Comedy Club стал обладателем бренда Stand-Up

Comedy Club стал обладателем бренда Stand-Up

Comedy Club0

Comedy Club стал обладателем бренда Stand-Up

Суд по интеллектуальным правам удовлетворил иск компании Comedy Club, выпускающей развлекательный контент на канале ТНТ, в отношении социальной сети MySpace, лишив ее товарного знака Secret Standup.

Бренд MySpace Secret Standup был зарегистрирован в России для развлекательных услуг по 41-му классу МКТУ. Под таким названием в США с 2007 года выходят развлекательные шоу, одна из целей которых - сбор средств на благотворительные программы.

В сентябре 2013 года создатели Comedy Club подали иск с целью лишить MySpace торгового знака Stand-Up, так как он уже долгое время не используется на территории России. Суд состоялся только 13 января 2015 года. Изучив материалы дела, был вынесен вердикт – иск удовлетворить.

Напомним, что Comedy Club Production подала заявку на регистрацию бренда Stand-Up еще 3 года назад, но Роспатент усмотрел в этом знаке сходство с существующим товарным знаком MySpace Secret Standup и в регистрации отказал. Сейчас это препятствие устранено.

Понравилось? Расскажите друзьям!

Комментарии

КомментарииКомментарии через Вконтакте
Оставить комментарий
Имя: *
E-mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: