Comedy Club стал обладателем бренда Stand-Up
Comedy Club0
Суд по интеллектуальным правам удовлетворил иск компании Comedy Club, выпускающей развлекательный контент на канале ТНТ, в отношении социальной сети MySpace, лишив ее товарного знака Secret Standup.
Бренд MySpace Secret Standup был зарегистрирован в России для развлекательных услуг по 41-му классу МКТУ. Под таким названием в США с 2007 года выходят развлекательные шоу, одна из целей которых - сбор средств на благотворительные программы.
В сентябре 2013 года создатели Comedy Club подали иск с целью лишить MySpace торгового знака Stand-Up, так как он уже долгое время не используется на территории России. Суд состоялся только 13 января 2015 года. Изучив материалы дела, был вынесен вердикт – иск удовлетворить.
Напомним, что Comedy Club Production подала заявку на регистрацию бренда Stand-Up еще 3 года назад, но Роспатент усмотрел в этом знаке сходство с существующим товарным знаком MySpace Secret Standup и в регистрации отказал. Сейчас это препятствие устранено.
Бренд MySpace Secret Standup был зарегистрирован в России для развлекательных услуг по 41-му классу МКТУ. Под таким названием в США с 2007 года выходят развлекательные шоу, одна из целей которых - сбор средств на благотворительные программы.
В сентябре 2013 года создатели Comedy Club подали иск с целью лишить MySpace торгового знака Stand-Up, так как он уже долгое время не используется на территории России. Суд состоялся только 13 января 2015 года. Изучив материалы дела, был вынесен вердикт – иск удовлетворить.
Напомним, что Comedy Club Production подала заявку на регистрацию бренда Stand-Up еще 3 года назад, но Роспатент усмотрел в этом знаке сходство с существующим товарным знаком MySpace Secret Standup и в регистрации отказал. Сейчас это препятствие устранено.
Понравилось? Расскажите друзьям!