Сергей Светлаков – двигатель торговли
Comedy Club0
Не секрет, что известные люди часто становятся объектом для подражания, этим пользуются создатели рекламы, дабы привлечь к своей продукции как можно больше покупателей. И следует отметить, что метод действительно эффективный – присутствие телезвезды делает товар максимально узнаваемым. По итогам 2010 года резидент Comedy Club Сергей Светлаков стал одним из десяти наиболее популярных артистов, востребованных в сфере рекламы. Образы его героев настолько «народные», что люди охотно верят рекомендациям шоумена.
В 2010 году Сергей Светлаков принял участие в двух рекламных кампаниях – его работодателями стала сеть «Цвет диванов», а также предприятие «Русский продукт» с новой торговой маркой «Московский картофель» (чипсы). Именно второй проект принес артисту максимальную прибыль – по оценкам экспертов, гонорар шоумена составил порядка 180 тыс. долларов, с учетом 10% комиссионных, которые он должен отчислять Comedy Club Production. Благодаря участию Светлакова, производители чипсов смогли значительно повысить продажи своей продукции. Популярность артиста подтвердил и тот факт, что после окончания кампании количество покупателей сразу вернулось к первоначальному уровню.
Понравилось? Расскажите друзьям!