Евгений Петросян о Камеди

Евгений Петросян о Камеди

Comedy Club53
Евгений Петросян о Камеди

Евгений Ваганович дал интервью журналу TimeOut, где рассказал, что он думает о современном юморе в целом и Камеди в частности...

Давайте поговорим о современных формах юмора.

Е.П.: Мы тиражируем зарубежную эстетику, не самую лучшую, кстати. Ребята из Камеди талантливы, но я вижу у них два существенных недостатка. Первый — американская «стебовая» эстетика, прямолинейное бесстыдство. Второй — отсутствие актерской школы.Ребятам надо учиться. Когда дело касается срамных мест или аналогий с какими-то физиологическими процессами, это всегда легче придумать.Юмор должен выражать интересы народа, его отношение к жизни, должен стоять на позиции большинства. Поэтому мне близок юмор Чаплина, боровшегося за маленького человека.И именно поэтому я не принимаю позицию тусовки, которая, скажем, может посмеяться над простым человеком, путающим «мазерати» и «ламборгини». Для каждой группы существует свой юмор. Comedy Club — для тусовки, «Аншлаг» — для широких слоев населения.

Получается, что Камеди - временное явление.

Если они проявят настырность, начнут профессионально изучать жанр, понимать, вникать, ощущать, то выживут. Но я не собираюсь заниматься их воспитанием.

P.S. И такое мнение имеет право на жизнь. Кстати по его логике мы с вами - тусовка, а не широкие слои населения.

Понравилось? Расскажите друзьям!

Комментарии

КомментарииКомментарии через Вконтакте
avatar
 BCB (26 июня 2013 17:43)
О! 2007-2008 годы. Как некоторые с пеною рта готовы были, да и сейчас готовы, твердить о превосходном Камеди ит.д. На дворе 2013 год. И что мы видим? Ленивый, штампованный клабовский юмор. Мартиросян и Ко с упоением в словах скидывают недоюмористов в Камеди Батл, немалая часть из которых гораздо интереснее того же USB, Васильева, толпы клабовских музыкантов с гитарами ит.д. Паша Воля, такое ощущение, что говорить может только на ТНТ, на одном канале. Извините, но спрашивать у Аршавина на 1-м канале о том, какой ногой он больше забил Ливерпулю... это наверное дико смешно и остроумно. Хотя... какие-нибудь блондинки (не в обиду всем женщинам) модельной внешности, которые частенько сидят за первыми столами в Камеди, наверное бы поржали. У них будто лампочка загорается с надписью "хихикать" при виде кого-то из Камеди, даже если этот кто-то молчит или более того, иногда пытается говорить о чём-то серьёзном. Я далеко не сторонник аншлагов... Но хотелось бы спросить... А чем, по-вашему, избитые анекдоты про тёщу отличаются от многолетней избитости камедиклабовских тем про ипотеку, отнятие паспорта ит.д.? Чем завесёлые песенки Кривого зеркала отличаются от не менее завесёлых песен Аверина и ещё толпы с ним стоящих рядом? Ну наверное кому-то смешно. Мне лично зачастую нет. Ленивый юмор А. Реввы... о да... вышел, поделал что-то челюстью в изображении очередных бабуль, показал танец недоробота... и всё, смеяться? Чем это кривляние отличается от так вами нелюбимых аншлаговских? 2 раза при этом матюкнулся... всё, современный. Не нужно, думаю, противопоставлять юмор Петросяна и Камеди Клаб. У каждого из них своя аудитория. Такое модно сейчас понятие, как петросянство (якобы недалёкий юмор), которое введена в моду клабовцами... это откровенное зазнайство и трусость. Почему трусость? Потому, что, например, тому же Хазанову вряд ли кто-то бы посмел в лицо что-то сказать подобное о его творчестве. Камня на камне бы не оставил своими ироничными высказываниями...и осталось бы заикнувшемуся что-то мямлить о каких-нибудь клоунах, которые не умеют плавать (кто знает, тот поймёт, о чём я и кого имею ввиду). Советую всем быть немного поумнее и поизбирательнее, нежели следовать моде. По мне, так та же Убойка была гораздо интереснее Камеди. Юмор схожий. Но убойщики хотя бы не ленились так, как это делают в последнее время Камеди, грубо говоря, выходя, крича, что это Кааамееди Клаааб на ТНТ...и уже мол надо смеяться. Сложилось впечатление, что Камеди на данное время дико боится конкуренции. Сырой материал, "самые смешные" фильмецы про яйца судьбы ит.д. всё-таки сказываются. Упомянутая Убойка была одним из, если не самым, рейтинговым шоу в своё эфирное время. Ну и куда её дели? Всё же конкуренция так страшна или что-то иное? Ответ простой... КК - это прежде всего бизнес и пиар отдельных избранных его участников.
avatar
 boku no piko (18 ноября 2008 19:56)
я бы трахнул петросяна, а камедиклаб нет
avatar
 Anon (18 ноября 2008 19:08)
Насрать - и камеди и петросян и все наше телевидение - жуткое [цензура].
avatar
 Антон123 (18 ноября 2008 18:45)
Сейчас Петросян в наглую ворует шутки из интрнэта и у КВНа ,неудачный эстрадный баянист. Ладно в молодости, в 5том классе над его шутками можно было смеятся: во первых так как ничего другово небыло и и во вторых шутки ему писал тогда Задорнов. Сейчас же он в наглую ворует шутки у кого только можно. Сейчас над его шутками могут посмеятся женщины постбальзаковсково возраста и наркоманы.

Хоть у камеди есть тоже свои недостатки. Но отдельные личности всё же радуют , например Мартиросян.
avatar
 VF (29 июня 2008 00:46)
Я не люблю ни КК ни Аншлаг с Зеркалом,но всё равно мне кажется,что КК это тупо и безвкусно...Петросян устарел,но и камеди не шагает вперёд...Они исшутились..всё пошло о пиписьках с какашками..Вот например я с молодым человеком не смогу спокойно посидеть и посмотреть камеди,так как этоне юмор,а пошлость и как-то мысли идут совсем не о том...Ребята из камеди!Ну пожалуйста промалчивайте о том,что неприяно ни слышать,ни видеть...Только в детском саду можно над [цензура]м и членом смеяться...А в вашем возрасте о таком надо говорить только в уборной...
avatar
 *GLAMOURный Подонок* (27 января 2008 02:32)
блин,вы по-моему сами не прохавали над чем спорите!я обожаю камеди,а пашку особенно,но так выражаться на счёт остальных вещей?ужас!камеди рулит,но и у женьки тоже шутки есть прикольные!ржу нимагу
avatar
 om-paolo (3 июля 2007 17:24)
хе! ну конечно, не вся молодежь любит и смотрит Comedy Club! еще бы! кто-то до сих пор "сидит" на петросянах и дубовицких, трясется от смеха вместе с бабушками и другими "широкими слоями населения". только как можно говорить о том что это молодежь?? молодежь - это те, кто думают и делают по своему, ищут и открывают новое, пробивают свою тему!! если тебе 21 год и ты говоришь такое, значит ты уже стар как пень и к новому и свежему у тебя никакого отношения нет! можешь не называть себя молодежью, это не так
avatar
 xvAcid (9 июня 2007 17:28)
Я вот тут читаю ваши коментарии и думаю что как будто бы тут собрались одни любители этой хрени, камеди клаб.. а оказалось так и есть )) сайтик то ведь камеди, не заметил.. ну так вот, я даже не поленился зарегится лижбы оставить вам сообщения!!!! такого тупого и бездарного юмора я еще не разу не встречал! смотрел я несколько раз камеди, даа..... как может такая чушь кому то нравиться! там ведь не чего смешного нету, а когда кто то сидит и еще смеется над тупыми шутками это вообще.... даже петросян и то круче!!! да блин, камеди до петросяна как индусам до луны... имхо
ЗЫ: кста вы можете хоть что мне в ответ писать... все равно я это не прочитаю )) т.к. я раз суда забрел и то просто почитать что думает петросян про ваш камеди, полностью его подерживаю, и я не пенсионер...лет мне 21. т.к. что не вся молодежь подерживает эту ерунду....
ЗЗЫ: админы я думаю удалят мой пост, ну и ладно.. главное я высказался )))
avatar
 masta (9 июня 2007 03:27)
Люди будте немного терпимей. Нам нравится камеди, бабушкам и детям дошкольного возраста Петросян. Если бы Петросян шутил в советском союзе, так как резиденты камеди его бы посадили. P.S. А ризидентов бла-бла шоу я бы сейчас посадил за [цензура] юмор.
avatar
 aleksa (27 мая 2007 00:55)
Самый прикол в том что мнение Петросяна (а уж на этом сайте, и подавно) никого не интересует! Но высказался... Молодец! Он достоин уважения за свой почтенный возраст и натужный юмор. Кто обращал внимание как он выступает? Присмотритесь (не побрезгуйте). Пошутит и ПЕРВЫЙ НАЧИНАЕТ СМЕЯТЬСЯ. Любит человек свою работу....
avatar
 ALEXAND1 (22 мая 2007 00:39)
КК для молодёжи и продвинутых людей!!!А "Аншлаг" всяких старпёров!!!Он не хочёт принимать новое движение, в мире юмора!!!
avatar
 mmcc (21 мая 2007 08:25)
Петросян имеет не совсем полное представление о современном мире и о его потребностях. И вообще, у него своя аудитория, а у КК своя(мы). Или прикажете молодежи слушать эти отжившие свой век анекдоты? Хотите бороться с хамством - идите сначала на улицы, в школы, кинотеатры. КК не ностель "прямолинейного бесстыдства", он лишь называет вещи своими именами, а не выразительно их замалчивает.
так что не будем обижаться! Петросян просто еще не дорос до КК. ММ
avatar
 LENAfromDNEPR (21 мая 2007 00:08)
Irka,
Полностью с тобой согласна.А Гальцев - это вобще УЖАС!Терпеть его не могу, такое ощущение, что он всё время одну и ту же миниатюру покзывает. am
avatar
 Irka (20 мая 2007 22:42)
Я вот, кстати, смотрела сегодня "Слава Богу, ты пришёл". Гальцев там был (тоже из клана Петросяна). И чего? Никакого таланта к импровизации! Да все они только и умеют, что текст с бумаги читать (который, кстати, пишут не сами!). А ребята из Камеди умеют всё! И читать, и писать, и импровизировать! :) Так что не стоит Петросяну давать какие-то советы КК, если сам толком только пересказывать тексты умеет, ИМХО. winked
avatar
 anna1992 (20 мая 2007 22:04)
Да уж! Можно подумать, что старые анекдоты про тещу и политику, которые обошли все, даже самые [цензура]вые газетенки - это "интересы народа и его отношение к жизни"!.. feel
avatar
 Крейг (20 мая 2007 16:30)
У Птросяна есть угарные миниатюры!
avatar
 jkl (20 мая 2007 16:02)
Петросян большой артист, несмотря на все огрехи в его соверем. творчестве.
В КК очень много смешного и талантливого. Но очень много хамства и абсолютной пошлости. "Ту сосать. Глагол." - это было бы смешно в мужской комапании, но меня коробят такие шутки из телевизора.
avatar
 Rose (20 мая 2007 14:07)
ладно, тусовка, так тусовка)), тоже неплохо...и его мнение действительно имеет место быть...
To Vizza:
Просто лично мне не нравится, что он так снисходительно и неуважительно относится к талантливейшим ребятам из камеди, и хоть он и выражает свои мысли "интеллигентно", всё равно его зависть и неприязнь к резидентам так и сквозит...я не отказываюсь от своих слов, считаю его отношение к ребятам предубеждённым, но конечно называть его старым г***оном - это слишком....
avatar
 Ная (20 мая 2007 13:29)
мы тусовка)) особенно я)))))) подумаешь, жмву хрен знает где и ни одного резидента вживую не видела)))) все равно я в тусовке Камеди)))))) ппц))) *упало пацтол*
avatar
 Irka (19 мая 2007 21:49)
У Петросяна не "широкие слои", а просто старшее покаление. Хотя, как тут уже многие подметили, даже они перестают смотреть Петросяна и Ко.
И ещё. Тут Петросян говорит, типа КАМЕДИ - это американская эстетика, а вот мне реально всё их кривое зеркало напоминает клоуна Красти и иже с ним из "Симпсонов". winked
avatar
 son_ze (19 мая 2007 16:40)
А мне перпендикулярно к каккому слою насиления я отношусь так нельзя , каемеди действительно клёвая вещь.Да спору нет что все имеют свое мнение, но и не надо других нагружать, мне не нравится я не смотрю, верно никто не силует!
avatar
 werun (19 мая 2007 08:23)
Vizza,

а вы сами относите себя к слоям аудитории Камеди Клаба, или же к слоям Кривого зеркала с Аншлагом?

как говорил Мишаня Галустян из Утомленного Солнца:"- НЕ УБЕЙ СВОИМ ГЫ ГЫ ГЫ!" и адресовал свои слова к передаче Аншлаг...
avatar
 LENAfromDNEPR (19 мая 2007 03:04)
To Vizza
Лично я не уважала и не уважаю Петросяна независимо от его мнения о КК, выраженного в этом интервью.То, что он старше для меня, в данном случае, роли не играет.Держал бы свои завистливые и ненавистные мысли при себе.Его, так называемые, "широкие слои население" - это пожилые либо недалёкие люди, которые до сих пор думают, что живут в совдепии и не хотят принимать ничего нового.Какое он емеет право не то что учить, а давать советы этим талантливейшим людям из Камеди, в большинстве своём, с высшим образованием, которые за пару лет внесли в отечественный юмор намного больше, чем Петросян за всю свою творческую жизнь. am
avatar
 Vizza (19 мая 2007 02:12)
Ребята, вы себя выдали.
Евгений Ваганович - человек пожилой и мудрый.
Про Камеди Клаб он ответил на вопрос интеллигентно и ; вы же вылили на пожилого человка кучу нецензурщины, грязи, мата, приправив всё ошибками и колхозным нахальством; он же говорил про Камеди Клаб интеллигентно, без оскорблений и грубостей.
Ну и что тут пошлость, тупость и, быдлянство?
На сайте Петросяна такого себе бы не позволили люди - вот и говорите про воспитание, интеллигентность.
Действительно, разные слои. И это надо понимать.
И уважать человека, который старше вас на много-много лет.
Не думаю, что это очень интеллигентно - называть человека с сединами - гавнюком и [цензура]ом. Этим вы говорите о себе, сполна.
И создаёте картину об аудитории Камеди Клаб.
Я не поклонница ЕВП, я сама люблю и смотрю Камеди.
Давайте не будем создавать любимому клубу репутацию "шоу для 16-летних туповатых подростков"..
avatar
 Fess (19 мая 2007 00:24)
петросян-Говнюк!!!!Завидует!!!
=============
ту сосать!!!глагол!!!!
avatar
 Rose (18 мая 2007 19:25)
блин, какой бред!точно, петросян просто чувствует, что эра кривого зеркала и аншлага прошла, причём давно и бесповоротно, вот и пытается из последних сил как то выкарабкаться, наговаривая на камеди...полный бред!капец
avatar
 shishtu (18 мая 2007 15:28)
ППЦ...даже комментировать не буду! angry "широкие слои!!!"
avatar
 Dasha-sunny (18 мая 2007 11:44)
Блин, выворачивает наизнанку, когда вижу ЭТО! (всмысле "Кривое зеркало") Заройся у себя в этом г***е и помалкивай! am tongue
avatar
 Аннель (18 мая 2007 09:33)
незнаю,незнаю.может мы и тусовка,однако мои родители,тети и дяти всегда с удовольствием смеются смотря камеди... fellow
avatar
 werun (18 мая 2007 06:32)
полностью согласна с natvik!
юмор кривых зеркал с аншлагами на самом деле очень плоский! иногда и наши старики (родители и бабушки с дедушками) не понимают, над чем смеются зрители? над толстой и рыжей пчелкой? это уже никому не интересно.!
Оставить комментарий
Имя: *
E-mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: