Галустян и Светалков не хотят продавать Пельмени
Казахский предприниматель оригинально решил проблему маркетинга и рекламы своей продукции – пельменей. Что больше всего привлекает внимание покупателей? Конечно, рекомендации знаменитых артистов. Казахские пельмени стали рекламировать Михаил Галустян и Сергей Светлаков. Продукция получила легендарное название «Наша Раша» и отличный слоган: «Целая страна говорит «ДА!». Все бы хорошо, да только известные юмористы не догадывались о том, что являются поклонниками казахских пельмешек.
Телеканал ТНТ направил иск в суд с претензией о нарушении авторских прав. Несмотря на то, что казахские правоохранительные органы отказали в возбуждении уголовного дела, разбирательство продолжается и по сей день. Попытки договориться вне стен суда «пельменный магнат» полностью игнорирует, продолжая использовать бренд «Нашей Раши» на упаковке своей продукции.
Кстати, в этом году предприниматель получил еще один иск, касающийся копирайта. Художник Валерий Крестников подал заявление в суд по поводу использования его картины «Юность Абылая» на упаковке пельменей «Батыр». Как и в случае с ТНТ, автор произведения не получил гонорара за «продажу» его картины.
Понравилось? Расскажите друзьям!