Comedy Club - это дешевый балаган для сапожников

Comedy Club - это дешевый балаган для сапожников

Comedy Club92
Comedy Club - это дешевый балаган для сапожников

На вопрос одной газеты, что Евгений Петросян думает о новом молодежном стиле юмора таком как Comedy Club, "юморист" ответил: "Считаю, что это очень плохое воспитание молодежи, кто - то хочет испортить целое поколение! Я понимаю, иногда можно и даже нужно ругаться в подъезде или подворотне, а так, чтобы матом на сцене, и тем более транслировать это на всю страну... нельзя. И то, что молодежи это нравиться... абсурд. При папе и маме никто из участников этих проектов и тем более их зрителей так не разговаривают. Мое мнение - этот жанр не совпадает с задачами того, что называется искусством. Для меня Comedy Club - это дешевый балаган для сапожников!"

Прочитав данное высказывание я возмутилась, как человек, которого уже очень давно обвиняют в краже шуток, может говорить о высоких материях. И о каком искусстве можно говорить, посмотрев его телепередачу "Кривое зеркало": кучка взрослых мужчин переодетых, то в бабушек, то в спортсменов сомнительного вида пытаются шутить. Здесь попахивает не искусством, а диагнозом для некоторых наиболее "смешных".

А если посмотреть в корень этого высказывания, то можно увидеть 2 банальных вещи:

1. Вечно живая проблема "родителей и детей", она же "проблема поколения". Ну не нравится никогда старому поколению, то, что нравиться молодежи и это нормально. Не может нравиться бабушкам Мэрлин Мэнсон или Prodigy, а молодым люди никогда не будут сохнуть по Кабзону. Потому что всему свое время.

2. Конкуренция, причем серьезная. Когда-то Петросян, Степаненко и остальные были звездами эфиров, они всех веселили и всем нравилось не потому, что было реально весело, а потому, что не было с чем сравнить. Сейчас, когда многие поняли, что с помощью юмора можно зарабатывать деньжищи, все ринулись этим заниматься. Но не у всех это получается. Достаточно вспомнить провал "Бла-бла шоу", где смешным был один ведущий. До сих пор удивляюсь как такой талантливый человек, как Пряников пошел в такую мягко говоря не смешную программу.
Появление в России Comedy Club, на мой взгляд, стало переворотом в мире веселых и находчивых всех возрастов. За короткий промежуток времени Comedy Club завоевал уважение и любовь многих и стал серьезным конкурентом. Понятно, что людям, которые считали себя богами юмора это не нравиться, и они обливают резидентов грязью. Пускай хоть этим обращают на себя внимание, если больше нечем.

Понравилось? Расскажите друзьям!

Комментарии

КомментарииКомментарии через Вконтакте
avatar
 Vovan (28 октября 2011 22:34)
"Comedy Club", как и "москвич" уже давно ругательные слова и не только в России!
avatar
 Гарри (30 октября 2009 18:57)
Камеди - херня полнейшая [цензура] ублюдки
avatar
 пантерка (4 октября 2009 21:18)
Дяденька вам не пора на пенсию или уже туда?!!!!!!!Вот пенсионеру делать нечего.Аж противно!!!!! bad
avatar
 Mitor (17 марта 2009 10:47)
Почему иностранцы не смеются над нашими анекдотами?
Это полный вздор. Они смеются, только им нужно растолковать смысл наших анекдотов. Братья Пономаренко хорошо показали чем отличается юмор нашего Президента и американского. Камеди клаб написано и читается по английски, поэтому и шутки у них иностранные. В иностранных шутках смех за кадром подсказывает где нужно смеяться, потому что это не смешно. В наших анекдотах даже не все россияне улавливают смысл, но если смысл понятен, то шутка получается очень острой и смешной. Поэтому даже анекдоты с бородой выглядят опять смешно, если поставлены мастерски. В этом заключается талант артиста и рассказчика. Шутки Камеди Клаб в основе своей нельзя назвать смешными, а если у создателей клуба нет таланта, то именно маты призваны шокировать публику и привлечь ее внимание.

Даже эта тетя с усами или дядя подкрашенный на заставке к комментарию по замыслу авторов должен вызывать протест или неприятные чувства. Так чем же хорош Камеди Клаб?
В России всегда было много [цензура]ков, но и умных людей всегда хватало, поскольку природа не терпит пустоты. Если где то убыло, то в другом месте прибудет.

С уважением.[/i]
avatar
 Shatenew (13 декабря 2008 12:17)
каждому своё
avatar
 Витольд (19 сентября 2008 20:36)
Много раз слышал здесь, что "ребёнок услышит с экранов и будем посылать всех на ...".
Уважаемые, выйдите на улицу, и послушайте что там говорят. Не знаю как в крупных городах, но у нас очень часто можно услышать мат на улицах и дело здесь даже не в том, что такие невоспитанные люди, а в том, что они брали пример с родителей, друзей и т.д.
Когда-то услышал, что идею, можно побороть другой идеей. Так же и с матом. Запрещая его в семье, вы только усугу[цензура]ете положение. Лучше (хоть и сложнее) объяснить ребёнку, что использование матов в речи показывает его с другой стороны и главное - дать ему выбор. Очень часто дети идут на перекор родитилей.
Не ставьте барьеров, а дайте выбор!

Что касается темы, поддерживаю Comedy Club, и знаю кучу людей которым за 40, и они тоже люят посмотреть "Комеди". И мат со сцены их не капельки не волнует. Да и смотрю я "Комеди" только потому, что там нет пошлой недосказанности и [цензура]цких намёков, которых полным-полно в шутках "Кривого Зеркала" и "Аншлага".

Хотя как многие здесь говорят: - "Каждому своё..."
avatar
 Витус (19 сентября 2008 20:33)
Мадам отстаивает интересы своей конторы,и только,чтобы она не говорила. А её "Comedy Club" с натянутыми пошло-"шутками" - полная бредятина. Что умное может почерпнуть подросток. Примет к сведению,что можно материться везде и при всех -это уж точно. Если взрослый иногда улыбнётся,а чаще сплюнет, то молодые принимают поведение "артистов" как пример для подражания. Не удивляйтесь потом, что подростки вас ,даже без повода, будут посылать к ... матери. Да ещё пинка дадут. Вот будет ха-ха.
avatar
 Роберт (19 сентября 2008 20:08)
Если Comedy Club это дешевый балаган для сапожников, то петросян - это дешёвый сапожник для завсегдатаев балагана, да и то... не всякий сапожник опустится до ворованых петросяновских шуточек
avatar
 Трой (19 сентября 2008 08:15)
В совершенно несмешном "хуморе" Выгений Вагоныча такое количество погани и пошлости, что не ему критиковать (может даже и заслуженно) камеди. Я не фанат ни того, ни другого, но если Пьетросьян счетает, что его юмор интеллектуален и педагогично развивает молодёж, то он глубоко заблуждается. И его прграмма и он сам уже давно не интересны даже старухам, не говоря уже про людей среднего возраста. Кто угодно, кто мне не верит на слово, может провести соц. апрос. Убедитесь. Камеди, конечно, тоже порой шутят так, что своего ребёнка я бы к телевизору не пустил, но по крайней мере их юмор живой и развивающийся. Как раз в стиле. Короче, я скорее за камеди...
avatar
 пелотка (18 сентября 2008 13:23)
А вы в курсах вообще, что возмущаться - удел людей ограниченных? Притом настолько ограниченных, что они позиционируют свое графоманство, как умение владеть словом и остроумие.
И никаких проблем здесь нет.
Здесь есть только, бездарное журналисточко марающее гавняные статейки, которую кроме сплетен не интересуует ничего. И вот это облагороженное высших образованием быдло вы изволите читать и радоваться.
good


А вы в курсах вообще, что возмущаться - удел людей ограниченных? Притом настолько ограниченных, что они позиционируют свое графоманство, как умение владеть словом и остроумие.
И никаких проблем здесь нет.
Здесь есть только, бездарное журналисточко марающее гавняные статейки, которую кроме сплетен не интересует ничего. И вот это облагороженное высшим образованием быдло вы изволите читать и радоваться.
good
avatar
 Линевана (7 сентября 2008 11:12)
Comedy Club абсолютно [цензура] передача, Наша Раша, извините за выражение, настоящея параша. Хотя и Петросян ничем не лучше. Из всех каналов, что есть, смотреть можно только "культуру".
avatar
 Аноним (5 сентября 2008 23:32)
и Вправду камеди заставляет молодеж дегородировать,Петросян хотя бы не пошлые шутки говорит и вообще пошлым ,черным юмором не занимается
avatar
 Спецназ Юмора (21 августа 2008 21:45)
Девушка опубликовавшая эту статью права. У каждого свое время, кто то уходит, кто-то приходит. Не каждый человек может сказать а вот Комеди супер, а Петросян [цензура] или наоборот. Все мы из разных веков, годов. У Петросяна такая версия, у Маслякова другая, у Задорнова третья и так далее. Мне Комеди очень нравится, и я их даже признаться обожаю, но ... даже если бы я была уже 70 летней юмиористкой, какой-нибудь я бы не сказала что молодежь пошлая, совсем нет. Да конечно в Комеди есть пошлые моменты, я не отрицаю, но все таки это век молодежи, в сл. веке будет другая тема и так далее. Сейчас в телевидении смешным считается Комеди Клаб и Наша Раша, а потом например другие, это же время, которого не остановить и которое идет и все в этом мире приобретает новые понятия и все вообщем новое. Вообщем Евгений Ваганович не прав, хоть он и прав что пошлые шутки, но все таки если задуматься это уже не тот век, что бы за мат отрезали языки и т.д., это век новый!!!! Так что лучше жить новым веком и если не нравиться передача или тебя про нее спрашивают, то лучше промолчать и сказать "Что это новый век, это век новой молодежи, у них такой юмор, а у нас свой."
avatar
 TravkiN (19 апреля 2008 23:20)
пиртосяну на пеньсию порыы) bad
avatar
 Sardario (17 апреля 2008 16:09)
Каждому свое. Наше поколение без сомнения предпочитает юмор в стиле Камеди и Нашей Раши. НО. Юмор должен быть смешным и понятным целевой аудитории. Но когда со сцены несет мат, смешным это не кажется. Не в каком контексте. Да и вообще, какой это юмор. Шутки должны быть жизненными, но никого не задевать.
А для Камедистов и Рашистов персональный совет, ШУТКА - ЭТО КОГДА СМЕШНО ХОТЯ БЫ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ КРОМЕ САМОГО ШУТНИКА!!!
avatar
 KK Girl (1 марта 2008 10:58)
ПЕТРОСЯН-[цензура]__---О
ООООООО!!!!!!!!!!! diablo КАМЕДИ ФАРЕВЕР! JC_cupidgirl
avatar
 Dem (10 февраля 2008 03:06)
Кому вПетросяну надо было из юмористов лет 40 назад сваливать, ничего своего не придумал а его авторы анекдоты которые уже обросли плесенью как и он сам, режут и складывают в типа искусство юмарить. На пенсию без права выхода в эфир!

Сапожник!
avatar
 Attica Blues (8 февраля 2008 12:06)
Все-таки действительно резковатое высказывание для человека, которого только ленивый не обвинял в пошлой избитости и примитивности шуток (по крайней мере, за последние лет десять его деятельности). Проект, конечно, имеет спорные моменты, но все-таки он не на пустом месте стал явлением и обладает очевидными заслугами в своем жанре. Тем более в жанре, родоначальником которого в России он и стал. Наверняка Петросяну - как профессионалу - можно было бы присмотреться получше, а не брюзжать, как бабка на лавочке. Как будто кроме мата больше нечего заметить.
avatar
 Ром@шка (7 февраля 2008 12:23)
Во-первых,у каждого человека свое мнение.
Во-вторых,Петросян действительно многого добился,и его юмор рассчитан на более старшое поколение
А Камеди расссчитан на молодое поколение,и поэтому их шутки воспринимаются каждым поколением по-разному,и опускать Петросяна бред,он высказал свое мнение.

avatar
 ТОНЯ (7 февраля 2008 03:05)
Взаимно поздравить нечем, с 48 хромосомами живут, а вот с 69 умирают, бедолаги, в агонии путают сайты, вместо Петросян. сом и Задорнов.ру зомбируют на тематике Comedy Club с фанатичностью [цензура] яйцеклетки…
Будем жить в нашей утопии, генетико- готично подкованная моя, надеюсь, без тебя…
avatar
 ELESKA (7 февраля 2008 02:03)
ПРЯНИКОВ - Л О Х !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

avatar
 мисс Бульён (5 февраля 2008 00:14)
Мисс Бульен! Готы не смеются, не так ли? (Повторюсь, ничего против не имею…без намека на твою подпись…) В личном общении вынуждена отказать …ты мне, печальная моя, не очень интересна, а к доктору хожу давно, он из Армении родом, психотерапевт…


Помогает, рекомендую, Гарик Мартиросян его зовут…

а что, готы не люди? с чего это ты взяла, что они не смеются? ничто человечное им не чуждо! просто у готово есть, как бы ТЕБЕ это обьяснить, чувство прекрасного, чувство такта в исскустве... наверное тебе не понять.... ну да конечно, как такого "простого смертного" как я может понять такой "интересный" человек как ты... своим отказом, "Ваша интересность" чесно говоря обрадована. а то еще окропите свое сознание недостойными мыслями "печальной серости"! что ж! живите в своей утопии! вряд ли такой человек, как Мартиросян хорошо относится к таким вещам, как мат со сцены. заметь, от него я этого не разу не слышала. а вообще я имела ввиду не врача специализирующегося на психике а к генетику... вообще-то это редкость, когда у людей 48 хромосом... даже странно что ты вообще разговариваешь... эти существа конечно поддаются дрессуре, но по человечески не говорят.... сожалею... хотя нет! ПОЗДРАВЛЯЮ! ты - феномен!
avatar
 Bezach (4 февраля 2008 00:09)
Не понимаю,о чем вы спорите,люди,как говорится,на вкус и цвет товарищей нет,каждый смотрит то,что ему нравится.А Петросян имеет полное право выразить свое мнение,как-никак он уже полвека на сцене,и не одно поколение выросло на его юморе.
avatar
 fishka (3 февраля 2008 19:19)
не обежай наших!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!! diablo
avatar
 roker (2 февраля 2008 21:58)
НУ что ж в чем то он прав.... в чем то...
avatar
 Вася (2 февраля 2008 01:42)
Столько гневных постов... на вкус и цвет товарищей нет... как частичка молодёжи я поддерживаю КК.
avatar
 zamay8 (1 февраля 2008 16:03)
POSITIVE. написано красиво, иногда даже убедительно. У каждого посещающего этот сайт, как не крути, свое мнение. Кому-то нравиться только комеди, кто-то смотрит все подряд и это его личный выбор. Это я к тому, что все постоянно ругают резидентов за употребление комеди "плохих" слов. Я с удовольствием смотрю все выпуски и в жизни вообще не ругаюсь матом, из этого вывод: нужно следить за воспитанием детей и подростков не отказом от просмотра плохих программ, а вниманием со стороны родителей. Поэтому не будем ругать COMEDY CLUB в причине плохого воспитания подрастающего поколения, давайте не будем искать козлов отпущения
avatar
 Positive (1 февраля 2008 15:44)
zamay8, постоянно смотрю камеди. Иногда и "кривое зеркало" и "аншлаг". И не считаю при этом что мешление мое зацыкленно. Просто смотря, то или иное, так же как и читая книгу, каждый может выбирать что ему инетерсно, а что нет, избирательно вообщем. Ведь и у камеди откровенно бывают миниатюры неочень, просто сделанные на обаянии и харизме резидентов.

А теперь по поводу, мнения Евегения Петросяна. Я с ним согласен частично. Согласен с тем, что "Мат со сцены, звучать не должен". Об этом, в одном из своих инетервью говорил и Михаил Задорнов. Т.е. со сзены такое говорить нельзя, тем более когда это записывается на пленку. Ведь достаточно реальна ситуация, когда твой сын, выростит посомотрит, что ты там говорил со сцены и скажет: "И после этого ты требуешь уважения к каким-то устоям и традициям?! а не пошел бы ты!" Т.е. хотелось бы чтобы, немного все таки уделяли больше внимания, тому что пускают в эфир, ведь не все подростки могут восприимать это как элемент шутки и шоу в целом, воспринимая это как норму общения и жизни. Если это делается в частном порядке, корпоративы и т.п. можно и употребить крепкое словцо, кто ж против.
А насчет того, что это юмор для сапожников. В корне не согласен. В подрждение, фраза Сергея Безсмертного из последнего 119 выпуска: "Реально страшно, что на первое сентября дети раскупили все тетрадки с Ольгой Бузовой и не одной с таблицей умножения". Просто, лично мое мнение, что Петросян и команда, утратили пульс жизни и отсюда остроту шуток.
avatar
 ТОНЯ (1 февраля 2008 00:11)
Мисс Бульен! Готы не смеются, не так ли? (Повторюсь, ничего против не имею…без намека на твою подпись…) В личном общении вынуждена отказать …ты мне, печальная моя, не очень интересна, а к доктору хожу давно, он из Армении родом, психотерапевт…

Помогает, рекомендую, Гарик Мартиросян его зовут… crazy

avatar
 Ujcnm-xxx (30 января 2008 17:09)
повторюсь...разные поколения, разное воспитание... этим все сказано)
Оставить комментарий
Имя: *
E-mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: