Камеди Клаб подает в суд на производителя одноименной водки
Comedy Club2
Comedy Club Production судится с производителем водки Comedy Style Дмитровским заводом "ОСТ-Алко", сетью Auchan и заказчиком компанией "Эсполон", незаконно использовавшим их брэнд для своей продукции.
Камеди Клаб Продакшн подала иск в начале ноября этого года на "Ост-Алко" и "Ашан" на 5,5 млн руб. в категории "защита исключительных прав", в арбитражный суд Московской области.
По словам генерального продюсера Comedy Club Production Артура Джанибекяна, иск подан в связи с производством "ОСТ-Алко" водки Comedy Style, логотип которой "копирует зарегистрированный логотип "Comedy Club".
В качестве других ответчиков по иску выступают розничная сеть "Auchan" (взяла водку на реализацию), а также заказчик — компания "Эсполон" (производитель текилы под брендом Espolon).
Как утвержает Артур Джанибекян, Камеди Клаб зарабатывает за счет размещения своего логотипа на потребительских товарах (например, на слабоалкогольных коктейлях, пляжных сумках и проч.), но реклама водки "не совсем соответствует позиционированию бренда, и к данному продукту мы не имеем никакого отношения".
В ДЗАП "ОСТ-Алко" не считают себя причастными к конфликту: по словам юриста компании Артема Ибрагимова, предприятие оказало исключительно услугу розлива напитка.
Юрист компании Андрей Мартынов отметил, что сейчас его компания "регистрирует несколько изобразительных знаков по 32 (напитки) и 33 (алкоголь) классам", относящихся к торговой марке Comedy Style.
Согласно базе данных Роспатента, один из таких знаков уже зарегистрирован в мае 2008 года, а принадлежащий "Камеди Клаб Продакшн" товарный знак Comedy Club Moscow Style — в мае 2006 года (при этом на слова Moscow и Style защита интеллектуальной собственности не распространяется). "Насколько наши товарные знаки совпадают, будет выяснено в суде",— отмечает господин Мартынов.
Одно из слушаний по этому делу прошло 12 декабря, но представители ответчиков в суд так и не явились. Тем не менее заседание состоялось, в ходе которого Comedy Club Production еще раз изъявил свои требования: прекратить несанкционированное использование зарегистрированной торговой марки Comedy Club, изъять из оборота контрафактную водку и взыскать с ответчика 2 миллиона рублей.
Понравилось? Расскажите друзьям!