Александр Гордон против Камеди Клаб (Видео)

Александр Гордон против Камеди Клаб (Видео)

Comedy Club107
Александр Гордон против Камеди Клаб (Видео)

В минувшую пятницу - 7 ноября, Александр Гордон призвал резидентов Камеди Клаб к ответу за деяния в телеэфире (как то, пошлость и ненормативная лексика) в новой авторской программе "Гордон Кихот" на Первом канале. Ответчиками перед судом журналиста предстали Павел Воля, Гарик Мартиросян, Сергей Светлаков и другие резиденты.

В новом сезоне "Первый канал" запустил программу "Гордон Кихот", которая стала настоящей концептуальной теленовинкой. Первым проектом, внутренней логикой которого является девальвация полуинтеллигенции, ибо герои и гости новой программы Александра Гордона являются в массе своей представителями именно этой микросреды.

Вот что было сказано в дебюте передачи о Камеди Клаб: в начале творческого пути эти люди позиционировали свою передачу как "волшебное шоу, где юмор не знает границ – ни моральных, ни национальных, ни каких-либо других", и призывали: "Друзья, добро пожаловать в вертеп неоправданного веселья и кладезя вселенского юмора!". В гостях у Александра Гордона, по его собственному определению, "подросшая рощица ветряных мельниц" – резиденты Камеди Клаб.

Их можно назвать реформаторами российского юмора. Благодаря проекту Камеди Клаб на отечественное телевидение перекочевал целый пласт западной культуры – жанр под названием "Stand Up Comedy". Главный принцип резидентов – шутка может быть дерзкой, обидной, грязной, тупой, главное, чтобы она была действительно смешной. Наверное, именно за честность их и полюбили зрители. Однако многим эти весельчаки, не пренебрегающие ненормативной лексикой, кажутся образцом бестактности, пошлости и наглости.

Стоит отметить, что остроумные резиденты дали достойный отпор оппонентам, защитив честь себя и своего зрителя.

Под раздачу в программе уже попали Ксения Собчак, Виктор Ерофеев, Хор Турецкого, Никас Сафронов, Михаил Задорнов и другие. Настал черед по словам ведущего "вселенского зла".

Эфир передачи состоялся 7 ноября (пятница) в 20:30 по московскому времени.








Понравилось? Расскажите друзьям!

Комментарии

КомментарииКомментарии через Вконтакте
avatar
Комеди клаб - наш враг. Враг Россиии
Мерзкие вонючие ублюдки. Пошлые [цензура]ы.
Не странно, что их медведев благословил
Ублюдки. Полиция=Милиция, Комеди-клаб=Жванецкий
Менять так менять







avatar
 Видмантас (13 марта 2014 18:29)
Кто такой Гордон? он не гражданин России.
avatar
 Юлия (13 января 2014 11:35)
Так странно читать все комментарии, все рассуждают кто хороший, кто плохой, кто умный, кто глупый и т.п. Но все так упорно обходят проблему очевидную. Спрос рождает предложение. Если кто-то считает, что камеди смотрит исключительно быдло, значит у нас пол страны быдло, вот только после этой фразы хочу оговорится, что культура есть проявление симптомов болезни страны, вы попробуйте на среднюю зарплату в 10 тыс. по стране дать ребенку высшее образование, музыкальное образование, художественное... Я не фанатика камеди, но очевидно то, что популярность строится на том, что люди понимают, видят каждый день вокруг себя. Гордо ну вызвать бы не резедентов Камеди, а руководителей нашей страны, а то на голодный желудок как- то не тянет классику слушать, вон и Гордон решил себе рейтинги поднять. Раздражает лицемерие Гордона о том, что он якобы переживает за культуры страны, ну раз так он переживает, пусть создаст конкурентную альтернативу, а то все бла- бла- бла...
avatar
 Rus (7 января 2014 08:29)
Сериал Симпсоны говорите в штатах отменили?! Значит идеологическая цензура в их самой демократичной демократии есть! А у нас её запретили! У нас видите ли многообразие идеологий для всех, кроме государства! Вы говорите не собираетесь никого воспитывать, пусть папы воспитывают, которые не хотят быть Гомерами? Всё правильно! И эти папы выбрасывают телевизоры из дома, чтоб в головы их детей не лезли теперь уже пришедшие на смену Гомеру его Барты! Барты - это вы! И нужны вы для того, чтоб у нас была многообразия идеологий! Вы пример успешности для детей. Вы пример того, что общественно полезная деятельность не нужна! Это не успешно и скучно! Пусть другие работают, создают то, что мы будем потре[цензура] в большом количестве, а по просту паразитировать на них. Это ведь так весело! Вот этому вы и учите детей! А если б это было не так, то вы все скоморошничали бы на улицах БЕЗПЛАТНО!!!
avatar
 Олег (24 октября 2013 17:22)
КК - классная передача. Не вина КК,что кукловоды страны заполняют наше время и мозг, отвлекая от протестов и просто мышления, продукцией масс-медиа разного качества.Гордон и попытался говорить с этими ребятами как с самыми вменяемыми.Только слова он подобрал не те и людей на свою сторону привлёк не тех - уж вот они-то задумки гордоновской стопудово не догнали... Передачу сломали и ребят незаслуженно обидели. Как можно было в эксперты определить Шатилову,всего-навсего обладающую , на редкого любителя , определённым тембром голоса? Степанцов стал никем после прихода КК...Остальные то кто вообще - неизвестный графоман и кандидат каких-то наук?.. Ну Гордон и подобрал... Вот и получил на выходе.
avatar
 Фанатка Паши Воли (18 апреля 2013 23:03)
а знаєте что я скажу?Я с Украины и по русски пишу не очень грамотно такчто извените...Так вот Гордон прото хотял поднять рейтинг и всё,а ребята молодцы держали.Я б уже послала и ушла а они терпеи егьо бредятину.А то что у камеди пошлый юмор говорят только старики и трашки которым за 50.А нормальные люди всё понимают...Темболее что нравитса смотри не нравитса не смотри а если тебе не нравитса и ты смотриш,а потом обсираэш ёто только показывает что ты либо псих либо просто неудачник,который хочет самоутвердитса обсирая в коментак Камеди клаб...Встыдно господа!(Еще раз прошу прощения за ошибки)а ВЫ те когму видетели не нравитса Камеди Клаб идите и смотрите в потолок .Тогда вам может всё понравитса.И да Паша Воля(Денис Добровольский просто лапочка girl_claping girl_in_dreams
avatar
 webfront (10 октября 2012 15:52)
Во-первых, для "знатоков" пишу: Камеди - это не юмор, а сатира. Вроде с умным видом рассуждаете о природе смеха, а простые и основные понятия не различаете, для специалистов, в том числе, которые участвовали в передаче, не знать их просто позор. Во-вторых, не стоит судить передачи по одному выпуску или по нарезкам, которые создают наши "честные" журналисты. Резюме Гордона о мате вообще не поддаётся никакому смыслу. Он волнуется о судьбе русского мата и пласта культуры? Или он волнуется просто о рейтинге своей передачи, которая ничего в русской культуре не оставит и её забудут через пару лет? От себя лично хочу добавить, что не ожидал от некоторых вполне приличных людей на передаче, которые позволяли себе вести себя, как зеки, затыкая рот и требованием "помолчи, и послушай меня".
avatar
 Альтаир (11 февраля 2012 02:53)
Следует отличать юмор от бреда. Пошлый юмор, или как вы говорите - юмор ниже пояса - он всё равно юмор. Пример тому - "Красная Плесень". Юмор это преукрашеная реальность, в нём есть смысл. А то, сто в Comedy Club'е - это не юмор ниже пояса даже. Это пошлый бред, лишённый всякого смысла. Тупой набор слов, иной раз даже не связанных между собой.
avatar
 GruV27 (14 января 2012 20:49)
Вы че люди с дуба рухнули))--какой мат- я все серии посмотрел там всего несколько раз было/ подумаешь пару раз "[цензура]" сказали или типа того/ - но в компенсацыю скажу- ето самый качественный и тонкий юмор который я слышал- и те кто называют его низкоинтеллектуальным просто ДУБАРИ без вкуса.Или хотите сказать что сранный Петросян с аншлагом дотягивает до етого уровня?).Я просто в шоке- как такой шедевр назвать низкоинтелектуальным-а что ты товарищ "МашаД" считаешь высокоинтелектуальным юмором если не ето ????
avatar
 МашаД (11 сентября 2011 23:41)
Камеди может и был бы ничего, если б не [цензура] и ее окружающее. Смотрела всего несколько раз - для общего развития - юмор ниже пояса и совсем не веселит. Но! Спрос рождает предложение, поэтому популярность грубых шуток и наличие камеди свидетельсвует о низком интеллектуальном уровне общества. В Камеди как в зеркале отражаются массы. И очень грустно, что они такие.
avatar
 за камелди (24 июня 2011 19:15)
а мне по фигу я смотрел смотрю и буду смотреть камеди если кто то против них то это их проблемы не хочешь не смотри кто тебя заставляет!
avatar
 loveyouso (17 мая 2011 01:22)
Да, юмор становится все более первобытным. И не только в нашей стране. Сейчас качественные комедийные фильмы уже не снимают. Кругом одни сериалы, где подсказывают где смешно а где нет... А вообще, у каждого социального слоя юмор свой. Т.е. разным людям в зависимости от их ума, образования, воспитания смешными кажутся разные вещи. КК - образчик юмора для необразованных, туповатых, грубоватых и пошловатых людей. Им это кажется смешным - и их не в чем упрекнуть, они же не виноваты в том, что они такие, какие они есть. Их такими воспитали, они уже не изменятся. Пугает не то, что эта передача нашла своего зрителя, а то, что в таком огромном количестве. Раньше, услышав какую-нибудь шутку резидентов, большинство людей покрутили бы пальцем у виска. А сейчас большинство людей смеется. Это уже показатель [цензура]изации всей страны. Я думаю, если сейчас КК и подобные ей программы закрыть, то люди постепенно будут приходить в себя от этого горячечного псевдоюмора. Это поколение упущено безвозвратно. А за следующие надо бороться.
P.S. Воля большую часть передачи не втыкал, о чем речь.
Гордон - умнейший человек.
Статью, про которую говорил Гордон, читала лично - так и есть, Харламов сказал именно так.
avatar
 Verex (3 апреля 2011 03:39)
Мартиросян показал себя типичным лизоблюдом, лающим на тех, на кого разрешено. Саакашвили высмеивать можно, а Путина, выходит, не "боязно", а "не за что". Аргумент, что мол "я не гражданин этой страны и не имею права "судить" действия Путина" не проходит, - насколько известно Мартиросян не является также гражданином Грузии. Ато, один "страну собрал в кулак" и потому его высмеять неможно, а другой типа "полный [цензура]", к тому же далеко, к тому же пипл шутку про "врага великой страны" схавает и облизнётся. Хорошо, Мартиросян не чувствует "морального права" критиковать президента, премьера или как бы там его ни называли, а остальные "резиденты"? Всю передачу я больше склонялся в пользу сторонников КК, несмотря на явные отрицательные стороны этого шоу. Но вот этой фразой Гарик перечеркнул всё.
П.С. Я не грузин, если что, у меня фамилия также на -ян заканчивается.
avatar
 Виталий Прекрасный (11 февраля 2011 19:25)
Правильно, ребята- СМОТРИТЕ КАМЕДИ КЛАБ!!!..Умнички..Пока в стране полно идиотов-проще зарабатывать..Правда подташнивает от дегенеративных лиц сторонников идиотизма, плохого воспитания и невысокого уровня образования..но..соседей не выбирают.. Да и в Маугли тоже можно найти что-то хорошее..Правда он был один..А вас много..
avatar
 no_problem (23 января 2011 16:25)
ребята молодцы, борис грачевский удивил с приятной стороны, гордон непонятно что хотел от них - это новый стиль, это новое поколение, совершенно другой взгляд, другие потребности. приевшиеся стандарты просто убивали юмор как таковой, представляете, каким бы было новое поколение если бы не появилось нечто новое? мы бы перестали воспринимать юмор.
и знаете, воля был прав насчет гордона: "почему некоторые изрекают собственные мысли с таким видом, будто это догмы?"
avatar
 Анти Камеди (18 января 2011 22:28)
Andrex ты что это за бред сказал. "У камеди не пошлый юмор" это полный бред. Им шутки неоткуда брать. Одна пошлятина идёт. Добровольский он. Когда в кк попёр он фамилию поменял.
avatar
 Andrexschmidt (18 января 2011 02:49)
Мне нравится Comedy club. Смешно и актуально, ничего пошлого нет.
Анти Камеди, Воля его настоящая фамилия, а Добровольский эт псевдоним был, когда он работал ди-джеем на Русском радио в Пензе)
avatar
 Анти Камеди (11 января 2011 08:50)
Камеди пришел на ТВ и всё! Нет бы что то своё придумать, а они у Американцев позаимствовали. "А сейчас член русского мужика"- сказал один [цензура] резидент. Вот какому здоровому человеку захочется на член смотреть. Что в этом смешного!!!!!!!!!!!!!!!!! ireful Поклонники камеди в своих отзывах по 18 ошибок сделали и ничего не объяснили. Только вякали "Камеди лучший у меня на вас встал". Не смотрите Камеди!

Верно, Юрий. Позор огромный.
avatar
 Анти Камеди (10 января 2011 10:25)
Вот чем люди теперь гордятся?! ireful Кучкой армян, которые выходят на сцену и высмеивают нашу страну. Юмор их строится на насилии, какашках и прчих низах культуры. Вы не уважаете старших. Пишете что Гордон старик. Подумайте кто это ваше камеди. Придумали себе клички они. Вышел Павел Дурак Воля, его настоящая фамилия Добровольский, на сцену и сказал "Вы все [цензура]", а зал тут же рассмеялся. И это ещё называют юмором.
avatar
 Анти Камеди (10 января 2011 09:59)
Как вы можете так обзывать Гордона!!!!!! Это Камеди клаб вас материться научил. Гордона вы не понимаете потому, что мозгов нет у вас. Благодаря Камеди вся Россия материться стала. Поклонники КК это только двоечники и неудачники, ну ещё и пьяницы с отморозками, которым нравится как человека обсерают. Все резиденты это второсортные участники команды КвНа. Само их шоу - сбор глупых, абсолютно тупых и несвязных номеров на тему какашек, сисек, матов, унижения другого человека. Из за КК люди перестали уважать старших. Как вы разговариваете с Гордоном?! Станете постарше, узнаете. А популярность камеди объясняется тем, что у нас в России полно идиотов.
avatar
 Юрий (9 января 2011 19:26)
"Comedy Club"-позор для России. Быдляцкий юмор.
avatar
 Кальян (4 января 2011 23:54)
Резиденты камеди выглядят как-то растерянно, как-будто оправдываются.
Второй ролик в начале программы не был ругательным, кстати!
avatar
 Платонка (3 сентября 2010 19:38)
Вы быдлватые, деградирующие любители кк, посмотрел бы я на вас когда над вами зло пошутили, сразу бы завопили по другому В биореактор вас всех нах
avatar
 Ден (16 июля 2010 23:25)
Гордон(не путать с кантроцептиком) не понимает как остаться на экране, куда попёр??? против кого попёр??? лишний раз доказал , что его уже не во что не ставят....
avatar
 vAnkOb (4 мая 2010 13:59)
Чувак я с тобой согласен, вот только почему ты свалил КВН в одну кучу с петросяном и аншлагом? КВН-тот же самый КК только в нем меньше пошлости. там шутят на те же темы что и КК. Я с удовольствием смотрю и КВН и камеди клаб (кстати комеди клаб был основан одной из команд КВН и большинство нынешних резидентов пришли из КВН)
avatar
 Идиот (23 апреля 2010 22:42)
Чувак собственно камеди обвиняли в быдло юморе, а ты попытался выпендрится и только подтвердил что какая у них аудитория. И если честно отговорка в стиле "не я [цензура], потому что они [цензура]", на уровне первого класса, честно. P.S А вот если фанаты такого говна как аншлаг слушают [цензура], то простите что слушают фанаты Камеди? Попса, арэнби, реп ? Хотите сказать классика [цензура] по сравнению с этим?))) Так что вы слили да и ещё раз показали какая публика у передачи

И да Чувак, заметь что резиденты сидят спокойно и тихо когда их критикуют, а не как школьники поливают всех грязью в стиле "вы просто [цензура] поэтому не понимаете". Обрати пожалуйста внимание на это. И пожалуйста не шути о том что ты человек высокой морали, при этом поливая грязью людей только за то что они не согласны с тобой)
avatar
 Олег (18 марта 2010 21:40)
Посмотрел передачу с Александром ,парни молдцы ,у меня на вас встал
avatar
 Чувак (3 марта 2010 13:39)
Читал комменты, в основном несут бред, девушки, старики, дети и люди без высокого чувства юмора и без мозгов вам просьба не смотреть комеди клаб, задолбали уже ваши комменты, засуньте их в себе в жопу. Вам просьба смотреть вашу класику, слушать [цензура] и аншлаг с квн + петросяна вместе. Комеди клаб для тех кто понимает их юмор.
Пошлость которую вы называете на экранах это на самом деле есть у каждого в голове, зачем бы иногда об этом не поговорить. У каждого есть ж*па, у девушек есть сиськи и все срут [цензура]. Нах деньги, нах мне ваша культура и ваша традиция, их давно уже нет на свете, они только в ваших обосранных комунизмом в головах и сердцах осталась. Люди пошли другие и давайте жить в соответственно по новому. Всегда ваш Аварец из Дагестана.

Я люблю философию, психологию и комеди клаб который соответствует первым двум. Они несут правду которую мы хотим услышать. Я человек высокой морали, ненавижу оскорбления хотя меня иногда вынуждают оскор[цензура]ть. Если вам что то не нравиться, держите ваши негативные мнения при себе, а не разбрасывайте куда попало. Где бы вы не были, ккой бы сайт не посещали оставляйте только позитивные комменты. А то срёте ввезде [цензура] и живёте с этим. Я не хожу на сайты Аншлага и прочих слабоумных передач и не оставляю там комменты, я иду туда где мне нравиться и поддерживаю это.... ireful
avatar
 МаРиН@ (20 февраля 2010 19:56)
Камеди клаб - шоу для быдла!!! diablo Это мой вердикт и ИМХО! bad

сarameli78, если бы у тебя было отличное чувство юмора, ты бы вряд - ли смотрела камеди клаб, нашу рашу и т.д. К тому же, ты журналистка и, наверное, должна поболе других понимать, что все эти программы очень тесно связаны с западом, и с их тупым американским юмором! (впрочем, это лишнее, а то я сейчас разведу демагогию...) Прости, если обидел, но это моё IN MY HUMBLE OPINION!
avatar
 Даниил82 (11 января 2010 14:36)
По моему Гордон просто пытается поднять себе рейтинг, за счёт популярности ребят. И ещё забавно наблюдать, как он всем постоянно напоминает, что он сдесь самый умный и самый главный)
Оставить комментарий
Имя: *
E-mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: