Гарику Мартиросяну исполнилось 35 лет
Comedy Club12
13 февраля неутомимому резиденту и отцу-основателю Камеди Клаб исполнилось 35 лет, и накануне своего юбилея Гарик любезно согласился дать интервью, где рассказал с чего все начиналось.
– Гарик, с некруглой датой вас – 13 февраля вам исполнится 35 лет. Как вы планируете праздновать день рождения?
– В большом кругу семьи, друзей и коллег в огромном клубе. Там будет звучать армянская и цыганская музыка! А еще бразильская. И русская, конечно. Будет весело, я вам обещаю. Заходите!
– Можно сказать, что путевку в жизнь вам дал КВН. С 1993-го по 2002 год вы были игроком (а с 97-го года – капитаном) команды КВН «Новые армяне». Каким образом вам пригодилась кавээновская закалка в дальнейшем?
– Пригодилась очень сильно. КВН – это не только школа телевидения и юмора, это прежде всего школа жизни. КВН учит тому, чему нельзя больше нигде научиться, – жесткому темпу и ритму телевизионной жизни, чувству большой команды, которая состоит из крутых и талантливых ребят, ощущению постоянной «юмористической войны» и постоянного веселого напряжения. После КВН все, что бы ты ни делал, воспринимается как отдых в пансионате!
– Как вы относитесь к современному КаВээНу? Не считаете, что его глобализация и коммерциализация нанесли вред этой веселой игре?
– Вы знаете, каждое следующее поколение обязательно считает, что КВН уже не тот, все! Юмор в нем уже умирает, уровень не тот, а вот в наше время... Это бред! КВН всегда молод и юн. В этом его секрет. Коммерциализация – это слово, придуманное жителями СССР. Назовите такое же глобальное явление, как КВН, которое не коммерциализировано!
– Вы участвовали в двух шоу Первого канала – в музыкальной программе «Две звезды» и были ведущим первых двух сезонов народной передачи «Минута славы». Формат первой предполагал научить петь людей, не очень-то умеющих это делать. Но давайте не будем лукавить – у вас, в отличие от других участников (не станем их называть), прекрасные вокальные данные. Не было ли тут со стороны организаторов шоу «некоторого» обмана публики?
– Обмана не было, учитывая тот факт, что я – непрофессиональный певец и у меня нет никакого музыкального образования. Вообще, решение о моем участии было принято за три дня до начала шоу «Две звезды», когда Николай Цискаридзе по уважительной причине отказался петь в проекте и его заменили мной. В результате жеребьевки я оказался в паре с Ларисой Долиной.
– Что вам как ведущему дало участие в программе «Минута славы»? Что осталось за рамками эфира?
– За рамками ничего не осталось, Первый канал показал все. Как ведущему мне «Минута славы» дала ощущение уверенности в себе. Ведь это был мой первый опыт ведущего. Такого большого проекта у меня в жизни не было. И вряд ли будет!
– С 2005 года вы один из авторов и участников молодежного юмористического проекта Comedy Club. Так исторически сложилось, что в вашем клубе все резиденты и нет ни одного президента. Почему у вас, в отличие от коллег, нет промежуточного прозвища (Бульдог, Каштан, Снежок и т. д.)?
– Прозвища у меня действительно нет, и я не знаю, по какой причине они есть у ребят!
– Насколько полезными были «разбор полетов», «раздача слонов и материализация духов» Comedy Club в программе Александра Гордона «Гордон-Кихот»? (одна из передач была полностью посвящена разгрому и острой критике Comedy Club)
– Абсолютно бесполезная программа для нас как «бичуемых». Мы так и не поняли, в чем и зачем нас обвиняют вообще! Мы не будем меняться, пойдем той дорогой, которую выбрали, дорогой честного юмора, без лицемерия и лжи.
– Не грозит ли России в обозримом будущем постепенная глобальная «камедиклабизация»?
– Не думаю, что Comedy Club – настолько серьезное движение, чтобы грозить чем-то всей России. Мы просто поднимаем людям настроение. И если нам удастся поднять настроение все людям в России и за ее пределами, то мы будем просто счастливы.
– С мая прошлого года вы один из ведущих программы Первого канала «Прожекторперисхилтон». Насколько вы себе можете позволить степень свободы в высказываниях, есть ли какая-нибудь внутренняя самоцензура?
– Самоцензура есть всегда. Лично у меня она развита больше, чем у моих друзей, ребят из Comedy. А в программе «Прожекторперисхилтон» я себе позволяю не больше и не меньше, чем Ваня, Сережа или Саша. Все, по-моему, адекватно.
– Если раньше модно было говорить о кризисе в юморе, то теперь тема слегка видоизменилась: кризис и юмор. Насколько эти два понятия сочетаются и как вам кажется – можно ли победить кризис с помощью юмора?
– Безусловно! Ведь мировой кризис носит больше психологический, чем экономический характер. Жизнь будет меняться. Что раньше было приоритетом, скоро станет совсем неважным. И юмор тоже поможет людям вернуться с пути «тотального загребания бабла» в нормальную, более спокойную жизнь.
Понравилось? Расскажите друзьям!