Завтра премьера Нового Камеди Клаб!

Завтра премьера Нового Камеди Клаб!

Comedy Club34
Завтра премьера Нового Камеди Клаб!

Уже совсем-совсем скоро! Уже завтра мы увидим новый Камеди Клаб! Гарик Мартиросян раставляет последние точки над "i".

- Гарик, пять лет назад, когда Камеди Клаб только запускался, всех покорила дерзость юмора. Сейчас возможно еще публику чем-то удивить?

- Пять лет назад мы специально ничего дерзкого не придумывали. При чем тут дерзость? Да, критики нашей программы любят говорить о том, что мы рассуждаем о чем-то слишком откровенно. Но на самом деле мы всего лишь отражаем действительность. Нельзя же назвать проблему слишком дерзкой или острой, если она действительно существует? Скажем, тема пошлости, царящей на нашей эстраде, в клипах, в текстах песен. Или полное отсутствие вкуса в быту. Или некачественное выступление наших спортсменов. Автопром, внешние отношения России с другими странами... И так далее.

- Ну это как раз довольно безобидные темы. Но ведь ни одна программа не обходится без наркотиков, гомосексуалистов, проституток...

- Ну конечно! Мы никогда этих тем не боялись. И именно потому, что им на нашем ТВ времени практически не уделяется. Просто нет программ, которые бы серьезно занимались этими проблемами. Что-то я не видел в последнее время нормальной передачи, где серьезные люди обсуждали бы эти вопросы! Зато идиотских передач, где вам расскажут, что когда надеть и где купить модную обувь, сколько угодно! А о том, что волнует людей именно сейчас, почти ничего нет!

- А как же сериал «Школа»?

- А чему он учит? Да, хорошо, что он есть, надо обязательно показывать реальную, настоящую жизнь. Но это должно приводить к каким-либо выводам, действиям. Должны быть приняты меры! Юмор в Comedy Club хотя бы отражает, искривляет процессы и куда-то направляет мысль. Об этом мы и говорим в новом формате. У нас достаточно жесткие позиции по разным проблемам.

- Критики любили рассуждать, что Камеди Клаб исписался, стал «не тем»... Это повлияло на идею «перезагрузки»?

- Не только это. Нам самим хочется все время двигаться вперед. Создавать что-то новое в области юмора. Силы у нас есть, поверьте. Мы горим желанием сделать действительно крутое шоу. И первые шаги нам удались, первый блин точно не комом. И мы не исписались! Наоборот, расцвет у нас.

- Вы сказали, что в новом формате будет 40 резидентов. Это много очень, откуда они все? Мы их знаем?

- Нет, всех, конечно, не знаете. Это совершенно разные люди, у которых совершенно разнообразные амплуа. И к нам они попали совершенно разными путями. Например, команда КВН из Томска, после того как стала чемпионом Высшей лиги, разделилась на несколько творческих коллективов. Один из них работал над сценариями. Ребята подготовили для нас два больших шоу внутри Кмеди Клаб и так классно их воплотили, что у нас даже сомнения не возникло, что и в кадре тоже должны быть именно они. Семен Слепаков работал с нами как автор, а теперь и сам будет выступать в роли «барда-песенника». Миша Галустян всегда придумывал нам шутки, миниатюры, но на сцену практически не выходил, всегда два-три раза. А сейчас решил: «Я тоже хочу выступать, мне нравится новое шоу». Ну а у резидентов, которые стали звездами еще в старом формате, у всех сейчас новый творческий подъем.

- А как у вас кастинг проходит? Сидите и оцениваете: смешно - не смешно?

- Никакого кастинга нет! Все происходит автоматически и проверяется временем. Если человек вписывается в коллектив, если у него есть динамика роста, если он способен шутить стабильно и у него хорошее настроение и острый мозг, он автоматически попадает в Камеди Клаб. Само собой как-то все происходит...

- Но потери у вас тоже есть. Гарик Харламов ушел...

- Харламов ушел еще из старого Камеди Клаб. Сейчас он работает над другими проектами. А у нас новое шоу. Из него не то чтобы кто-нибудь ушел, просто кто-то в него не пришел. А все остальные пришли. И все, кто пришел, участвуют.

- Вы теперь еще и ведущий?

- Не совсем. Я не являюсь ведущим программы. У меня совершенно другое амплуа, я один из тех, кто выступает на сцене. Просто больше других провожу там время. Это и раньше было, просто я сидел в баре, а теперь бара нет... На самом деле ведущим остается замечательный Таш Саркисян. Просто мы его разыграли на несколько программ, а там видно будет...

- Камеди Клаб действительно очень дорогой проект?

- Новый Камеди Клаб, я думаю, побьет все рекорды на нашем ТВ. Очень дорогие сцена и помещение, в котором мы снимаем. И мы вовсе не стремились все сделать намеренно дорого. Мол, давайте сделаем роскошные декорации! Пустим пыль в глаза! Ни в коем случае! Просто все упирается в качество, а качество - это дорого. Потом сам проект. У нас появилось около десяти видеофрагментов в каждом выпуске. Они сняты на дорогостоящем оборудовании, в дорогих декорациях, в дорогих костюмах. Компания Камеди Клаб Продакшин потратила просто неприличные деньги на съемки. Мы пока даже не суммировали все расходы на сцену, видеоряд... Просто боимся это делать, получится очень большая сумма. Но, думаю, зрителям канала ТНТ все эти изменения очень понравятся.

- Как отец вы бы детям порекомендовали посмотреть Новый Камеди Клаб?

- Нет. Это не детское шоу, и дети просто не поймут его.

- А что с еще одним вашим проектом - Наша Раша?

- Летом начнем снимать пятый сезон. Пока могу сказать только, что он обязательно будет и что персонажи там полностью поменяются.

Что будет в Новом Камеди Клаб?

1. Новый ведущий - в первых четырех выпусках в этой роли выступит Гарик Мартиросян.

2. Новости. Выступление Павла Воли будет записываться за день до эфира. Павел теперь собирается анализировать и комментировать актуальные новости.

3. Сериал «Митрич». 5 - 7 минут в каждом выпуске будет отдано фильму с Сергеем Светлаковым в главной роли. Это новый жанр, который создатели окрестили «рашен депрешен» (вольный перевод - русская депрессия). Герой Сергея - деревенский житель с «редкой болезнью» - врожденное похмелье. В каждой серии он умирает самым невероятным способом. Но постоянно в новой серии оказывается живым.

4. Семен Слепаков выступит в роли современного барда, пришедшего на смену «шестидесятникам».

5. Тимур Батрутдинов создал образ депутата Егора Бутрудова. Партия ЗПР - «За правильную Россию». В каждом выпуске - все более и более идиотский слоган.

6. «Перезагруженный» Камеди Клаб будет продолжаться полтора часа вместо 60 минут, которые занимал в эфире старый проект.

Понравилось? Расскажите друзьям!

Комментарии

КомментарииКомментарии через Вконтакте
avatar
 пидоря д (7 мая 2010 23:29)
интерны жрака всё остальное га*но!!!
avatar
 lifch (1 мая 2010 09:53)
Отстой!Отстой!Отстой!Полный [цензура]! Насколько был интелектуален первый и второй периоды расцвета камеди, настолько он [цензура] и наигранный сейчас! Я обожаю камеди с первого выпуска, но это г....но даже смотреть не буду. Ни разу не улыбнулась. Постоянно возникало желание переключить канал. Этот фарс убивает. Шоу Гореликова - [цензура]. Никакой креативности, ничего нового. Все шутки старые, просто пересказанные другими словами. А на месте Гавра я вообще бы на сцене не показывалась. Без Харламова, без смешных замечаний Незлобина, без Таша, без привычный вяканий Мартиросяна в баре (теперь он вякает на сцене), без разносов Павла Воли....это все - [цензура]! Блин, ребят, прислушайтесь, а? Не одна я так говорю! Вы все больше отдаляетесь от народа и работаете на звезд, сидящих в зале. Вы что, действительно думаете, что среднестатический россиянин поймет шутку про порш? Да он эту машину только в журнале видел, да и то не факт. А Светлаков испортился. И [цензура]цкий этот мини-сериал! И можно сколько угодно говорить, что под новые декорации мы все ожидаем чего-то большего, что надо привыкнуть. А зачем привыкать к неприятным вещам? Я не ожидала, что я умру от смеха, но теперь я даже не улыбнулась. Мне не хватает мпровизаций, когда весь зал валялся под столами, не хватает таких же шуток про "ежика". Блин, просто вы все уже не те! А я даже не критик, я простой зритель.
avatar
 sasha_ti (26 апреля 2010 21:43)
дуэта Харламов -Батрутдинов не хватает и группы Губы во главе с Харламовым. "Уральские пельмени" -аналог старого камеди. Сейчас его смотрю
avatar
 ILTFL (25 апреля 2010 21:27)
некоторые номера ваще снесли башню от ржача,а вот нелучшая половина выпуска вернула башку на место.......Браво,Мартиросян,браво!....вы превзошли самого себя во всех смыслах!
avatar
 одна такая (25 апреля 2010 19:33)
Просто ВОВА, лечи нервы, иначе Шариков из тебя вылезет полностью и надолго.
avatar
 виолетта (25 апреля 2010 19:04)
сколько хотите кричите что это шедевр. все равно попсовая [цензура]!!
avatar
 простo Вова (25 апреля 2010 16:30)
Я - Это я , да я согласен что погорячился. Не прав, что так грубо высказался. Нервы чуток сдали... Просто мне-то уже плевать, что они пишут, но такие сообщения могут влиять на общественное мнение. Вот если кто несмотревший передачу захочет ее скачать из инета, а потом зайдет сюда и почитает комменты - то скорее всего решит ее не качать. Вот это меня и коребит... А примеров таких куда больше. Первый раз я с таким [цензура]измом столкнулся в 2007 году, когда классная в те времена передача "Хорошие шутки" стала постепенно портиться, становиться все хуже. И вот ведущие Михаил Шац, Пушной и Лазарева решились на обновление, и осенью вышел первый выпуск новой передача "Больше хороших шуток". У передачи изменился формат, декорации, зал, стало больше конкурсов, нововведение, всяких номеров, и она стала во много раз качественней смешнее и интереснее. В этом первом выпуске прозвучало столько перлов, вроде "Великая американская ничто" итд. Было ощущение, что дух старой ОСП-студии проснулся. И тут же куча вот таких "критиков" устроили крик, что нам не нужен новый формат, верните как раньше, не та атмосфера, зал не тот, передача потеряла лицо итд.. В итоге передачу закрыли через ТРИ выпуска. Просто авторы всерьез к этим "критиканам" отнеслись. Но меня радует, что камедиклабовцы это нытье всерьез не воспримут, я уверен они были к этом готовы. Вот я не верю , что никому не понравился номер про жонглирующего Реву, про депутата Батруху, и прочие..покажите резиденты их на старой сцене - щас бы все восторгались креативностью миниатюр. Но нет, увидели новые декорации с залом и давай орать, что им не то...
avatar
 Я - Это я (25 апреля 2010 16:06)
Просто Вова, а можно менее грубо? все-таки сдесь каждый имеет право высказать свое мнение, это не значит что надо нас за это оскор[цензура]ть! Хотя во-многом я стобой согласна. Почему-то все всегда видят изменения в черном цвете, всегда ищут какие-то недостатки, зачем это? Они создают что-то новое, расчитывая на поддержку своих фанатов, тоесть нас, а мы вечно ноем! То это нам не так, то это! Вам нужен английский юмор? Ну так смотрите Мистера Бина и шоу Бени Хила и будте счастливы! А еще у нас есть пример выпуска 20 программ Убойного Вечера и закрытия этого проекта, там Вы тоже орали как Вам все не нравится, теперь то все довольны - раз нет программы, значит и недовольств тоже быть не должно!
avatar
 простo Вовa (25 апреля 2010 15:42)
А "Убойная лига" и "Смех без правил" это [цензура] полное, как раз вашего уровня. Еще "Слава богу ты пришел", "Очень русское ТВ" Галыгина, "Убойной ночи" тоже все [цензура]... Вот "Убойный вечер" была славная передача biggrin Вообще в 2010 году появилась уйма хороших талантливых передач: новые серии "Счастливы вместе" очень нравятся, жаль что закончились. Сериал "Интерны" вообще обожаю good Пежемский кстати режиссер. Любимый сериал сейчас, и сценарий и юмор на высоте, и снято классно, а как актеры играют.. Потом еще очень нравится "Женская лига банановый рай" на ТНТ, "Южное Бутово" на Первом (Светлаков жжет), "Галыгин точка ру" на СТС (Вадик молодец, очень талантлив, уж какая херня была "Очень русское ТВ", а щас исправился, снова на высоте), "Шоу уральских пельменей" на СТС каждый месяц смотрю, много чего хорошего тот же "прожекторперисхилтон" иногда посматриваю. Ну вот, теперь еще новый "Камеди клаб" порадовал. А вот "Большая разница" не нравится, у них в 2008 году было интересно, щас нет - хотя не знаю. с января не видел может ща и лучше
avatar
 просто Вовa (25 апреля 2010 15:23)
Обращаюсь к своре тявкающих внизу [цензура]ов.... На ваше сраное мнение и должно быть всем пох lol Раньше я например раздражался, читая комменты [цензура]ов, но теперь вы у меня вызываете лишь смех lol потому что сами уже воспринимаетесь как комедийные персонажи. Это уже закономерность... Стоит выйти по-настоящему яркой интересной передаче - сразу как тараканы поналезут и начинают выть: "нам декорации не понравились... ведущий не понравился.. сцена не такая... дерзости и остроты не хватает" lol Так вот если у вас "смелость, дерзость и острота" ассоциируется со словами "х..й" и "ж*па" - идите на улице читайте надписи на заборах, это ваш уровень. А Камеди славится своими талантливыми номерами, гениальными миниатюрами и бешеным позитивом и радостью, чего было в избытке в этом новом выпуске. А то что вы в юморе ничего не смыслите - исключительно ваши проблемы. Не знаю кто такой Паша Гавриленков, но хочу пожать ему руку, хоть кто-то отважился вам это сказать.. на ваше "мнение" и "критику" и должно быть всем пох, ибо это даже не критика. Вы просто насрали в комментах. Потому что вы только и умеете срать и ничего больше. Вы никто lol И стоит на экране появиться чему-то яркому и талантливому - у вас это вызывает острый приступ зависти. Фу [цензура] даже писать противно...я [цензура]к вообще что такому говну что-то разъясняю, поддался на провокацию троллей
avatar
 ozzik (25 апреля 2010 07:10)
Да уж,чересчур плохо,при всём моём уважении к Мартиросяну.Тут кто-то говорил ,что похоже на английский юмор,вы уж извините,но английский юмор-это самый гениальный юмор на свете,те же «Трое в лодке, не считая собаки»Джерома-вот это действительно шедевр. И уж Камеди никогда не дотянет до англ.юмора. И близко не стоял.
avatar
 Mixa (24 апреля 2010 22:32)
да, сдулись ребята. Гарик Мартиросян-такой яркий всегда был, сейчас как-то "пластилиново" смотрится. Будто смотришь вторую серию когда-то нашумевшего фильма, проходит творчество, остается жажда наживы. Но это, конечно же, сугубо личное мнение
avatar
 Choonya (24 апреля 2010 20:37)
знаете понравилось два момента:
1) зайцевы против пиетра;
2)батруха и гавр
а все остальное...действительно не хватает той остроты,импульса, энергии, запала какого - то...не знаю как сказать...действительно камеди не тот...будем надеется что будет лучше
avatar
 Deathman (24 апреля 2010 18:38)
Подскажите пожалуйста где посмотреть? Вчера по телеку пропустил, теперь найти не могу никак...
avatar
 виолетта (24 апреля 2010 18:11)
видимо Харламов ушел потому ,что не хотел в этой лаже участвовать.
посмотрим на "бульдог-шоу"!!!
avatar
 nata-ta (24 апреля 2010 17:56)
Да, согласна). Английским юмором и не пахло. Английский юмор это тонко и остро, а тут было все тупо, плоско и через-чур на поверхности, т.е. на столько понятно, что совсем не смешно. на мой взгляд...

да устали они уже просто на самом деле. Что-бы там и не говорили про "мы полны сил"... Просто прибыльное это дело очень и надо как-то на плаву держаться
avatar
 одна такая (24 апреля 2010 16:34)
Comedy потерял свое лицо... Жаль. КК считает, что они хотели "приблизить свой юмор к английскому". Не знаю, не знаю. Для этого надо хотя бы чуточку знать культуру англичан, либо быть в душе англичанами. А у них менталитет еще тот...
Паша Гавриленков, позиционирующий себя как автор и резидент Comedy, в КОНТАКТЕ выложил свой статус :"абсолютно пох на ваше мнение ... это было шедеврально". Уж если этот занюханный Паша так по-хамски относится к зрителям, что же можно ожидать от "маститых"?? А вы говорите Англия.
avatar
 простo Вова (24 апреля 2010 13:11)
КК , насчет Воли не согласен. Как говорил в свое время Михаил Шац, "сценарий - это та же импровизация, только записанная на бумагу". Только подредактированная, подправленная, убраны неудачные моменты. А импровизация иногда может и не задаться lol

Тогда как заранее подготовленный текст всегда бьет наверняка. Так что Воля нормально выступил
avatar
 РазДваТри (24 апреля 2010 11:40)
Стало похоже на Аншлаг. Вместо той смелости, остроты, оригинальности и дерзости, благодаря которым камеди когда-то стал популярным, пришли к дорогому, "правильному", банальному и очень скучному конвейеру "юмора".
avatar
 КК (24 апреля 2010 11:34)
Эй, это же первый выпуск в новом формате. Ребята еще не привыкли к новым декорациям, а мы к новым образам. Думаю следующие нескплько выпусков, которые уже отсняты будут получше. А начиная с выпусков, которые будут сниматся с сегодняшнего дня(то есть будет учтена критика) будет гораздо смешнее.
По ходу резиденты хотели приблизить свой юмор к английскому(более острые и вдумчивые шутки), показать что они выросли.
Очень понравились: Слепаков про Любу-звезду ютюба, конечно, Галустян, Гавр и Олег, Ревва удивили жонгляжом, Батрутдинов. Воле нужно поменьше пафоса и все таки общаться с гостями. Ведь импровизирует он намного смешнее чем пишет.
Рубрика Светлаков не очень смешная, но очень креативная.
Новички смотрятся еще не очень. Думаю им надо подтянуться.
Студия-супер. Дорого и богато.
avatar
 lya-lya (24 апреля 2010 08:25)
Положительно всегда относилась к Камеди, но че-то реально не смешно стало, да же как-то обидно... реально, раза три улыбнуло. Все через чур наииграно и натужно

видеовставки не смешные и все портят, да и ваще все не очень
avatar
 K (24 апреля 2010 08:10)
какой ужас!!!!!полнейший бред!!!!!смотрела и разочаровывалась с каждой минутой!!!где старый комеди клаб??где все старые резиденты?Посмеялась раз пять от силы!а воля вышел и все по сценарию!где импровизация?про митрича вообще чушь!и столько пафоса...этот большой зал....это уже не тот комеди клаб....неужели теперь так будет всегда??(((
avatar
 Fisher (24 апреля 2010 01:37)
Хехе.

Рева в роли официанта-фокусника просто восторг. А когда он жонглировать стал? Не, просто чумовая миниатюра. А Светлаков когда на светофоре встал с галстуками? "Зеленый"! Поехали! )))))))) А как отожгли Зайцевы да Гавр со своим Советским цирком? У меня истерика началась. Батруддинов молоток, я его теперь зауважал не меньше Ревы и Мартиросяна. Про знакомство с родителями вообще умора. За весь выпуск ни одного слабого номера вообще не было. Остается пожелать резидентам творческой удачи.
avatar
 просто Вовa (24 апреля 2010 01:11)
Посмотрел сегодняшний выпуск. Очень понравилось! Во-первых понравились все новые рубрики - и разнообразно, и очень смешно.
Рубрика, где чувак рассказывает как знакомиться с родителями девушки - я ржал во весь голос! Потом еще очень понравилась песня про любу с ютуба lol Диалог с Галустяном - просто жесть. Судя по всему, импровизация. Сразу видно, шутить на ходу Галустян умеет (не то что Харламов или Батруха, помню они в старом Камеди пытались отвечать на вопросы друг друга). Группа эта которая песни пела - совершенно сумасшедший юмор, я проникся. Ну и все старики понравились - Зайцевы с Гавром и Олегом пять с плюсом, Воля молодец, Рева в конце просто гениальная миниатюра, сериал про Митрича вообще шедевр lol надо ж такое выдумать. В общем, отличнейший выпуск, нисколько не разочаровался, единственное что в рекламном трейлере обещали показать номер Гавра про Марио, а не показали. Это немного расстроило (и в конце на сцену выходили также Бессмертный и Незлобин, а в самом выпуске их не было, значит опять повырезали, ну надеюсь их покажут всех в следующих выпусках).

Да и депутат Батрухи тоже жесть lol Очень удачный образ. Хорошо, что Батруха вышел из тени Харламова, теперь вот так отжигает, а раньше был вообще неприметен
avatar
 Некто (24 апреля 2010 00:48)
Пипеееец, вот это шняга, я только и делал, что проматывал весь этот бред. Скучно и ни о чем.
avatar
 тим (23 апреля 2010 23:49)
да прикол в том что свояческое чувство исчезло вместе с появлением новых декораций,совмещения камеди с рашей (непонятные видео вставки)
огромная сцена,огромный зал....Кревое зеркало...
папытки повторить и продолжить успешные сценки считая что прокатит...
вобщем стало менее смешнее и более пафоснее!!
бред,я разочарован!
avatar
 Я - Это я (23 апреля 2010 23:41)
Да вы чо ваще что ли? Ну и изменились декорации, ну юмор стал немного жругой, но этоже было смешно! Ребят это же наш камеди клаб, те, по кому мы так скучали! Вы чего вообще ждали? Единственный минус - стало слишком много пафоса, при чем не это конкретно минус, а в том, что их на долго не хватит, самим очень быстро надоест. Больше это не похоже на посиделки, когда было ощущение что они это делают для себя
avatar
 Я-я (23 апреля 2010 22:53)
Чё вы гоните НЕДАРАЗВИТЫЕ???? Классное шоу, даже...не ШОУ - МЕГАСУПЕРПУПЕРРЖАЧ) Я так давно не смеялся, а тут какие-то БАТАНЫ мне настроение портят) Не нравится, на Кривое зеркало переключайте - это ваш уровень))))
avatar
 hello44 (23 апреля 2010 22:51)
ну поолный [цензура], вобще слов нет. bad за всю передачу посмеялся три раза
хотя в глубине души понимал, что рано или поздно они скатятся до такого уровня
avatar
 настя2 (23 апреля 2010 22:49)
полный ужас.... полтора часа ждали,вот-вот сейчас произойдет чудо...но..разочарованы ireful
Оставить комментарий
Имя: *
E-mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: