Павел Воля рекламирует сухарики
Comedy Club26
Резидент Камеди Клаб Павел Воля снялся в рекламном ролике марки «ХрусTeam», которая занимается продажей сухариков.
9 июня на федеральных каналах Павел представился в виде Александра Невского на «Ледовом побоище». С этого момента и начинается масштабная рекламная кампания под девизом «Живи охрустенно!»
«В этой кампании мы решили сделать акцент не только на хрусте, который является основным продуктовым свойством марки, а на эмоциональных ценностях ХрусTeam - прямоте, нонконформизме и чувстве юмора, - говорит представительница «BBDO Москва» Кристина Танчер. - Для того, чтобы выполнить эту задачу, мы решили пригласить Павла Волю стать лицом марки ХрусTeam. Особенно привлекло нас то, что черты «характера» ХрусTeam схожи с характером Павла. Проведенные исследования подтвердили, что выбор правильный - Павел Воля был самым упоминаемым и привлекательным celebrity для нашей целевой аудитории. Среди определений, данных потребителями при проведении опроса, чаще всего звучали такие эпитеты Павла как смешной, энергичный, дерзкий».
На съёмках Павел проявил себя как настоящий профессионал, его костюм весил около 10 кг. В массовке, как видно по ролику присутствовало около 100 человек.
Понравилось? Расскажите друзьям!