Наталья Андреевна рекламирует цифровое ТВ
Comedy Club0
Участница Камеди Вумен Наталья Андреевна снялась в рекламе МТС в поддержку акции, предлагающей подключение пакета услуг «Домашний Интернет» и «Цифровое ТВ» по доступной цене.
Компания МТС проводит акцию, в рамках которой каждый москвич до 31 мая может, используя персональный оптический канал GPON, подключить пакет «Домашний Интернет» и «Цифровое ТВ» в HD-качестве. Стоимость услуги – всего 600 рублей в месяц. Рекламная кампания с участием звезды Камеди Вумен Натальи Андреевны включает видео-ролик, серию прероллов на Youtube, радио и indoor рекламу. Концепцию кампании, которая будет длиться до конца апреля, разработало агентство BBDO Moscow.
Суть рекламного сюжета в том, что звезда, которая к каждой своей съемке готовится с особой тщательностью, не может продемонстрировать телезрителям вся свою красоту и блестящий образ из-за некачественной «картинки».
Авторы рекламы продемонстрировали актуальность проблемы нестабильной скорости информационного потока, вследствие которой в «час пик» нарушается качество просмотра телепередач и видеороликов («рассыпающаяся картинка», зависание). При этом проблема была показана в необычном ракурсе – глазами телезвезды, которая не меньше телезрителя страдает от низкого качества подачи информации. Поэтому Наталья Андреевна и рекомендует смотреть на нее только в HD-качестве и при высокой скорости интернета. А все эти «блага», независимо нагрузок на сеть, может обеспечить Домашний Интернет и Цифровое ТВ по технологии GPON.
Рекомендуем. Хотите узнать как выглядит куньминская овчарка? Все породы собак на сайте Поиск-Друга.ру!
Понравилось? Расскажите друзьям!