Интервью с Ромой и Лешей
Comedy Club2
Роман Юнусов и Алексей Лихницкий рассказали газете ТРУД о своем новом проекте "Разрушители пословиц" и о том, почему же они больше не Сестры Зайцевы.
— Почему вы теперь не «Сестры Зайцевы», ведь именно под этим псевдонимом вы прославились в Камеди Клаб?
Алексей Лихницкий: Захотелось, чтобы нас знали не только как Лысого и Татьяну.
Роман Юнусов: Да, надоело слышать «Эй, Лысый из „сестер”!» или «Татьяна, привет, а где второй?» Захотелось, чтобы наконец запомнили, что нас зовут Роман Юнусов и Алексей Лихницкий. Ну и просто провести ребрендинг.
— Никогда не было идеи разбавить свой дуэт третьим человеком, может быть, девушку взять в компанию?
А.Л.: Девушку, конечно, можно, но не для выступлений. (Смеется.)
— Откуда вообще взялась идея проекта «Разрушители пословиц» на ДТВ? Подсмотрели у «Разрушителей легенд»?
А.Л.: Сначала появилась идея, а потом выяснилось, что есть такая программа.
Р.Ю.: Отчасти они нас с Лешей и вдохновили на создание «Разрушителей пословиц». Но вдохновило не название, а идея — что можно такого разрушить на наш русский лад. Поковырялись мы в пословицах и решили, что они подходят как нельзя лучше. Например, многие употре[цензура]ют «За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь», но никто не пробовал проверить. И мы поняли, что вот оно — наше русское, что можно проверить и разрушить! Отчасти мы пародируем «Разрушителей легенд», прикалываемся, стебем их немножко и вносим в проект наш русский колорит. На сегодняшний день уже штук 50 пословиц разрушили.
— А было что то, что не удалось подвергнуть разрушению, какая-то крепость перед вами устояла?
А.Л.: Не смогли разрушить «Невозможно войти в одну реку дважды»: мы придумали несколько способов, но они оказались финансово обременительными.
Р.Ю.: Больше, конечно, тех, что разрушили. Мне запомнилось, как меня поджигали для разрушения пословицы «Несется как угорелый». И я действительно определенное расстояние пробежал гораздо быстрее горящим, чем не горящим. Было смешно, когда я уже весь в пламени несусь изо всех сил, пересекаю финишную черту и спрашиваю: «Ну что, какой результат?» А Леша забыл засечь время, пришлось еще раз бежать. Каскадеры нас постоянно подстраховывают и консультируют. Но интересно же самим попробовать — азарт захватывает, набираемся опыта, мало ли где пригодится. Да и потом, все это не смертельно, мы же не прыгаем с пятого этажа в бидон с водой.
— А давайте разрушим пару пословиц со словом «труд»?
А.Л.: Одну мы уже разрушили — «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». Мы обратились к изобретателям — они создали нам робота, который без помощи человека закидывает удочку в воду, подсекает, когда рыба клюет, поднимает ее и поворачивает удочку к берегу. Нам остается только снять рыбку с крючка. Можно разрушить пословицу «Терпение и труд все перетрут». Возьмем наждачную бумагу, назовем ее «труд», возьмем другую бумагу, покрупнее, и назовем ее «терпение». Используем бревно и потихонечку с помощью наждачки его перетрем.
Р.Ю.: Для поговорки «Труд человека кормит, а лень портит» надо сравнить, как едят хорошо потрудившийся человек и лентяй.
— Назовите самое необычное оборудование, которое было изобретено для шоу?
А.Л.: Для поговорки «Не разбив яйца, яичницу не сделаешь» мы сконструировали много устройств. Например, микросковородку, которую мы прямо в яйцо запускали и жарили внутри скорлупы.
— Вы с Романом — выпускники Тимирязевской сельскохозяйственной академии. Ставлю перед вами задачу путем селекции вывести новый фрукт или овощ. Что за гибрид вы бы придумали?
Р.Ю.: Леша — агроэколог, а я агрохимик. Но какой-нибудь бананояблок, кививишню или лукорепку я бы точно изобрел, если бы работал агрономом. А лучше — скрестил бы колбасу с апельсином или лимон с курицей. Или в агрохимии изобрел бы такой пестицид, чтобы подсыпать щепоточку — и вырастало огромное дерево, приносящее урожай 500 миллионов лет.
— Вы работаете вместе со студенческих лет. Ссоры случаются?
А.Л.: Конечно, но в основном это творческие конфликты. Он считает, что надо сделать так, а я настаиваю, что по-другому. Для дуэта это абсолютно нормальная ситуация. В споре обычно и рождается истина.
Р.Ю.: Мы не так часто ссоримся, но случается. Мы с ним очень похожи, родились в один год и месяц с разницей в 10 дней: Леша — 19 сентября, а я 9-го. Несмотря на то что внешне, как мне кажется, мы как раз не очень похожи, нас все время путают. И я на это очень обижаюсь всегда.
Понравилось? Расскажите друзьям!