже годами заезженными шутками !!! girl_mad
avatar
 fiestasmit (5 июня 2008 15:07)
Бедный, бедный Марти - вляпался.... ))))))))))))))
avatar
 Игорь_II (4 июня 2008 20:45)
rebbeka
В чудной нирване вы прибываете :) Может оно и к лучшему
даже умненький Марти вляпался в "прожектор...".
Теперь понятны ваши вкусы...
avatar
 rebbeka (4 июня 2008 01:01)
Уважвемый Игорь_II !
Вы во всём правы, действительно у Тимура нет своего проекта. Но я ведь недаром написала "КАМЕДИ - ЭТО ВАМ НЕ ПРОСТО ТАК, КАМЕДИ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ". Ребят нужно знать, а потом обсуждать. Повторюсь, милый, добрый простачок - это лишь образ, созданный в пртивовес партнёру Игорю. В жизни Тимур довольно строгий, расчётливый, серьёзный человек. Он никогда не ввяжется ни в один сомнительный проект! Я считаю, что все, кто оставил comedy, сделали огромнейшую глупость!!! Харламов, Галыгин, Воля - очень средненькие "успехи", даже умненький Марти вляпался в "прожектор...". А Тимур не раз писал и говорил, что для него "comedy" - это основной проект и он прав на 100%, на сегодня это самый мощный в стране юмористический проект. Зачем вообще от добра искать добра, никогда не могла понять суетливых, вечно выискивающих что-нибудь повыгоднее людей! Слава богу, что есть такие надёжные, постоянные, преданные люди как Тимур! Кстати, потихоньку, без рекламного шума, Тимур исполнил свою давнюю мечту - озвучил Хортона, да ещё синхронно со своим любимым Джимом Керри. Кстати офигенная озвучка!!! Я лумаю, что и фильм с его участием будет качественным, на высоком профессиональном уровне, иначе бы он не согласился на участие. А насчёт "последнего героя" - "вилами по воде", ещё ничего не известно, так что об этом вообще рано говорить! wink 25
avatar
 Katerina_Kiev (3 июня 2008 22:29)
Удачи...
avatar
 Игорь_II (3 июня 2008 21:32)
rebbeka
Все, что вы описали, относится к понятию РАБОТА (заработок). Это не плохо, не хорошо - это особенности профессии. Я говорил о развитии, творчестве. Перлов ушел из КК для продюссирования собственной музыки. Мартиросян участвуя в передаче 1 канала, выходит на новый уровень. Даже Галыгин творит (пока только очень криво). Харламов пытается снимать кино, не понимая, что его таланты весьма ограничены и на нормальный фильм способностей нехватает. Батрутдинов пока только зарабатывает лицом, время вот только уходит.
Камеди надо заниматься тем, кто делает передачу - зрителям надо не заниматься Камеди, а смотреть эту передачу.
avatar
 rebbeka (3 июня 2008 04:34)
Уважаемый Игорь_II, вы видимо не в курсе или читаете только жёлтую прессу? Дело в том, что Тимур не просто "не у дел", а "у очень многих дел одновременно", даже об интервью с ним нужно договариваться за 2-3 месяца, его день расписан по минутам. Милый, добрый простачок - это лишь образ, созданный в пртивовес его партнёру Игорю. В жизни Тимур довольно строгий, расчётливый, серьёзный человек, постоянные съёмки в камеди, озвучка мультфильма, проект "Цирк", съёмки в фильме, постоянное ведение различных конкурсов, церемоний, презентаций, концертов и т.д и т.п. Короче говоря вы СОВСЕМ, СОВСЕМ НЕ В ТЕМУ!!! Всё что вы написали гораздо больше подходит яркому, агрессивному в образе, но милому и ранимому по жизни, действительно не нашедшему пока себя Игорю Харламову.
"КАМЕДИ - ЭТО ВАМ НЕ ПРОСТО ТАК, КАМЕДИ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ"
avatar
 ЭМИЛИ (3 июня 2008 01:23)
МОЛОДЕЦ МУЖИК!!!!!в жизни надо попробоват все,чем он и занимается........пусть узнает что такое настоящая зимушка-зима....а то в Москве даже зимай не наслодишься..........поддерживаю его!!!я бы тоже поехала!!!!!!!!!!класссс!!!!!!! wink
avatar
 Игорь_II (2 июня 2008 21:49)
Я думаю, что он хочет чтобы ещё не только как юмориста любили, а ещё как циркача, героя...
Прелесссь какая :)
Мартиросян участвует в другом телепроекте, Галыгин лажает на СТС, Харламову снится очередной киношЫдевр собственного производства.....только господин Батрутдинов не при делах усиленно пишет сагу "15 лет в сапогах". Есть риск, что его внешность забудут те, у кого не показывает ТНТ. Короче, в поиске мужик, в бооольшом творческом поиске.....глядишь в Сибири гриб какой редкий, науке неизвестный найдет.
avatar
 Pink_princess (2 июня 2008 21:27)
Короче, пусть делает чё хочет - всё равно наше мнение никого не волнует и ни на что не повлияет. 25
avatar
 Сероглазая (2 июня 2008 20:54)
Спасибо за статью. Очень интересно было читать, хоть и согласна я отнюдь не со всем, что написано. (:
avatar
 Maniasca (2 июня 2008 20:19)
Проек будет! Вряд ли Тимур не знал,что проек будет в Тайге,он всё таки звезда и их информируют там,они подписывают контракт и тра-та-та...Пусть чем хочет тем и занимается,ну вот хочется ему прожить жизнь весело,посмотреть и попробовать всё...что в этом плохого?

И ещё точной инфы ,о том ,что Батрутдинов будет учавствовать нет...так что ждём)
avatar
 Masjanja (2 июня 2008 19:57)
а кто-нибудь скажет, где информация о последнем герое? когда стартует проект-то? и насколько точно, что Тим будет учавствовать?

а по поводу того - нафига ему всё это... не думаю, что ради пиара или денег! денег у него достаточно и так. конечно, не за бесплатно же рисковать собой! но явно, что не ради заработка, как основного! Те, кто знает Тимура, знают, что он неординарная личность и любит всё новое, необычное. Он разносторонний и потом... вспомните, как говорил тот же Харламов - вы бы могли всю жизнь есть одну только картошку?
вот и у них так же - ребята шутят за деньги, но уж за столько лет, поднадоедает, поверте! нужны новые эмоции, новые впечатления, новые силы! так что - удачи, Тимура! give_heart
avatar
 Ksuxa (2 июня 2008 17:46)
Да,ну тимурка влип.Говорят,что он не знал о том, что съёмки будут проходить в Сибири (вроде бы).Ужас,человек настроен на лазурное небо,тёплую волну океана, а тут бах.....и Сибирь......Кошмар!Ну ладно!Пусть теперь мучается,сам виноват!Хотя,может там себе телочку найдет.......ХиБ рулит!!!!!!
avatar
 aj8533 (2 июня 2008 15:39)
Этот "Последний Герой" запарил уже! nea Какой уже сезон по счету? 20? 30? Но сматреть, всем без исключения! bye2 Тимурка лучший! good
avatar
 natvik (2 июня 2008 15:21)
аааааааааааа, класс!!!!! Тимур в последнем герое, наверное будет очень интересно!!!! wacko1
avatar
 мисс Бульён (2 июня 2008 15:05)
Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним.... biggrin girl_curtsey
правда олени в тундре, ну да не беда! и туда тоже успеется....
вот поедет он туда, найдет себе там какую-нибудь "эскимосочку", наплодится у них много маленьких "эскимосят" татарской наружности..... красота! biggrin
avatar
 Стася (2 июня 2008 12:51)
Почему он это делает, какой у него мотив - не наше дело. Рассуждать о том, чего ему хочется и зачем, можно сколько угодно, если кому-то нравится воздух сотрясать. Если он что-то делает, в чем-то участвует, то наверное у него есть какая цель, какая-то мотивация, которая известна только ему и, может быть, самым близким людям. Судить его тем более никто не в праве. В общем, самое главное - чтобы самому человеку (в данном случае - Тимуру Батрутдинову) было интересно.
avatar
 Lady_Fa (2 июня 2008 12:38)
Я абсолютно не согласна с автором статьи! Мне кажется, Тимур - не такой человек, чтобы ради одного только PR и раскрутки "мелькать" на экране. Просто, он -человек разносторонний и экстремальщик, ему хочется новых эмоций и впечатлений. Он все правильно делает. И ни мне, ни другим людям не стоит его судить...как говорится, не суди...
avatar
 Pink_princess (2 июня 2008 11:01)
Я не думаю, что он всё это делает ради PR. Это же очень интересно - попробовать себя, в том, что ты никогда раньше не делал, испытать адреналин и тд. Но, действительно, лучше поискать более безопасные способы для самовыражения.
avatar
 Джамиля (2 июня 2008 09:38)
я согласна с rebbek`ой потому что когда я смотрю как он рискует мне аж плохо становиться! Аего маме тем более! что же ты делаешь единчственный сын и брат! пожалей родных и поклонников! но если ты будешь участвовать, я ведь все равно буду смотреть и переживать! так что удачи тебе Тимурчик!
avatar
 Бэбик (2 июня 2008 06:57)
Он же, наверное, не ради PR всё это делает, ему самому наверняка интересно поучаствовать wink
avatar
 rebbeka (2 июня 2008 04:28)
Дурак, самый настоящий!!! Какого чёрта он во все эти дела ввязывается?! Вот умный Гаричек, ещё более умный Игорёк - просто умнички, учавствуют в удобных проектах, песни поют, шутки травят - никаких проблем родным и близким! А этого куда опять понесло?! Ну чтож такое, а? Одни нервы с ним!!! И за что мы его только любим? Наверно за это и любим, за то,что трюки выбирал в цирке сложные, хотя и физиомоторика и физподготовка - ни к чёрту, за то, что коня жалел и не бил,как остальные, единственный седло снял, страховку на колесе тоже только он не одел. Да и вообще много у него таких очень мужественных проявлений.
Классный мужик он всё таки! JC_cupidgirl
И всё-таки, я не хотела бы, чтоб его взяли в этот проект, мы же (поклонницы) не железные!!! Тимур, пожалей!!!
avatar
 А_Л_И_С_А (2 июня 2008 01:57)
Мне кажется, что всё это он делает в первую очередь для себя. Может он хочет лучше познать себя,открыть в себе "новые грани" или в конце-концов ощутить прилив адреналина- и поэтому, пока популярен и есть предложения- то почему бы и нет?! Эти передачи довольно серьёзные и не каждый рискнет в них учавствовать ради рейтинга, если только не будет этого хотеть на 100% лично для себя. ИМХО.
Если Тимур будет действительно в "Последнем герое", то это будет ВААУУ!! yahoo
avatar
 Dash (2 июня 2008 01:53)
он это делает для того,чтобы его знали не только 16-летниее девочки (обобщенно,извиняюсь,если обидела,на самом деле я отношусь так же к этой категории)) в общем не только люди,любящие,смотрящие СС,но и бабушки (опять же обощенно) и т.д. Чтоб знала вся страна,а не только аудитория СС
им наскучили серые юмористические будни

эти будни не такие уж серые)
А Тимур,кстати,в фильме тоже снимается ;) плохо его интервью значит читаете)писали неоднократно,что он хочет заняться и режиссурой и в фильмах не отказался бы сниматься,просто не хочет ошибиться
Можно придумывать и додумывать множество различных доводов, может, докопаемся когда-нибудь и до правды.

капать тут нечего,и так все предельно ясно)
avatar
 Nadya S (2 июня 2008 01:36)
Я думаю, что он хочет чтобы ещё не только как юмориста любили, а ещё как циркача, героя...
Оставить комментарий
Имя: *
E-mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: