Павел Воля в гостях на радио "Маяк"
Comedy Club7
На днях гостем радиоэфира радистанции "Маяк" стал резидент Comedy Club Павел Воля, он побывал в вечерней программе у Сергея Роста и Тутты Ларсен и пообщался на темы музыки, юмора и громко обсуждаемного в последнее время проморолика.
ВОЛЯ: Сергей, у вас уже не получится. Все.
РОСТ: Почему? А вы проверяли?
ВОЛЯ: Да ладно, я в хорошем настроении просто. Здравствуй, радиослушатель!
ЛАРСЕН: Про ролик жуткий. Я его посмотрела два раза.
ВОЛЯ: А я зашел, смотрю: они с такими траурными лицами сидят.
ЛАРСЕН: Слава тебе, господи, без костылей пришел. Я смотрела ролик дважды. Один раз я его смотрела без звука. Без звука, Паша, это выглядит ужасно.
ВОЛЯ: А со звуком?
ЛАРСЕН: А со звуком сразу понятно, что это развод и что это промо-пластинки.
ВОЛЯ: Ну, это мы просто придумали веселый ролик, который, я подумал, что классно, если сниму это я, а не кто-нибудь другой. И повеселились. Придумали эти заставки. Ну, такие негодяи! Как это издание называется: «Твой день». Да! Короче. Рассказываю. Я выложил этот полный ролик на наш сайт и на все остальное. Веселый который. Эта газетенка, я не знаю, не хочу никого оскор[цензура]ть, но просто, дорогая Россия, послушай. Берет, отрезает все заставки и выкладывает, как будто это их пленка, которую они нашли где-то и кто-то в туалете и придумывают целую историю.
ЛАРСЕН: Ты должен сказать им «спасибо».
ВОЛЯ: На радио «Маяк» нельзя говорить это слово, но вы – козлы, мать вашу!
ЛАРСЕН: Вот ты сейчас кокетничаешь, понимаешь? Потому что на пленку «Посмотрите новый ролик Павла Воли» я бы не кликнула. А на пленку «Павла Волю избили в мужском туалете».
ВОЛЯ: Слушай, ну не факт, что это, конечно, хорошо для мужчины, что его бьют в мужском туалете. Но я сниму для этой же газеты второй ролик, где я бью этих ребят.
ЛАРСЕН: Отлично.
РОСТ: Лучше сними ролик «Павла Волю бьют в женском туалете». Я сразу кликну.
ВОЛЯ: Да! Слушайте, на самом деле длинную историю можно придумать.
РОСТ: Голые женщины начинают окружать тебя, замачивать сначала.
ВОЛЯ: Потом женщины бьют в женском туалете тех, кто бил Павла Волю в первом ролике.
ЛАРСЕН: Вот это тоже интересно.
ВОЛЯ: Очень много веселых историй.
ЛАРСЕН: Ну, ладно. Закончим туалетную тему. Слава богу, что ты жив, здоров, и никто тебя не бил.
ВОЛЯ: Давайте. Теперь: на свиноферме свиньи откусили Воле ногу. Это Леха Лехницкий пришел и сказал, говорит, какие же люди все-таки дураки, верят всему. Давай, говорит, снимем ролик, что тебе оторвало ногу. И, говорит, ты увидишь, ты будешь по Москве ходить и все будут говорить: «О, какой классный протез у него».
ЛАРСЕН: А как ты хотел? Быть звездой и чтобы о тебе не говорили всякую чепуху?
ВОЛЯ: Но самое знаешь что фиговое, все что ни сделаешь, может любое издание повернуть вообще в любом виде.
ЛАРСЕН: А тебе-то что?
ВОЛЯ: Что бы ты ни выпускал. Видео. Да мне ничего.
ЛАРСЕН: Это же просто дополнительная реклама.
ВОЛЯ: Мне весело, я веселюсь. Я, самое главное, успел, позвонил маме, родственникам. Сказал: будут звонить, что меня убили – не верьте.
РОСТ: Правильно сделал.
ЛАРСЕН: Главное, что нигде не написали, что ты – гомосексуалист.
ВОЛЯ: Ради бога, пишите! Вы сами такие. Поняли?
ЛАРСЕН: Смотри – обижается. А чего ты обижаешься
РОСТ: Он не обижается.
ВОЛЯ: Да ладно, я веселюсь. Самое, знаете, что веселое расскажу из этой всей истории. Офис «Камеди-клаб» парализован был на два дня. Ехали милиционеры, бандиты, непонятные люди, все вообще, народное шествие. Больше ничем не занимались, как говорили, что нет, все нормально, езжайте домой. Никого убивать не народ.
ЛАРСЕН: Вот видишь, вот ты – народный герой. Любовь народную опять же тебе все выразили. А не будь этого глупого инцидента, то ты бы даже не узнал, как все тебя любят и ценят.
РОСТ: Все?
ВОЛЯ: Как здорово!
ЛАРСЕН: Что «все»?
РОСТ: Вы закончили?
ЛАРСЕН: А вы теперь начинаете что?
ВОЛЯ: Я предлагаю избить Роста в следующем ролике.
РОСТ: Я хотел серьезный разговор с музыкантом о музыке.
ВОЛЯ: Я, кстати, музыкант или музыкант. Друзья, я профан, простите. Я забыл компакт-диски все. Я не привез. Потому что Рост меня спутал. Я хотел завтра к вам приехать. Приготовил программу живых музыкантов, все дела. Но отсижу сегодня.
ЛАРСЕН: Приезжай завтра. Я думаю, что Росту не хватит одного эфира.
ВОЛЯ: Друзья, завтра с 5-ти до 12-ти ночи я снова здесь.
ЛАРСЕН: Чтобы выяснить, кто из вас смешнее шутит.
РОСТ: У нас встреча в рубрике «Незнакомые имена». Начинающий певец рэп-музыки и кантри Павел, как отчество ваше?
ВОЛЯ: Алексеевич.
РОСТ: Алексеевич Воля. Скажите, Павел, что привело вас, так сказать, к мысли, что нужно записать вот музыку и вообще сочинять начать?
ВОЛЯ: Не знаю. А что вообще вас приводит к какой-то мысли?
РОСТ: А вы закончили какое-то музыкальное училище?
ВОЛЯ: Ты к какой-то мысли пришел: пойду-ка я на «Маяк», сяду перед микрофоном и буду сидеть, вести эфир. Не понимаю я, откуда.
ЛАРСЕН: А он закончил отделение радиоведущих.
РОСТ: Специальный конкурс проходил, конечно.
ЛАРСН: При Сызраньской академии культурных наук.
ВОЛЯ: Я до этого специально 12 лет занимался профессионально рифмованием сам для себя. И вот в какой результат это вылилось. Не знаю, откуда берутся песни, Сереж.
ЛАРСЕН: Воля, сейчас будет минута твоей славы. Если ты 12 лет занимался рифмованием, скажи, есть ли хоть одна новая оригинальная рифма к слову «любовь»?
РОСТ: Время!
ЛАРСЕН: Кроме «кровь» и «вновь».
ВОЛЯ: Кровь, вновь, любовь. Если рифмовать сложными какими-то. А, друзья, звоните, какой у вас там телефон, и предлагайте свои варианты. К концу эфира я обещаю выдать какое-нибудь новое.
РОСТ: Правильного ответа пока нет.
ВОЛЯ: Я все-таки не отвечаю на вопросы, вы заметьте. Я как-то увиливать начал.
РОСТ: Молодец, так и надо.
ВОЛЯ: Не знаю, как это сподвигать?
РОСТ: Увиливать надо. По-рыбински увиливать надо. Я об этом читал.
ВОЛЯ: Как-то написали одну песню, вторую, третью, четвертую, пятую. И как это русская пословица есть: «Переложи с больной головы на здоровую». Вот я сделал то же самое. Мне надоело просто с этими песнями мучиться. Я их все записал. Нате компакт-диски, рвите, что хотите, то и делайте. Все. Я забыл об этом. Все. Спасибо.
ЛАРСЕН: В общем, понравилось. Ах, да? То есть продолжения не будет?
ВОЛЯ: Нет! Нет, не в этом дело. Понимаешь, как вот есть какое-то действие, которое копится-копится в тебе, и ему должен быть выплеск. Вот, все. Я с этими песнями, которые на этом компакт-диске, выдохнул, я их записал, выпустил. Все! Слава богу! Теперь можно другие писать или еще что-то другое делать. Но с этим уже, как с яйцом, не носиться.
РОСТ: Я расскажу, как произошла моя встреча с певцом и композитором и сочинителем песен рэп-стиля Павлом Волей.
ВОЛЯ: Рассказывает известный телеведущий, актер и юморист Сергей Рост.
РОСТ: Я зашел в модный клуб, как мне сказали, он модный. И увидел там очень много интересных людей, самых интересных, может быть, в Москве.
ВОЛЯ: Непонятно, где это вы были? Я хочу туда тоже.
РОСТ: Мне сказали, что сегодня здесь будет неофициальный, подпольный концерт Павла Воли. Он первый раз будет исполнять свои какие-то песни. И, действительно, собрал только своих, как он сказал, друзей и приятелей. Мне было очень приятно, что я оказался в их числе.
ВОЛЯ: Но ты же многих там людей знал и знаешь, и супер была компания.
РОСТ: Супер была компания. Даже была Жанна Фриске. Между прочим она тоже, оказывается, поклонница.
ВОЛЯ: Она тоже, оказывается, подруга Сергея Роста.
РОСТ: Продвинутая в рэпе девчонка.
ВОЛЯ: Она не на рэп пришла.
РОСТ: Ну, хорошо. Не на рэп, на парней просто на красивых.
ВОЛЯ: Я не занимаюсь рэпом.
РОСТ: Ну, ладно, не занимаешься.
ЛАРСЕН: И что ты хотел рассказать?
РОСТ: Я хотел сказать, что мне понравился очень концерт. Это был живой хороший концерт. С хорошим видением, которое осуществлял сам Паша. То есть он комментировал сам свои песни, издевался над ними как мог. Вот. И какие-то песни он тут же переделывал на ходу и делал их по-другому. Мне очень понравился этот концерт, был живой, драйвовый, хороший рок-н-рольный концерт. С сюрпризами всевозможными. Я был заряжен настолько какой-то энергией и ощущением того, что прошла у нас полоса в России, я так сейчас громко скажу, времени, когда вот выпускались песни, в которых слова не имели никакого значения, можно было петь просто ля-ля-ля. На самом деле может быть лучше даже было петь по-английски. А здесь, смотрю, вот и слова и музыка, и мне все так нравится.
ЛАРСЕН: Паша, что ты там с ним сделал, что он стал таким добрым и таким ласковым?
ВОЛЯ: А ты не была. Надо тебя пригласить как-нибудь.
ЛАРСЕН: А ты меня не приглашал.
ВОЛЯ: Я тебя приглашу. У меня будет концерт еще в Москве, наверное, в марте в конце или в апреле, наверное, два.
ЛАРСЕН: У нас звонят радиослушатели.
ВОЛЯ: Жалко, что радио не передает этого, но у меня течет слеза. Продолжай, Сергей.
ЛАРСЕН: У тебя сейчас батарейки сядут.
РОСТ: И вот что интересно. Мне, действительно, очень понравилось, правду говорить легко и приятно. Но потом я купил диски.
ВОЛЯ: Так. Послушал.
РОСТ: Он выпустил два диска по мотивам тех песен, что пел на концерте.
ВОЛЯ: И вообще не все?
РОСТ: Совсем другое звучание, Паша. Вот абсолютно не то, что было на концерте. Вот на концерте меня действительно захватил и звук, и как вы это делали, и как пели.
ЛАРСЕН: И телочки на подтанцовке.
РОСТ: А на дисках как-то все было так чистенько, гладенько.
ВОЛЯ: Слушай, ну для этого есть диск и концерт.
РОСТ: Как-то все так правильно, и сразу ушла какая-то такая драйвовость, которая была.
ВОЛЯ: Видишь, ты начал с обратного пути. Ты пошел на концерт и послушал диск. А кто-то послушает диск и пойдет на концерт и скажет: «Так, подождите, а что-то они вообще не то играли».
РОСТ: А может быть они после этого диска не пойдут, скажут: «Ой, как-то это все сладко».
ВОЛЯ: Ну как не пойдут? Ты же сказал на всю страну, что концерт отличный, а диск – го*но. Поэтому идите на концерт.
ЛАРСЕН: Радиослушатели прислали страшную рифму на СМС-портал к слову «любовь»: «Любовь – свекровь». Спасибо большое. Павел подавился водичкой в этот момент.
ВОЛЯ: Да. Как бы вообще к любви слово не имеет никакого отношения. Спасибо. Здравствуйте. Представьтесь.
СЛУШАТЕЛЬ: Константин зовут. Привет, Воля. Хотел задать вопрос. Паша выпустил альбом. К сожалению, не весь я слышал. Но что-то из этого, конечно, прослушал. Дело в том, что являюсь поклонником рэп-музыки. И хотел узнать. Паш, к тебе вопрос, скажи, пожалуйста, что из этого стиля музыки тебе нравится? Вообще как ты к нему относишься и какие исполнители, если радио «Маяк» разрешит, ты бы рекомендовал слушать всем твоим поклонникам и друзьям, соответственно?
ВОЛЯ: Да, спасибо за вопрос. Он наверное к серьезному человеку, который разбирается в терминологии. Или вообще как-то радеет за рэп-музыку. Мне на нее плевать, я вам скажу честно, как на любой вообще другой жанр.
ЛАРСЕН: Да он просто бабки с вас, уважаемые потребители шоу-бизнеса, снимает и все.
ВОЛЯ: У меня ни голоса нет, ничего и остального. Поэтому остается только раз ритм какой-то ловишь, попробуй читать.
ЛАРСЕН: Вот за что мы тебя любим, Воля, так это за честность и прямоту.
ВОЛЯ: А вообще, если честно, то, что касается песенного творчества или чего-то, как производителя его, самое главное, чтобы это от души было. А уж в каком стиле, Серега не даст соврать, он послушал диски, да там рэпа, ну, 30 % может быть. И то как-то назвать это сложно хип-хопом, из Ростова приедут парни рожу разобьют за это, скажут: что это рэп или не рэп вообще. И будут по-своему правы. Потому что это чушь, веселье.
РОСТ: Но концерт был хорошим.
ЛАРСЕН: Ты когда работаешь в более привычном нам, да и тебе, наверное, разговорном жанре. У тебя есть какой-то вообще внутренний цензор? Одних людей ты щадишь, а других вообще разносишь в пух и прах?
ВОЛЯ: Кому как.
ЛАРСЕН: А как ты определяешь?
ВОЛЯ: Бывают такие выступления, что сам слился весь, лучше бы вообще не выходил. Чего ты вышел? Такие ощущения. У меня это так все несколько, для меня по-другому обстоит. Вот Рост придет, я его будут подкалывать.
ЛАРСЕН: Ну, а как ты определяешь, кого можно раскатать?
ВОЛЯ: И все равно не могу сказать про него, потому что он пупсик, вот нравится мне очень. Понимаешь? И ты придешь, я тебя уважаю, очень сильно люблю. Ну, а кто-то придет, какая-то группа, ну, что с нее взять? И понятно, что зачем они пришли. Может, ты пришла в «Камеди», весело тебе от того, а им сказал продюсер: «Пойдите на телесъемку сейчас». Вот они пришли на телесъемку. Получайте телесъемку.
ЛАРСЕН: Я никогда не забуду, как ты группу «Икс-фактор», есть такая группа, да?
ВОЛЯ: Не знаю.
ЛАРСЕН: Какой-то «Фактор».
ВОЛЯ: Их столько всех.
ЛАРСЕН: Просто ты так их разнес!
РОСТ: «Икс-миссия» называлась.
ЛАРСЕН: Нет, не «Икс-миссия».
ВОЛЯ: Может быть, не знаю, отчасти так бы сделало большее население страны. Поэтому все так: «Давай! Молодец!»
ЛАРСЕН: Но ты же страшный человек. Тебе, если на зубок попадешься, то уже потом оттуда не выкарабкаешься.
ВОЛЯ: А если подружиться, представляешь, как здорово.
РОСТ: На самом деле, это легенда. На самом деле, он очень скромный, очень интеллигентный, приличный мальчик.
ЛАРСЕН: С двумя высшими образованиями.
РОСТ: В жизни мухи не обидит, понимаешь?
ВОЛЯ: Афроамериканец, женщина…
РОСТ: И он очень любит этих людей, над которыми издевается.
ВОЛЯ: Вообще нормально и здорово общаемся. Дорогие слушатели, это все – телепередача то, что мы снимаем. Это вам кажется, что мы все поругались и все. Это шоу-бизнес. Получают камеры, получили бабки и разошлись по домам.
ЛАРСЕН: Вот сейчас я начинаю испытывать нервную дрожь. Я первый раз вижу Роста с конспектом. Он готовился, Паша. К тебе он готовился. Это ужасно!
РОСТ: Давай проверим все-таки в рубрике «Какой Павел Воля человек», попробуем его найти.
ВОЛЯ: У вас рубрика такая?
РОСТ: Да, такую я придумал сейчас на ходу. Я буду называть обстоятельства, а ты будешь мне говорить, как бы ты из них выкрутился. Простая игра.
ВОЛЯ: Как в пионерлагере «Артек». Ну, давай.
РОСТ: Ты просыпаешься в одной постели с Анджелиной Джоли. Твои действия?
ВОЛЯ: Я бы еще разок ей засадил.
РОСТ: Так. А если с Джорджем Клуни.
ВОЛЯ: Вы уж простите, конечно. Но это вот самое первое, что бы я сделал. Ты спросил честно. А потом бы уже разобрался, где Брэд Питт и куда бежать.
РОСТ: А если с Джорджем Клуни проснулся?
ВОЛЯ: Я бы сделал все, чтобы он еще разок с утра не засадил.
РОСТ: А если в лифте, в лифте. Целый час вот заперт в лифте.
ВОЛЯ: Вот час в лифте – это скучно.
РОСТ: Не один. Не один. С этой же Анджелиной Доли.
ЛАРСЕН: Придумай какой-нибудь другой персонаж.
ВОЛЯ: Да, надо что-нибудь поинтересней. Вот ты застрял в лифте с Новодворской. И чего делать?
РОСТ: Вот такая ситуация. Не дай бог, ты женишься?
ВОЛЯ: Дай бог.
РОСТ: Ну и дай бог, ты женишься, наконец-то.
ЛАРСЕН: И даже мы догадываемся, на ком.
РОСТ: Я не догадываюсь.
ВОЛЯ: Не дай бог!
РОСТ: Думаю, что это слухи. Есть такое место в свадьбе, когда вот руководитель свадьбы говорит: «А вот если кто-то из вас знает причину, по которой...»
ВОЛЯ: А, это мы продолжаем, да?
РОСТ: Да, да. И в этот момент, когда кто-то знает причины, выскакивает женщина с растрепанными волосами, такая с ребенком на руках, кричит: «Я знаю причину! Он меня обесчестил и бросил с ребенком на руках!» И начинает плакать. И: «Паша, вернись в семью!» Твои действия?
ВОЛЯ: Если бы это так и было, невеста и все бы знали, и все бы развернулись и сказали бы: «Милочка, ну хватит уже ломать комедию. Отойдите, пускай ребята женятся».
РОСТ: А вдруг в этот момент с ужасом понимаешь, что это может быть правда, что ты вспомнил в этой растрепанной и страшной женщине ту малолетку.
ВОЛЯ: Да нет. Если бы я наследил, я бы знал.
РОСТ: Которая в Пскове или где-то на гастролях?
ВОЛЯ: Такого не может быть, Сергей.
РОСТ: Не может быть просто?
ВОЛЯ: Я разборчив в связях.
ЛАРСЕН: Сергей, вы когда-нибудь видели любимую женщину Павла Воли? О каких гастролях? Что вы несете?
РОСТ: Он скрывает.
ВОЛЯ: Что я скрываю?
РОСТ: Своих любимых женщин.
ВОЛЯ: У меня одна-единственная, вне конкуренции.
РОСТ: Да ладно, это для красоты, ты там для журналистов, чтобы не приставали.
ВОЛЯ: Да? Хм, надо подумать!
ЛАРСЕН: Он просто завидует.
ВОЛЯ: Конечно.
ЛАРСЕН: Рифму прислали к слову «любовь» тебе в помощь. «Не философь и не дистрофь», - Леха с Уфы так выступает.
ВОЛЯ: Молодец Леха с Уфы!
РОСТ: А вот ситуация. Ты находишь кошелек с большой денежкой. Но там есть документы человека, который потерял в этом бумажнике?
ВОЛЯ: Отдам парню.
РОСТ: Отдашь парню?
ВОЛЯ: Нет, отдал бы. А у меня были такие случаи. Я отдавал. Чего?
РОСТ: Верю, верю.
ВОЛЯ: У меня был такой случай. Я в Пензе еще жил, нашел кошелек, там права лежали. Отдал весь этот кошелек.
РОСТ: Ну, ты молодец.
ВОЛЯ: Это знаешь, к вопросу, почему я такие вещи, когда совершаю, я думаю, что этому человеку будет удивительно, что я один из миллионов придурков, которые бы никогда бы не отдали кошелек. Но вдруг, к счастью, случилось чудо в его жизни. И мне было бы удивительно, если бы мне кто-то отдал. Поэтому я всегда сам отдам.
ЛАРСЕН: Ну, честно говоря, вообще делать добрые дела, действительно, настолько приятно! Иногда приятнее, чем присвоить себе чужие деньги.
ВОЛЯ: Понимаешь, ты же не так нуждаешься в мобильном телефоне или где-то.
РОСТ: Чего ты оправдываешься?
ВОЛЯ: Проще какому-то человеку постороннему: еще раз поверь в чудо. Бывает.
РОСТ: Я верю.
РОСТ: Вот, такая ситуация. Дома перегорел свет, сломался кран.
ЛАРСЕН: Сережа, а у тебя скоро кончатся вопросы?
РОСТ: Нет, я месяц его ждал.
ВОЛЯ: Слушайте, ну, надо уважать! У человека рукописный там текст!
ЛАРСЕН: По-моему, он на тебя просто примеряет свою собственную ситуацию.
ВОЛЯ: У тебя кран сломался, что ли, дома? Ты нашел кошелек и не знаешь, что делать с ним? На свадьбе кричат тебе, Сергей?
РОСТ: А если ты едешь по пустыне, и у тебя сломалась машина?
ВОЛЯ: И что надо делать?
РОСТ: Что ты будешь делать?
ВОЛЯ: Ну, что-то надо делать. Надо как-то выбираться. Сначала буду пытаться чинить машину. Если пойму, что не починю машину, как любой человек, орать начну. Потом заистерю. Но буду искать выход из положения.
РОСТ: Тебя на лесной дороге останавливает госавтоинспектор за превышение скорости. На лесной дороге, что страшнее всего.
ВОЛЯ: На лесной дороге я чаще всего не останавливаюсь. Господа ГИБДД, знайте: по правилам дорожного движения или не дорожного движения, но я так всегда делаю, когда я езжу на лесных дорогах, меня не остановить. Меня тормозят, я проезжаю, еду до поста ГАИ, останавливаюсь и говорю: «Меня там тормозили».
РОСТ: И ты абсолютно правильно делаешь! Так и надо делать! Хорошо. В центре города тебя останавливает гаишник. Ты превысил скорость, у тебя нет документов, и ты подвыпивший.
ВОЛЯ: Я не езжу за рулем пьяный!
РОСТ: Я понимаю, но мы сейчас включим воображение. И, ко всем прочим неприятностям, ты узнаешь в этом госавтоинспекторе парня, которого ты в детстве, учась в школе, бил и дразнил замарашка-дядякашка или как-то еще страшней. Он узнает тебя и?
ВОЛЯ: Ну, максимум, что случится, он получит мои права, но он никогда не получит мою душу! Действительно, ситуация не страшная. Я не так боюсь за права – пускай забирает. Тем более, если это в центре, в пределах третьего кольца. Мы с ним, по-любому, знакомы!
РОСТ: Слушай, неплохо ответил.
ЛАРСЕН: Ксения на форуме говорит: «Да, конечно, на каждый роток не накинешь платок, но ведь и Паша Воля когда-нибудь потеряет свое место под солнцем?»
РОСТ: Не понимаю, про что она.
ВОЛЯ: У меня такое ощущение, что я ничьего места и не занимаю.
РОСТ: Мне тоже так кажется.
ЛАРСЕН: Ну, ты открыл, наверное, какой-нибудь свечной заводик, чтобы обеспечить будущее себе и детям?
ВОЛЯ: Нет еще. Надо потрудиться. Мы совсем чуть-чуть, да. Только начали. Не так все. Эх бы, девяносто второй!
ЛАРСЕН: И, что бы тогда?
ВОЛЯ: Сейчас бы было мне сорок два…
РОСТ: И что? Был бы миллионером, при нефти?
ЛАРСЕН: У тебя была бы своя птицефабрика?
ВОЛЯ: Да нет, конечно! Чушь все это. Всему свое время.
РОСТ: А, вот, смотри. Ты сидишь в ресторане с девушкой, на которую хочешь произвести впечатление. Ты специально, чтобы произвести впечатление, заказываешь все самое лучшее: «Дорогая, не стесняйся, я заплачу. Ешь омаров». И, когда подходит официант и приносит счет, ты: «А, сейчас, спокойно». Руку в карман, и понимаешь, такие ситуации частенько случаются с артистами, что одел не те брюки, а брюки, в которых были все твои карточки и деньги – они где-то в другом месте лежат.
ВОЛЯ: Сказать тебе, как я решу эту ситуацию? У меня есть, как минимум, десять друзей, из которых в течение получаса хоть один, но будет на месте. Я влипал и не в такие ситуации. Я тебе честно скажу, когда у меня случается какое-то ДТП, я врезаюсь, я порой даже и сам не звоню – за час съезжается человек сорок. И все это какие-то знакомые.
ЛАРСЕН: А зачем они съезжаются?
ВОЛЯ: Не знаю. Я так общаюсь с людьми: у меня и большая компания есть моих старых товарищей, и всяких людей, не имеющих отношения к шоу-бизнесу. Это такие ребята из двора! Из Чертаново у меня есть компания – двадцать человек, которая приедет.
ЛАРСЕН: Приедет просто улыбнуться человеку, в которого ты въехал?
ВОЛЯ: Нет, не улыбнуться. Не знаю. Может быть, машину надо оттащить или сфотографировать на фотоаппарат. Помочь чем-то. Я и сам, самое главное, такой же. Если я узнаю что-то, то я лечу к людям. Мне позвонят, скажут: «Я тут сижу с чувихой и хочу произвести впечатление!». Я на репетиции буду, скажу: «Извините, ребята, я поеду деньги отвезу в кафе». Это же просто.
РОСТ: И благодаря этому он никогда не попадет в тюрьму.
ВОЛЯ: Спасибо тебе.
ЛАРСЕН: А почему?
РОСТ: Да потому что. Всегда подъедут пацаны и вытащат.
ВОЛЯ: Ну, какие пацаны? Друзья! Эх, друзья, поем вам оду!
ЛАРСЕН: Скажи, а что тебя самого смешит?
ВОЛЯ: Меня? Честно, для меня самые две-три смешные вещи. Это, когда человек падает неожиданно, когда никто не ожидал, а самое главное – он не ожидал. Смотрите быстро в лицо этому человеку, когда он упал – там самое смешное! Я рассказываю секрет. Надо смотреть сразу на лицо и глаза этого человека, вот, тогда смешно, потому что там эмоции. Второе, что смешно, когда пьяный человек долго, когда все уже устали и невозможно, поет мимо. Когда это долго, это истерика уже, невозможно. Потом невозможно угомониться. И, самое третье смешное, представляете, вот пел-пел человек мимо и потом упал еще до кучи. «Бисквитные войны» Чарли Чаплина – это святое, смешнее ничего нет. А, вообще, не знаю, тонкий какой-то, хороший юмор. Из больших специалистов тот, кто меня по-хорошему удивляет каждый раз – это Робин Уильямс. Эдди Мерфи из грязного юмора самый красавчик. Ну, я не очень много смотрел специалистов таких мировых по юмору, не очень знаю. Сейчас мы дошли до момента, когда уже надо посмотреть историю кладезей, потому что может новый виток начаться.
ЛАРСЕН: А Сергей Рост смешно шутит?
ВОЛЯ: Сергей шутит?
ЛАРСЕН: По моему, сейчас будет.
ВОЛЯ: Сергей – прекрасный актер. Я считаю, что Сергей – великолепный актер! Его шутка не в слове, а в том, что он может показать и сделать. Я, к сожалению, в этом плане лишен такого таланта, как Сергей.
ЛАРСЕН: Ты чего обиделся-то? Ты же хотел картинку показать?
ВОЛЯ: Ты текстовик, что ли? Ты думал, что ты текстовик? Рост, ты актерище! Ну, правда.
РОСТ: Ты тоже думал, что ты учитель русского и литературы, а вот что получилось.
ВОЛЯ: Да, на самом деле. Моя учительница литературы наверняка до сих пор думает, что я дурак и не туда пошел.
ЛАРСЕН: Ну, покажи!
ВОЛЯ: Смотри, как сподвигли! Сергей Рост несколько раз был в программе «Смех без правил» и «Убойная лига» в жюри, и некоторые конкурсы сподвигли его на продолжение этого в жизни.
РОСТ: Как называется эта картинка?
ВОЛЯ: «Не ждали» она называется. По радио я не понимаю, как играть в эту игру. Это где мужик заходит, а женщина стоит у кресла, а еще одна женщина – в дверях, а другая на рояле играла и перестала, а он зашел.
РОСТ: Как бы ты его назвал?
ВОЛЯ: Вернулся с фермы.
ЛАРСЕН: Я объясняю для радиослушателей. В это время Сергей Рост демонстрирует Павлу Воля очень плохую, черно-белую копию репродукцию картины великого художника.
ВОЛЯ: Я любые вещи могу сейчас говорить, потому что никто же не видит картину.
ЛАРСЕН: Только цензурные, пожалуйста. Я напомню наши телефоны.
ВОЛЯ: Бурлаки на Волге – это знаете кто? Это все люди, которые за Богданова голосовали. Все собрались вместе и идут.
ЛАРСЕН: Куда, вот в чем вопрос.
РОСТ: Я себя сейчас чувствую психотерапевтом, который показывает картинки.
ВОЛЯ: Это «Черный квадрат» Малевича. Это знаете что? У нас было очень жаркое лето, и мухи пытались ворваться в квартиру, но все на марлю налипли. В форточке.
ЛАРСЕН: А, вот эту я у вас зажала картину.
ВОЛЯ: А кто там?
РОСТ: А там «Запорожцы пишут письмо турецкому султану».
ВОЛЯ: Мужчины, не проходящий постоянно в гей-клуб, пишут письмо начальнику фейс-контроля.
РОСТ: Замечательно!
ВОЛЯ: Молодец! Вот, самое главное не молчать! Не трусить! Ответил что-то – можешь рассчитывать.
РОСТ: Второе задание.
ЛАРСЕН: Сережа, ты меня просто поразил. Я думала, что он сегодня будет доказывать тебе, что ты не такой уж и смешной. А он что-то очень глубоко копает.
ВОЛЯ: Нет, он проверяет. Он правильно делает. Что доказывать?
РОСТ: Я хочу дать ему возможность показать то, в чем он силен. Чего люди от него ждут.
ВОЛЯ: Друзья, если нужен элитный педагог развития юмора и памяти ребенку олигарха, Сергей Рост с удовольствием примет ваш звонок.
ЛАРСЕН: А, он уже сегодня, кстати, говорил в первом часе о том, что мужчины-гувернеры нынче в моде.
РОСТ: Итак. Как бы вы продолжили такую фразу: «Одна голова хорошо, а две…»
ВОЛЯ: …а две головы – не очень!
ЛАРСЕН: Почему?
ВОЛЯ: Не знаю. Вот, Сергей засмеялся. Две головы – очень плохо. Это операцию надо делать – это дорого.
РОСТ: Вариант слушателя: «А две – некрасиво».
ВОЛЯ: Это наша шутка, причем.
РОСТ: Слово не воробей, догони и …
ВОЛЯ: Догони и? Я не понимаю ход мысли. Простите, я не так близок к орбите. Слово не воробей. Догони и..? И дальше матом. Помните, как в детстве? Догоню и!!!
ЛАРСЕН: Если по-реперски: «догони и бей!». Послушаем сейчас песню, правда это будет не реп, к сожалению и вернемся.
ВОЛЯ: С удовольствием! Я вообще за то, чтобы не реп был.
ЛАРСЕН: Народ не верит, что ты Воля, на самом деле.
ВОЛЯ: Думают, что это псевдоним.
ЛАРСЕН: Ребята, мы видели его паспорт. Он правда Воля. А я неправда Ларсен.
ВОЛЯ: Извините, как-то правда так вышло.
РОСТ: А я неправда Рост.
ВОЛЯ: Короче, один только я – правда Воля. Ну, правда, такая фамилия у меня.
РОСТ: У вас есть заморока в вашей передаче про юмор. Вы там продолжаете фразу.
ВОЛЯ: Какой вкусный кофе у вас тут готовят. Когда на радио работал, всегда пил кофе в эфире, ел, всякие вещи делал. Слушатели делились на две категории: на тех, кто очень любили, что все слышно это, и на тех, кто ненавидел все это: «Что он за дурак! Почему он жрет в эфире!» Простите друзья. Вы вновь в двух категориях.
РОСТ: А вы человек, который привыкает к штампам? То есть, привык пить кофе в эфире и все?
ВОЛЯ: Нет, ну принесли кофе в эфире и что? Мне теперь не пить его? Ждать, когда ваш эфир закончится? Эх, возомнили тоже. Давай, что у тебя там.
РОСТ: Я слышал, кстати, ваши первые эфиры на радио. Так себе это было шоу.
ВОЛЯ: Да это вообще не шоу было! Чушь какая-то!
РОСТ: Я думал даже, зачем он это делает вообще. Таким скучным голосом все это объявлял там.
ВОЛЯ: Мне очень нужны были деньги, и хотелось веселиться еще с утра. В семь утра надо было как-то просыпаться до десяти, поэтому это какой-то бодряк такой был. Что, тебе не нравилось шоу «Но пасаран»?
РОСТ: Продолжив фразу: «Один в море не рыбак, а кто?»
ВОЛЯ: Ищите рифму, Сергей из Уфы.
РОСТ: Следующий вопрос. Опять же на рифму, но предупреждаю, есть слова, которые нельзя говорить на радиостанции «Маяк». Это русская поговорка: «Работать не горазд, а поесть всегда…»
ВОЛЯ: Садится! Гад!
РОСТ: Но, не в рифму!
РОСТ: Губа не дура, а дура кто?
ВОЛЯ: Не губа!
РОСТ: Не в деньгах счастье, а в чем?
ВОЛЯ: А в сумме Анатолиев. Вы не знаете эту игру? Это отлично. Самое главное, чтобы я не думал. У тебя есть много таких пословиц?
РОСТ: Да, конечно!
ВОЛЯ: Отрезай каждый раз вторую часть и быстро мне задавай. Я быстро буду новые пословицы говорить.
РОСТ: Пожалуйста. И лиса хитра, да шкуру…
ВОЛЯ: Да шкуру надо бы!
РОСТ: К нашему берегу не плывет красно дерево, либо чурка, либо …
ВОЛЯ: …либо анекдотный парень
РОСТ: К обедне ходит по звону, а к обеду…
ВОЛЯ: …по колоколу.
РОСТ: К чему охота, к тому и ….
ВОЛЯ: …морока.
РОСТ: Обед варят тогда, когда…
ВОЛЯ…сазана парят.
ЛАРСЕН: Это похоже на анекдот: «У меня дома нет телевизора, поэтому по вечерам я ем грибы и смотрю ковер». Это вот сейчас такое вместо радиоэфира получается. Уважаемые радиослушатели, если вы включили радио-эфир «Маяка» только что, не пугайтесь. У нас в гостях был Павел Воля. Большое спасибо, Павел.
Понравилось? Расскажите друзьям!