MP3-интервью с Родригесом и Перловым

MP3-интервью с Родригесом и Перловым

Comedy Club6
MP3-интервью с Родригесом и Перловым


Текст:

А.ПЛЮЩЕВ: Лариса Ясногородская, как это ни странно, слезла все-таки с гоаской пальмы и вернулась к нам в Москву.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Это было непросто. Я цеплялась за нее когтями, но меня сняли местные жители, отправили меня к Вам, сказав, что там мне не место.

А.ПЛЮЩЕВ: Тех, кто смотрит видеотрансляцию, хочу предупредить, что я по глупости забыл сегодня блок питания к моему ноутбуку, а батарейка там и так была присевшая, так что все может закончиться, не начавшись. Простите меня, дорогие мои. Сегодня будем только слушать.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: В этот момент, наверное, самое время представить наших гостей. Это Тимур Родригес и Макс Перлов. Comedy Club.

Т.РОДРИГЕС: Добрый вечер, друзья.

М.ПЕРЛОВ: Здравствуйте.

А.ПЛЮЩЕВ: Подождите. Я еще микрофоны не включил, а вы уже здороваетесь. Вот теперь.

М.ПЕРЛОВ: Здравствуйте.

Т.РОДРИГЕС: Это был отвратительный голос Перлова.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А это был прекрасный голос Тимура Родригеса.

Т.РОДРИГЕС: Здравствуйте. Очень приятно быть в этой студии, тем более мои мама и папа слушают «Эхо Москвы», которое наконец-то добралось до Пензы. Это счастье. Я их очень люблю. Передаю им привет. Всей Пензе, моей Родине, тоже привет. А Перлов должен сейчас передать привет, наверное, Иванову, Магадану – всем местам, где он сидел.

А.ПЛЮЩЕВ: Я сегодня буду мало говорить.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Ты все время так угрожаешь.

А.ПЛЮЩЕВ: Отсутствие видеотрансляции сегодня логично. Переход в спящий режим начался. Вас привыкли смотреть, а теперь должны слушать. Здесь обычно смотрят, кого слушают, а сегодня слушают, кого смотрят.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Посмотрим, как у вас получится без камер.

Т.РОДРИГЕС: Судя по тому, что висит у вас в коридорах (фотографии наших замечательных артистов, политиков), обычно приходят симпатичные люди, а сегодня пришел Перлов, поэтому показывать не стоит.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Все не так страшно. Разминка какая-то началась.

М.ПЕРЛОВ: Очаровательный чай. Спасибо большое.

Т.РОДРИГЕС: Надо было сказать: «Лариса очаровательная, спасибо за чай».

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Спасибо.

А.ПЛЮЩЕВ: Как много замечательных вещей в студии «Эха Москвы»: чай, Лариса здесь, неработающий ноутбук.

Т.РОДРИГЕС: Скоро выйдем из финансового кризиса или нет? Давайте мы вам хоть сменный блок питания купим.

А.ПЛЮЩЕВ: Мне бы сменный блок в голову.

М.ПЕРЛОВ: Есть неожиданное предложение. Мы пришли сюда прямо с кора[цензура], и на бал. Мы стояли внизу, и у нас возник вопрос: «О чем программа?»

А.ПЛЮЩЕВ: Да ни о чем.

Т.РОДРИГЕС: Моя любимая тема.

А.ПЛЮЩЕВ: 6-ой год (Лариса, правда, нет, потому что тогда она бы прямо из детского сада пришла) я здесь сижу и до сих пор не понимаю, о чем программа.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Она ни о чем. Просто сидят хорошие люди и разговаривают.

Т.РОДРИГЕС: Дело не в том, что мы не любим «Эхо Москвы» - мы его любим – просто обычно в это время мы выступаем, поэтому ни разу эту программу не слышали. Сегодня нас оставили без работы, поэтому мы воспользовались приглашением прийти сюда.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Мы можем, если что, помочь с работой.

Т.РОДРИГЕС: Мы можем блоки питания менять.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Управляться с техникой радиостанции «Эхо Москвы».

М.ПЕРЛОВ: У вас мусора много в соседней комнате – можем выкинуть.

А.ПЛЮЩЕВ: Здесь много работы.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Что-нибудь придумаем. С чего начать? С того, например, что вы очень популярны. Как вы думаете почему?

Т.РОДРИГЕС: Перлов, ты популярный? Я сейчас в обморок упаду.

М.ПЕРЛОВ: Я кошмарно популярен.

Т.РОДРИГЕС: Надо сказать в каких кругах.

М.ПЕРЛОВ: Я считаю, что в кругах моей собственной кухни я просто the best.

Т.РОДРИГЕС: Я поддерживаю. Я несколько раз был у Перлова на кухне.

М.ПЕРЛОВ: Там просто не на что больше смотреть. Чайники и кастрюли конкуренции не выдерживают.

Т.РОДРИГЕС: Перлов сегодня неожиданно самокритичен, поэтому я не могу это никак прокомментировать.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: При общении с тобой невозможно вести себя по-другому.

М.ПЕРЛОВ: Можно-можно.

А.ПЛЮЩЕВ: Я чуть-чуть поясню, о чем программа, как она задумывалась 6 лет назад и что еще ни разу не удалось воплотить. Она околомузыкальная. Не то чтобы я не люблю телеканал ТНТ, просто, когда показывают Comedy Club, я все время выступаю.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: В это время он просто смотрит телеканал СТС.

А.ПЛЮЩЕВ: У меня дочь смотрит, а я вынужден. Я не знаю ничего о Comedy Club. Лариса мне много рассказывала. Она почти как моя дочь, то есть, воткнувшись в телевизор, смотрит его.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Это не так.

А.ПЛЮЩЕВ: Мы друг друга просвещаем. Я ей про СТС, а она мне про ТНТ. Она много рассказала: «Они играют вдвоем на одной гитаре».

Т.РОДРИГЕС: Господин Плющев, когда сказал «Лариса почти как моя дочь», показал 20 см от пола. Или эти 20 см относились не к Ларисе?

А.ПЛЮЩЕВ: К Ларисе.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Он меня все время унижает.

Т.РОДРИГЕС: 20 см – это унижение, потому что обычно 40. На 20 см унизил.

М.ПЕРЛОВ: Тимур, ты сейчас явно не про себя.

Т.РОДРИГЕС: Естественно.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: На самом деле мы остановились на том, что такое Comedy Club.

М.ПЕРЛОВ: Большое количество девушек, неопределенной наружности, ориентации, которые периодически выходят на сцену с футбольным мячом. Дальше идет элементарная чеканка. Если вы во дворе играли в 21… Кто набивает 21, тому приз. Они чеканят до 21. Кто не выбил, тот выбывает.

Т.РОДРИГЕС: Тот на самом деле идет к шесту.

М.ПЕРЛОВ: В финале надо рассказать стишок со стула.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А шест что делает?

М.ПЕРЛОВ: Шест помогает девушкам набивать в чеканку 21 футбольным мячом. Это же логично.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Я просто не играла в 21.

Т.РОДРИГЕС: Тогда нужно хотя бы шест освоить.

А.ПЛЮЩЕВ: В каком месте этого непревзойденного шоу вы выступаете?

М.ПЕРЛОВ: Слышали во время записи на DVD такие звуки «вау», «воу» или хлопки? Это мы.

Т.РОДРИГЕС: Но это не самое лучшее, что выходит не DVD. Все остальное остается за кадром.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Сейчас послушаем что-нибудь из лучшего.

А.ПЛЮЩЕВ: Что-нибудь из лучших аплодисментов. Наверняка есть записи?

Т.РОДРИГЕС: Есть «Лучшие аплодисменты на DVD» - 4 диска, причем в это время показывают хлопающих зрителей, а мы где-то говорим «спасибо-спасибо», но нас плохо слышно.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А таблички вы не носите?

Т.РОДРИГЕС: С надписью «Applause»? Нет, не носим. У нас есть люди, которые стоят за зрителями и бьют их, поэтому таблички уже отошли в прошлое.

А.ПЛЮЩЕВ: Друзья, если вы еще попадаете пальцами в кнопки ваших мобильных телефонов, то попадите в следующем порядке: +79859704545. Потом набейте 70 каких-нибудь знаков и отправьте по этому номеру. Вам за это не будет ровным счетом ничего.

/песня/

А.ПЛЮЩЕВ: У нас в эфире, между прочим, резиденты Comedy Club.

Т.РОДРИГЕС: Здравствуйте.

М.ПЕРЛОВ: Здравствуйте.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Тимур Родригес и Макс Перлов. «Эхо Москвы». «Аргентум». Sms-номер +79859704545. Вы что-то хотели сказать?

М.ПЕРЛОВ: Я хотел сказать, что Вы презентовали ее как comedy, а мы ее делали один единственный раз для unplugged. У нас в Comedy периодически проводятся фестивали. Сейчас мы находимся накануне третьего, который будет проходить на Сицилии. Первый был в Турции, второй – на Пафосе. На первых двух фестивалях среди обычных концертов Comedy было по концерту, которые назывались Unplugged. Специально для такого концерта мы записали подобного рода вещь.

Т.РОДРИГЕС: Если говорить правду, то мы записали ее просто потому, что захотелось сделать музыку какую-то самим. У тех, кто приходит на наши съемки, на наши живые выступления, постоянно возникают вопросы, когда мы запишем что-то свое. Помимо той музыки, которую мы успеваем переколбасить (я имею в виду нашу отечественную эстраду, которую мы, мягко говоря, любим), хочется делать что-то свое. Это первая ласточка того, что, я надеюсь, выйдет в ближайшее время. В этой песне мы пытались сказать, что ждет наших слушателей в ближайшее время.

М.ПЕРЛОВ: Единственная привязка к Comedy – это Unplugged.

Т.РОДРИГЕС: Да, мы под эту музыку выходим. Остальные резиденты выходят под музыку, написанную великими музыкантами. Раньше мы выходили под Prince. Теперь мы имеем такую нескромность выходить под свою музыку.

М.ПЕРЛОВ: Потому что мы решили завязать с Союзом композиторов, в который входит 50 cent, Snoop Doggy Dog.

Т.РОДРИГЕС: Просто обычно, если говорить русским языком, нас нагибают за использование чужих композиций, поэтому мы решили избежать участи тех людей, которые успели неоднократно раскошелиться.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: И перестали нагибаться.

Т.РОДРИГЕС: Если уж платить, то самим себе.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Александр высказывает свое мнение по поводу Comedy Club: «Тупое, глупое шоу для мажорного, гламурного быдла».

М.ПЕРЛОВ: Я согласен. Чушь.

Т.РОДРИГЕС: Александр, не смотрите. Не портите себе настроение.

М.ПЕРЛОВ: В жизни смотрел раз 7.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: То есть вы не нравитесь себе в телевизоре?

Т.РОДРИГЕС: Мы просто не успеваем смотреть.

М.ПЕРЛОВ: Кайф не в этом. Мы любим быть солидарными со слушателями «Эха Москвы».

Т.РОДРИГЕС: Авторитетное радио.

М.ПЕРЛОВ: Александр опять же написал. Он однозначно прав.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Это правда: у нас тут много авторитетных людей. Скажите, а юмор… Он же сейчас популярен, по-моему.

Т.РОДРИГЕС: А разве когда-то было не так?

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: В вашей песенке было сказано, что вы вошли в список Forbes. Не новость, но хочется прицепиться. На юморе делают большие деньги.

Т.РОДРИГЕС: Юмор был непопулярен с 24 по 53 гг. Не очень хотелось шутить, опасно было. В 37-ом особенно не любили шутить.

М.ПЕРЛОВ: С другой стороны, ничего так, судя по литературе, хотя и тайно.

Т.РОДРИГЕС: Сейчас мы вышли из подполья, в котором тоже находились, хотя мы его искусственно создали по той причине, что не было изначально возможности делать что-то на большую аудиторию.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А как получилось выйти?

Т.РОДРИГЕС: Просто невозможно было вместить 500 человек, которые пришли на съемки. Было маленькое заведение, куда набралось 30 человек на первую вечеринку. Потом все больше. Мы поняли, что этот юмор, слава Богу, кому-то нужен. Тогда мы переехали в большое здание.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А как все начиналось? Кто все организовал?

Т.РОДРИГЕС: Ты помнишь, как все начиналось? Ходят разные слухи…

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А официальная версия?

М.ПЕРЛОВ: Скорее, самая расхожая.

Т.РОДРИГЕС: Многим из нас, кто когда-то давно играл в КВН, стало тесно, потому что было много юмора, который нельзя было выносить в эфир Первого канала. Хотелось делать вещи, которые казались нам смешными, но ненужными никому, кроме нас самих. Оказалось, что это не так. Все, что нужно было сделать, - это сменить формат и попробовать делать то, что нам нравится. Слава Богу, что то, что нравится нам, нравится еще кому-то.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Многие, с кем я говорила, когда рассказывала, что вы будете у нас в эфире, считают этот юмор школьным и, в основном, ниже пояса. Вы принимаете такие претензии?

М.ПЕРЛОВ: Конечно. Мы и с Александром согласились.

Т.РОДРИГЕС: Смотря с какой точки зрения оценивать наш юмор.

М.ПЕРЛОВ: Да Боже упаси с этим спорить.

Т.РОДРИГЕС: Никто не просит спорить, просто отвечаю на вопрос. Вопрос был четкий – надо постараться дать четкий ответ. Если мы (это расхожий ответ), сидя на кухне, попытаемся друг друга рассмешить, вряд ли мы будем цитировать Григория Горина, хотя я его бесконечно уважаю. Если мы и будем его цитировать, то не каждый день и не каждые 15 минут. Чтобы повергнуть друг друга в истерику, мы расскажем парочку матерных анекдотов. На сцене Comedy Club мы себе такого не позволяем, потому что определенная толика цензуры присутствует, но вещи, которые мы рассказываем друг другу, кажутся мне смешными. Поэтому мы и пытаемся донести их до публики. «Ниже пояса» не является для нас панацеей в решении задачи рассмешить.

М.ПЕРЛОВ: Ты сейчас с кем разговариваешь?

Т.РОДРИГЕС: Пытался с Ларисой.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Все получилось.

А.ПЛЮЩЕВ: Знаете, на чем я проснулся? Есть такая аппаратура, которая подслушивает. Она включается на определенных словах. Я проснулся на слове «цензура». Вы сказали, что малая толика цензуры присутствует. Кроме мата, что еще цензурируется?

М.ПЕРЛОВ: Во-первых, есть самоцензура. Цензура не значит, что сидит огромное количество скучных людей с карандашами и говорит: «Вот это на фиг! Вот это домой». Самоцензура – это когда ты чувствуешь этот формат, то есть уже нет необходимости говорить тебе, что делать не надо. Другое дело, что люди, которые цензурируют это извне, редактируют на предмет «смешно-несмешно», а не на предмет «можно-нельзя». «Можно-нельзя» отходит в область самоцензуры, что значительно важнее. Все люди вменяемые. Я не думаю, что если Вы поговорите с тем же Вадиком Галыгиным, то в приватной беседе услышите от него такое количество его замечательного слова из 4 букв, которое он употре[цензура]ет со сцены. Я имею в виду слово «сука». Все люди умные и вменяемые, поэтому этого не будет. Самоцензура значительно важнее, чем все остальное.

Т.РОДРИГЕС: Если кто-то позволяет себе использовать нецензурные выражения, то это делается не столько для усиления комического эффекта, сколько чтобы показать, что в данной ситуации это то самое слово, которое необходимо, чтобы донести.

А.ПЛЮЩЕВ: Вы не поняли, о чем я спрашивал. Я плохо задал вопрос.

М.ПЕРЛОВ: Вы про «кроме мата»? Мы поняли вопрос. Просто больше ничего. Запретных тем нет.

Т.РОДРИГЕС: Про болезни я бы шутить не стал. Хотя песня про болезни у нас тоже была.

А.ПЛЮЩЕВ: То, о чем вы говорите, находится в области вкуса. Тут же политическая радиостанция. Вы не слушаете, поэтому не в курсе.

М.ПЕРЛОВ: Расскажите мне тогда гайд-лайн относительно того, что Каспаров в прокуратуре дает показания. Вы в курсе? Как вы к этому относитесь?

А.ПЛЮЩЕВ: Да он у нас был. На твоем месте сидел.

М.ПЕРЛОВ: Так он здесь прокурору показания давал?

А.ПЛЮЩЕВ: Ты все путаешь. Вот что значит человек новости не слушает. Сейчас 00:30. Я проведу выпуск новостей за пятницу. Каспаров дал показания в Управлении федеральной службы безопасности по Москве и Московской области на предмет своего выступления на радиостанции «Эхо Москвы» и на предмет содержания газеты «Объединенный гражданский фронт».

М.ПЕРЛОВ: Если в двух словах, то прокуратура обязала ФСБ провести расследование на предмет того, является ли его высказывание экстремистским.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Макс некоторое время имел отношение к радиостанции «Эхо Москвы».

М.ПЕРЛОВ: Просто для нас это было большой неожиданностью - мы с Тимуром были не в Москве в этот момент. Мы были в Китае.

Т.РОДРИГЕС: Мы скрывались от прокуратуры.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: То есть вам слали sms прямо с Марша несогласных?

М.ПЕРЛОВ: Нет, просто друзья рассказывали.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А как на счет шуток на политическую тему?

Т.РОДРИГЕС: В эфире было. Один из наших последних номеров назывался как раз «Рэп-вечеринка». Я сейчас о нем вкратце расскажу. Старые артисты боятся сбрасывать себя со счетов, а так как самой популярной в последнее время музыкой становится R’n’B, то наши старые артисты решили устроить хип-хоп и R’n’B вечеринку. Начинали мы с Игоря Николаева, который читал рэп. Заканчивалось это словами «Выпьем за хип-хоп», а вторым на этой вечеринке оказался наш любимый президент Владимир Владимирович Путин, который решил выступить только потому, что обращаться к молодежи по поводу своей новой программы по увеличению рождаемости решил в стиле R’n’B: «Будущие мамы, хвастайте телами, будущие папы, не бойтесь, подойдите к будущим мамам, обнимите их сзади, раскачаем демографическую ситуацию в стране вместе с вами. Пусть китайцы знают, как мы их обгоняем. Любите горячо».

А.ПЛЮЩЕВ: Смело. У нас на очереди еще одно ваше произведение.

Т.РОДРИГЕС: Это из хулиганского.

М.ПЕРЛОВ: Есть вещи, которые долго пишутся. На ту вещь, которую мы поставили в начале, потрачен не один день. Есть вещи, которые мы сели и за один раз написали, а потом сели и за один раз записали в студии. Эту вещь мы делали в Comedy, наверное, месяц назад.

Т.РОДРИГЕС: Причем если обычно мы переколбашиваем чью-то песню, меняем наполнение, то в этой ситуации и музыка, и слова наши.

М.ПЕРЛОВ: Почему именно эту штуку мы принесли? Это не из Comedy-эфира запись, а то, что мы записали в студии. Мне кажется, будет интересно сравнить, послушать.

Т.РОДРИГЕС: Это называется «Бутырская Босса Нова», или «Гламурный шансон». История в том, что великие бразильские продюсеры решили, что радио Шансон (можно про другую радиостанцию?) выпускает однообразные сборники. Надвигается лето – надо разнообразить эфир, поэтому мы решили сделать бразильскую шансонную штуку. Давайте заслушаем.

/песня/

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Вы слушаете «Эхо Москвы». Присылайте свои вопросы по номеру +79859704545. В гостях у нас резиденты Comedy Club Тимур Родригес и Макс Перлов. Сергей спрашивает: «Почему на Первом канале меняют формат Comedy Club, в отличие от ТНТ?» Когда Comedy первый раз шел на Первом канале, я смотрела кусками, потом обменивалась впечатлениями. Мне одна девушка сказала: «Так смешно (в значении «глупо») все это выглядело. Даже на девушек из подтанцовки штаны одели. Все это так глупо».

Т.РОДРИГЕС: Отличное замечание. Как нам объяснили (а нам тоже периодически что-то объясняют, и мы внимаем периодически объяснениям), так как Первый канал смотрят больше, чем ТНТ, в том числе бабушки, доярки в деревнях, мы боялись поразить мозг чудесных женщин, которым утром еще вставать и работать, доить, а нам потом пить это молоко… Все взаимосвязано, так что мы ради себя и старались. Это вкратце.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А если развернуто? Там же точно есть цензура.

Т.РОДРИГЕС: Судя по тому, что стало заметно даже пятилетним детям, конечно, да. Другое дело, что нас это не очень парит.

А.ПЛЮЩЕВ: У вас там другие отношения. Вы просто продаете продукт.

Т.РОДРИГЕС: Конечно, кроме того, дружба с Первым каналом нужна всем в этой стране. По большому счету Первый канал в любой стране – это авторитетный канал, с которым все хотят дружить. В данном случае руководство и ТНТ, и Первого канала решило объяснить, что это будет выглядеть несколько иначе, в одной простой формулировке: «Comedy. Концерт на Первом». Из клубной атмосферы мы перемещаемся в концертную историю, где наша смелость должна несколько нивелироваться.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Понятно. Спасибо. Вполне объяснили.

А.ПЛЮЩЕВ: Тут вопрос о ваших коллегах и конкурентах из других программ с других телеканалов. Если вам можно говорить о них…

Т.РОДРИГЕС: Конечно.

М.ПЕРЛОВ: Нам можно все.

Т.РОДРИГЕС: Лично я ни разу не смотрел… Но я знаю, что почти все уже посмотрели. Я думаю, сейчас речь идет о «Бла-бла шоу», «Аншлаге», КВН…

А.ПЛЮЩЕВ: Вы три назвали. Есть еще на СТС.

Т.РОДРИГЕС: А что там?

А.ПЛЮЩЕВ: «Хорошие шутки».

Т.РОДРИГЕС: Это совершенно другой формат. Плюс мы дружим. Доказательство тому не только появление наших коллег в программе, а еще появление Тани и Миши на нашем шоу. Мы периодически встречаемся. Они чудеснейшие люди. Чувство юмора с годами не утрачено. Они молодцы хотя бы потому, что много лет в эфире, что пауз не было, что, меняя форматы, ни разу никого не разочаровали. Я могу сказать, что они достойный пример для подражания. Максим, добавите что-нибудь?

М.ПЕРЛОВ: Нет, все отлично.

Т.РОДРИГЕС: Что касается остальных каналов… «Бла-бла шоу» не видел ни разу. КВН не смотрел очень давно, хотя начинал именно с него. По поводу Евгения Вагановича… Здесь, пожалуй, воздержусь.

А.ПЛЮЩЕВ: Все-таки есть запретные темы.

Т.РОДРИГЕС: Просто он мне ничего не заплатил, а те, про кого я сказал, мне периодически что-то отстегивают.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Скажите, а юмор – это штука врожденная или можно развить его в себе?

Т.РОДРИГЕС: Развивать нужно все.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Все?

Т.РОДРИГЕС: Да, даже то, что растет само собой. Юмор – такая штука, которую необходимо совершенствовать. Как?

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Смотреть Comedy Club.

М.ПЕРЛОВ: Выходите на Новый Арбат пьяным, без документов, вас забирают в милицию, а Вы попытайтесь отнестись к этому с юмором. Надо начинать с простых вещей. Не надо читать заумных книг.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Сейчас Вы прослушали рекомендацию, как развить в себе чувство юмора, от Макса Перлова.

М.ПЕРЛОВ: Еще способ: идете поздно вечером домой, хочется выпить, заходите в магазин, набираете кучу бухла и закуски, а денег принципиально не платите. Попробуйте выйти из ситуации.

Т.РОДРИГЕС: Причем, зная Перлова, могу сказать, что это не шутка. Клянусь. Он развивает юмор именно так. Он регулярно вступает в конфронтации с какими-то…

М.ПЕРЛОВ: Перестань.

Т.РОДРИГЕС: Мало-мальски наделенными властью людьми, потому что Перлов хочет показать им, что, если у них есть власть, это еще не значит, что они могут делать что-то с ним.

А.ПЛЮЩЕВ: А с тобой позволяет?

Т.РОДРИГЕС: Конечно, да. Часто, вылетая в какую-нибудь страну или город, Перлов общается с таможенниками.

М.ПЕРЛОВ: У меня есть очень хороший повод для этого.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Ты постоянно возишь наркотики?

М.ПЕРЛОВ: Нет, Боже упаси. У меня есть гитара, которая, когда складывается, один в один выглядит, как ружье. Она складывает пополам, так что чехол напоминает чехол от охотничьего ружья. У всех людей, которые мало-мальски разбираются в охоте, а среди таможенников таких больше, чем тех, которые разбираются в музыке, то у них возникают вопросы, что это. Обычно они спрашивают так: «Это что у тебя? Ружье что ли?» Я на такие вопросы не могу ответить: «Нет, видите ли, это музыкальный инструмент, шестиструнный, называется «гитара». Известна с давнейших времен. Люди в Испании…» Я обычно отвечаю: «Ружье, а ты что думал?» После этого возникает 15-20 минут…

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Тебя ведут в отдельную комнату и устраивают досмотр?

М.ПЕРЛОВ: Нет, досмотр только пару раз устраивали.

Т.РОДРИГЕС: Перлов просто не боится щекотки. Все проходит весело и задорно.

А.ПЛЮЩЕВ: По-моему, таможенники – это люди, которые напрочь лишены чувства юмора.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Мне кажется, их там так набирают.

М.ПЕРЛОВ: К вопросу о развитии чувства юмора. Таким образом я вношу свой вклад в развитие чувства юмора у таможенников.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: И как таможня?

М.ПЕРЛОВ: Отлично.

Т.РОДРИГЕС: Прогрессирует.

М.ПЕРЛОВ: Как минимум в 2-ух аэропортах нас знают уже хорошо.

А.ПЛЮЩЕВ: Вы обычно из одного в другой летаете?

Т.РОДРИГЕС: Просто нас не пускают обычно, благодаря конфронтациям, в которые Перлов регулярно вступает…

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Вы ведь много гастролируете. По России или за пределами?

М.ПЕРЛОВ: Сейчас не так много, как раньше, потому что появились другие проекты и планы.

Т.РОДРИГЕС: Это к вопросу о самореализации вне Comedy, который часто задают.

М.ПЕРЛОВ: Да и внутри.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А что за новые проекты?

М.ПЕРЛОВ: Во-первых, «Звезды против караоке».

Т.РОДРИГЕС: Перлов – креативный продюсер этой программы. Меня-то видно, а его нет, но с его подачи эта программа появилась на ТНТ. Спасибо за работу, чувак.

М.ПЕРЛОВ: Есть еще одна программа, которую мы не будем сильно промоутировать, потому что ее время еще придет. Это будет программа, в которой мы будем рассказывать людям о различного рода путешествиях. Китай – это тема первой программы. Мы все сняли, но еще ничего не смонтировали. Мы только прилетели. Сейчас подводку сделаю, с кухни подойду. Та музыка, которую мы сейчас поставим, - это то, чем будет озвучиваться цикл этих программ на тему Китая.

Т.РОДРИГЕС: Перлов – импрессионист. Он изливал впечатления, если не на бумагу, то на ноутбук. А так как рядом находился я, а фамилия Родригес настраивает на определенный лад, он пытался интегрировать мою псевдонациональность в страну, в которой мы пребывали.

М.ПЕРЛОВ: Идея проста. Есть ассоциация с индийской музыкой, с русской музыкой. Есть моя личная ассоциация с китайской музыкой. На самом деле я представил себе, как китайские мелодии будут сочетаться с другими мелодиями других стран.

Т.РОДРИГЕС: Это по поводу псевдо национальности.

А.ПЛЮЩЕВ: Мое мерцающее сознание продолжает мерцать. Диск я поменял, а трек забыл.

М.ПЕРЛОВ: 7-ой.

Т.РОДРИГЕС: Самое забавное, что это написано на коленях в самолете. Это то, что я проследил.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Там тоже были разборки с китайской таможней?

М.ПЕРЛОВ: Нет.

Т.РОДРИГЕС: Они очень доброжелательны, а Перлов не знает, как сказать по-китайски «Ха, конечно, ружье».

М.ПЕРЛОВ: Вы же понимаете, что, с точки зрения китайской таможни, мы все на одно лицо.

/песня/

Т.РОДРИГЕС: Вот что он наваял.

А.ПЛЮЩЕВ: Это фрагмент?

М.ПЕРЛОВ: Нет, это телевизионная музыка.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Она будет закольцована?

М.ПЕРЛОВ: Нет, там востребованы очень маленькие кусочки, секунд по 40. Заставки на вход и выход еще меньше, так что это более или менее цельный кусочек. 5-секундную заставку на выход приносить на «Эхо Москвы» я не стал.

А.ПЛЮЩЕВ: Я иногда езжу на мультипликационный фестивали. Там тоже бывает заставка 7 секунд, которая претендует на главный приз. Можно же все песни такими заставками сделать. Хорошая музыка. Спасибо.

М.ПЕРЛОВ: Пожалуйста. Пользуйтесь на здоровье.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Александр из Саратова спрашивает, сколько реально стоит билет на ваше выступление.

Т.РОДРИГЕС: Александр, вопрос поставлен неправильно. Билет стоит нереально. Если честно, то мы не знаем.

М.ПЕРЛОВ: Если речь идет о наших регулярных выступлениях в Атриуме, то, по-моему, билеты продаются столиками.

Т.РОДРИГЕС: Не столиками, а стуликами.

М.ПЕРЛОВ: Стулик, наверное, 2-3 стоит. Не знаю. Александр, ни разу не покупали билеты на наше выступление. Я думаю, это не проблема. Если есть желание узнать, заходите на сайт, смотрите номер телефона и звоните. Приятные девушки Вам все скажут. Многоканальный телефон, рекламировать не будем, потому что не помним.

Т.РОДРИГЕС: Я помню, но зачем рекламировать?

М.ПЕРЛОВ: Заходите www.comedyclub.ru.

А.ПЛЮЩЕВ: Хороший вопрос тут задают. Я сам хотел об этом спросить, когда вы начали говорить о новых проектах. «У вас выходные дни бывают?»

Т.РОДРИГЕС: Не бывает.

М.ПЕРЛОВ: С этим проблема.

Т.РОДРИГЕС: И слава Богу.

М.ПЕРЛОВ: Я бы не сказал, конечно. Сложно так. Не плачемся, но если бы было побольше свободного времени, было бы лучше.

Т.РОДРИГЕС: От отсутствия свободного времени, страдают наши близкие. Мы нет, а близкие да. Уезжаешь из Пензы, а там остаются мама с папой (надеюсь, еще не спят и слушают). Уезжаешь из Москвы, а здесь остается любимая девушка. Дважды расстаешься с любимыми людьми.

М.ПЕРЛОВ: Посмотрим на перспективы в мае. Со 2-го до 5-го съемки, 6-го утром мы улетаем. В результате мы появляемся в Москве 27-го.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: С другой стороны, это же самое горячее время.

Т.РОДРИГЕС: Мы в пятницу-субботу раньше выступали в Москве. В пятницу была Рублевка. Перед Рублевкой мог быть еще какой-то концерт. В субботу вечером еще концерт, днем репетиция. После Атриума мы с чемоданами, которые были с собой, садились в автобус и ехали в аэропорт. Оттуда мы ехали в разные города, прилетали в пятницу утром. Перед Рублевкой было выступление, потом Рублевка, потом суббота. И так цикл больше года длился.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Не могу не спросить.

М.ПЕРЛОВ: Спрашивайте. Не отказывайте себе в прекрасном.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Почему в Comedy нет девушек? Не прекрасных девушек, которые танцуют, а резидентов?

М.ПЕРЛОВ: Будут смешные - будут.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А что, нет смешных девушек?

Т.РОДРИГЕС: Смешные не приходили. «Нам поржать» были, а «зрителю поржать» не было.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Вы же периодически проводите смотр талантов. Неужели ничего?

М.ПЕРЛОВ: Спальня занавешенная, зажигаем свечи…

Т.РОДРИГЕС: В целом хорошо, но пока не смешно.

М.ПЕРЛОВ: С каждым днем все лучше и лучше, но до ржача еще далеко. На самом деле никто не сексист в этом мире. Будут смешные – будут в Comedy.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Табу нет?

М.ПЕРЛОВ: Нет.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Хорошо, а то я сидела и нервничала.

М.ПЕРЛОВ: В Comedy Club, как с Путиным, нет табу.

А.ПЛЮЩЕВ: Я сделал вывод, что если Путин к ним придет, то они и его возьмут, если смешно будет.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Мне кажется, уже вполне можно брать.

А.ПЛЮЩЕВ: Может быть.

М.ПЕРЛОВ: Это вы нам пропихиваете сейчас свой внутряк с «Эха Москвы», чтобы через нас… Вы нас не подпишите на это, друзья. Вы нам не заплатили. Решили на наших честных спинах въехать в Кремль? Невозможно это.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Только на коне.

А.ПЛЮЩЕВ: Скорее, на конях.

Т.РОДРИГЕС: У вас хорошо.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Оставайтесь.

Т.РОДРИГЕС: «Лариса, с Днем рождения!» Лариса, у Вас День Рождения?

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Да.

Т.РОДРИГЕС: Да ладно? Елки-палки, а что же мы неподготовленные? С Днем Рождения, Лариса. Друзья, что вы шлете нам вопросы? Шлите поздравления Ларисе. Если вы слушаете эту программу, значит вы знаете, кто такая Лариса. Не поскупитесь на поздравления.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Спасибо. Я сижу и краснею.

А.ПЛЮЩЕВ: А мне-то каково? Я вообще совсем забыл.

Т.РОДРИГЕС: У нас-то хоть есть отмазка, что мы первый раз, а тебе извиняться.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Саш, я не такая. Я тебя прощаю. Можешь даже не извиняться.

Т.РОДРИГЕС: Завтра просто подарок принеси.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Самый оригинальный вопрос прислал Робинович: «Родригес – настоящая фамилия?»

Т.РОДРИГЕС: Конечно, мои родители – беженцы из Никарагуа. Я скрывался в пензенских лесах.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Сейчас нет трансляции, но поверьте, что это, правда, человек из Никарагуа.

Т.РОДРИГЕС: Нас депортировали из страны, потом мы скрывались в Венесуэле, торговали медными тазами.

М.ПЕРЛОВ: Почему ты не сказал правду? Родри – это же имя, а Гес – фамилия.

Т.РОДРИГЕС: Гес – это фирма, которая джинсы продает.

М.ПЕРЛОВ: Еще в Третьем рейхе такой персонаж был.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Про Перлова тут тоже написано, что его настоящая фамилия – Робинович, а подпись под сообщением - «Робинович». Родственник, наверное.

М.ПЕРЛОВ: Эту sms я прислал.

Т.РОДРИГЕС: Если бы Перлов не был Робиновичем, нас не пригласили бы на «Эхо Москвы».

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Вы все правильно поняли.

А.ПЛЮЩЕВ: Далеко идущие выводы. Я думаю, не выписать ли вам постоянный пропуск.

Т.РОДРИГЕС: Это было бы здорово. У вас тут отлично. Мы еще больше подкуем себя политически.

М.ПЕРЛОВ: Когда мне захочется зеленого чая, я приеду сюда.

А.ПЛЮЩЕВ: С другой стороны, еще и музыкальные произведения привозите.

Т.РОДРИГЕС: У нас остался последний кусок, вырезанный из наших студийных репетиций.

М.ПЕРЛОВ: Когда мы отслушивали этот диск в соседней студии, то он делал вид, что прыгал.

Т.РОДРИГЕС: Если будет прыгать, объясни в общих чертах, что там.

А.ПЛЮЩЕВ: У вас традиция писать по 7 треков?

М.ПЕРЛОВ: Случайно.

/песня/

Т.РОДРИГЕС: Сколько у нас еще времени?

А.ПЛЮЩЕВ: У нас еще 30 секунд, за которые мы успеем сказать всем спасибо.

Т.РОДРИГЕС: Спасибо. Было очень приятно. Дорогие друзья, спасибо всем, кто нас слушал, спасибо всем, кто слал sms, даже негативного содержания. Мы ржали от души.

М.ПЕРЛОВ: Мы всех вас любим, обнимаем, ненавидим – все одновременно. Доброй вам ночи.

Т.РОДРИГЕС: Какой ты гад все-таки, Перлов.

М.ПЕРЛОВ: Я отличный чувак.

Т.РОДРИГЕС: Спасибо и до новых встреч.

А.ПЛЮЩЕВ: Спасибо. Лариса, с Днем Рождения.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Спасибо.

Т.РОДРИГЕС: С Днем Рождения.

М.ПЕРЛОВ: С Днем Рождения.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Спасибо.


Ведущие: Александр Плющев, Лариса Ясногородская
В гостях: Тимур Родригес и Макс Перлов

MP3-интервью с Родригесом и Перловым

Понравилось? Расскажите друзьям!

Комментарии

КомментарииКомментарии через Вконтакте
avatar
 Рамишка (31 декабря 2008 01:43)
Млин, Тимка просто чууудо)))...
avatar
 Бульдозер (25 января 2008 17:52)
Последнее - это Summertime? Прикольная у них колыбельная получилась! Под такую, правда, заснуть тяжеловато будет... biggrin
avatar
 Lapulya (10 июля 2007 00:15)
wink
avatar
 Nerazzgadannaya (18 июня 2007 20:55)
песни - супер))))) а вот программа как то без темы)
avatar
 Аннель (16 июня 2007 14:29)
супер))))слушала,смеялась)))))) люди - серьезно - качайте))))
avatar
 Мафусаил Мамонов (15 июня 2007 18:50)
ОТЛИЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ в мр3 версии ещё и песни есть - качайте !!!
Оставить комментарий
Имя: *
E-mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: