Comedy Club - это дешевый балаган для сапожников

Comedy Club - это дешевый балаган для сапожников

Comedy Club92
Comedy Club - это дешевый балаган для сапожников

На вопрос одной газеты, что Евгений Петросян думает о новом молодежном стиле юмора таком как Comedy Club, "юморист" ответил: "Считаю, что это очень плохое воспитание молодежи, кто - то хочет испортить целое поколение! Я понимаю, иногда можно и даже нужно ругаться в подъезде или подворотне, а так, чтобы матом на сцене, и тем более транслировать это на всю страну... нельзя. И то, что молодежи это нравиться... абсурд. При папе и маме никто из участников этих проектов и тем более их зрителей так не разговаривают. Мое мнение - этот жанр не совпадает с задачами того, что называется искусством. Для меня Comedy Club - это дешевый балаган для сапожников!"

Прочитав данное высказывание я возмутилась, как человек, которого уже очень давно обвиняют в краже шуток, может говорить о высоких материях. И о каком искусстве можно говорить, посмотрев его телепередачу "Кривое зеркало": кучка взрослых мужчин переодетых, то в бабушек, то в спортсменов сомнительного вида пытаются шутить. Здесь попахивает не искусством, а диагнозом для некоторых наиболее "смешных".

А если посмотреть в корень этого высказывания, то можно увидеть 2 банальных вещи:

1. Вечно живая проблема "родителей и детей", она же "проблема поколения". Ну не нравится никогда старому поколению, то, что нравиться молодежи и это нормально. Не может нравиться бабушкам Мэрлин Мэнсон или Prodigy, а молодым люди никогда не будут сохнуть по Кабзону. Потому что всему свое время.

2. Конкуренция, причем серьезная. Когда-то Петросян, Степаненко и остальные были звездами эфиров, они всех веселили и всем нравилось не потому, что было реально весело, а потому, что не было с чем сравнить. Сейчас, когда многие поняли, что с помощью юмора можно зарабатывать деньжищи, все ринулись этим заниматься. Но не у всех это получается. Достаточно вспомнить провал "Бла-бла шоу", где смешным был один ведущий. До сих пор удивляюсь как такой талантливый человек, как Пряников пошел в такую мягко говоря не смешную программу.
Появление в России Comedy Club, на мой взгляд, стало переворотом в мире веселых и находчивых всех возрастов. За короткий промежуток времени Comedy Club завоевал уважение и любовь многих и стал серьезным конкурентом. Понятно, что людям, которые считали себя богами юмора это не нравиться, и они обливают резидентов грязью. Пускай хоть этим обращают на себя внимание, если больше нечем.

Понравилось? Расскажите друзьям!

Комментарии

КомментарииКомментарии через Вконтакте
avatar
 Maniasca (25 января 2008 23:17)
Так! Все кто считет себя гениальными юмористами и "знает что такое юмор" прошу доказать нам всем!!!!

Сначало добейтесь того чего добился Петросян,а потом начинайте что-то тяфкать в его сторону!

Комеди штампует юмор для нашего поколения!
Петросян штампует для своего!
Если вы не забыли на его концерты ходят и ходить будут! Он кому то нужен!

И на комеди ходят и ходить будут(только не звестно долго ли!)
Вам что мешает Петросян? ЧТо он вам сделал? Не нравится не смотрите и не читайте,вас кто-то заставляет??? Народ пытайтесь вдуматься что за охинею вы несёте!
Сравнивать слона с мандарином так же бесмысленно как и Петросяна с Комеди!
avatar
 Кузя (25 января 2008 23:07)
Пошлятина - это когда молодые люди из "Смеха без правил" пытаются подражать резидентам и с пафосом произносят слово "ж*па" и др.
А то, что делают Гарики, Галыгин, Ревва - это очень талантливо, и нецензурщина здесь абсолютно вторична, только для придания их миниатюрам остроты. Если убрать этот элемент - то ребятам один путь: в затхлые покои петросянизмов.
Обратите внимаение: в Камеди практически не бывает миниатюр с переодеванием, ребятам достаточно их таланта перевоплощения (чего не скажешь о жалких буффонадах-шоу и трансвестит-шоу Кривого Зеркала)
avatar
 мисс Бульён (25 января 2008 23:01)
Станиславский, OnlyForYou! +1 хоть кто-то не поклоняется КК! лично я его смотрю, просто потому что смешнее ничего по ТВ нет. а то что некоторые тут считают, что ругаться матом нормально, и это в 14 лет, то просто становится страшно.

да и кстати, ТОНЯ, если ты имеешь что-то против готов, то попрошу написать мне в личку. посмотрим, какая ты будишь умная высказывая личное мнение, а не общественное. и кстати, пенять мне на мою подпись - не показатель большого ума. тебе что, сказать больше нечего? если нечего, то и не суйся! если тебе нечего сказать этому миру кроме б*ть, с*ка, [цензура] и прочего, то сходи ка к доктору, может поможет...
avatar
 OnlyForYou (25 января 2008 22:44)
Станиславский, +1 ))) А вы мне всё не верите wacko1

avatar
 crapsss (25 января 2008 22:43)
Станиславский, камеди делают не птушники)
у некоторых из них, например, 2 высших образования
avatar
 Станиславский (25 января 2008 22:24)
Камеди - выкидыш КВН. Не смотрю эту безвкусицу. Что Женька Петросян, что у камеди, что у остальных псевдоюморпрограмм на тнт, везде плоский юмор. Еще бы, если шутки(это они так называют) штампуют бывшие ПТУшники. Делайте выводы.
ДОЛОЙ ПОШЛЯТИНУ С ЭКРАНА!
ДАЕШЬ СМЕШНОЙ ЮМОР!

Если хочешь посмеяться - смотри хорошие комедии.
avatar
 Кшзук (25 января 2008 21:51)
Что Петросян что Камеди все [цензура] полное. И тут и там [цензура] шутки. И тут и там хачики
avatar
 bilkis (25 января 2008 19:54)
Автор молодец: обосрал всех, плюющих на камеди)
avatar
 fiestasmit (25 января 2008 18:29)
амм...
Тоня респеект wink

нас тоже не поймут или не хотят понимать прилюдно))))))))))


з.ы. опять тыкание shok
avatar
 OnlyForYou (25 января 2008 18:23)
Камеди - это эпоха


думаю тут можно поставить точку biggrin crazy
хорошо что резидентам ещё жертвоприношения не делают.....
а то всё - культ..

avatar
 Юлька!!!!!)))))) (25 января 2008 17:48)
ireful Петросян давно вышел из моды ипора бы ему смириться с тем что он уже не человек нынешнего времени! Смена поколений - вот что его получается возмущет. Камед это только для некоторых людей балаган, для техкто думает что смеяться над шуткой негр заорает ну оооочень весело! А для на - молодёжи - Камеди - это эпоха! Камеди отражает нынешнюю сиуацию в мире, обращая её в юмор, местами чёрный и пошлый но классный! Мне всего 14 лет но я без ума от Камеди, и если Петрося до сих пор думает что эти люди, которые смотрят КК не выражаются матом при псторонних и всё это называет абсурдом, то кроме как устаревшим я его назваь никак не могу)))) А кто не согласен со мной...тот пусть плюнет мне в глаз!
avatar
 мисс Бульён (25 января 2008 17:06)
Уважаемая ТОНЯ! я не совсем поняла, что ты хотела сказать. ты не могла бы выразится более понятно?

Уважаемый Клал Приборов! спасибо, я тронута! я хотела сказать, что ваше ниже приведенное выражение, а конкретно "забей [цензура]", я считаю не актуальным в любом месте. крое конечно подъездных "тусовок".
avatar
 Бульдозер (25 января 2008 17:00)
У мнея даже бабушка Петросяна не смотрит! Правда, камеди тоже...
avatar
 OnlyForYou (25 января 2008 15:36)
ТОНЯ, biggrin неа..всё равно никто нас не слышит )))) я лучше почитаю посты с глубокой мыслью типа "забей [цензура]" и порадуюсь за них ))))

avatar
 CLUBничка (25 января 2008 15:05)
Дешёвый балаган для сапожников? ... Честно говоря, даже комментировать неохота...
avatar
 Клал Приборов (25 января 2008 00:48)
мисс Бульён
Нежная моя, какие вещи? Точней в Формулировках, тогда разговор будет более предметным biggrin
avatar
 ТОНЯ (25 января 2008 00:33)
Ага, Мисс Бульен с Онли захотелось еще устроить баттл-шоу "готов" против любителей красной сцены постов так на дцать....будет такой вампиризм в чистом виде...только
это не кровь...это цвет...радости, жизни,веселья...ну да...бедняжки, попутали...
Вот, что испытываешь, когда мертв...
и мозгами в том числе... смысл по умолчанию в фразе ...ничего личного...просто мысли вслух.... biggrin
avatar
 мисс Бульён (24 января 2008 23:34)
Мне лично не нравятся шутки Петросяна, и даже смотреть это не буду, но обсирать человека за то, что кто-то когда-то сказал, что Петросян уже, мягко-говоря не актуально, (ссылка на КК), это просто не уважение к человеку. он в своей жизни многого добился, и если 50 лет подряд он говорит со сцены одни и те же шутки и этим собирает 1000 людей у себя на концертах, то неужели это о малом говорит? и вообще, не надо сравнивать Кривое зеркало и КК! это разные вещи! КК - это жанр "стэнд ап камеди" с него начинали многие великие люди (Эдди Мерфи, Вуппи Голдберг), а Кривое закрало - это театрализованное шоу! любой, даже такой театр никогда не допустит в своем амплуа шутки ниже пояса! КК - это изначально клубное шоу, им можно не считаться с цензурой, это нормально, это смешно. но не надо пытаться вынести пошлость за рамки такого клубного шоу!

Клал Приборов, вы хотя бы думайте, что говорите! если вы не уважаете себя, то уважайте хотя-бы ваших сверстников! мне лично противно думать, что сейчас круто на каждом углу говорить такие вещи!(не говорю, что 2 высказывание лучше)
avatar
 Клал Приборов (24 января 2008 21:35)
Словосочетание "забей [цензура]" звучит гуманнее, чем "удави тещу".
avatar
 ®ПеЧеНьГа™ (24 января 2008 20:52)
Петросян- blum1 ,
crazyСтатья о4 кульная!yahoo

zamay8- hi
avatar
 NastenaComedySuper (24 января 2008 19:07)
В задницу Петросяна и все его кривое зеркало туда же!!!!Не нравится Камеди - пусть не смотрит!!!Его проблемы.Воровство шуток гораздо хуже чем мат со сцены. По сути концерты петросяна это тупо слизанные у кого нибудь номера, обработанные "цензурой". А смеющийся зал, который показывает камера - фальшивка и гон!
avatar
 OnlyForYou (24 января 2008 18:22)
ksuxa, простите, я правильно поняла? В Камеди есть шутки над которыми Вы задумываетесь?......
Не говорю что такие есть у Петросяна..но и к Камеди это явно не относится

biggrin biggrin
ну что, ещё на разок раскрутим темку на 100 постов?

avatar
 Пафосная Сучка (24 января 2008 18:13)
hi Классная статья good , Петросян и Кривое зеркало - [цензура] bad , Камеди- рулит!!! yahoo
avatar
 ОПЯТЬ_BuRuNdUk (24 января 2008 17:42)
Статья супер. согласна на 100%!!!
avatar
 LoveComedyЗиля (24 января 2008 17:26)
нашли авторитета... Петросян, блин! lol lol смешно lol интересная статья good
avatar
 fiestasmit (24 января 2008 16:55)
Респект и уважуха автору за статью... blum1

Действительно, вам товарищ Петросян, надо учится у вашего соочественника - Гарика Мартиросяна. Ни о кривом зеркале, ни о Петросяне лично, Гарик никогда ничего не говорил плохое.


avatar
 nikole (24 января 2008 15:43)
Как сказал великий Гальцев:"Comedy club-это адекватное, актуальное направление молодёжи. А кто так не думает, тот просто завидует!"
Я за Гальцева, резидентов и всех кто за Камеди клаб!
Дорогу молодым и смешным!! cool
avatar
 FanatkaCC (24 января 2008 15:22)
ПЕТРОСЯН SUX!!!!
avatar
 GirlFriend (24 января 2008 13:19)
zamay8, тебе огромнейший респект за эту статью!!!! Так точно и ясно всё это.Ты ваще просто молодчина!Я потресена! good good good
avatar
 Рихард (24 января 2008 12:44)
Всё понятно: Старое поколение в роли Петросяна не хочет уступать дорогу Молодому Comedy club...
Оставить комментарий
Имя: *
E-mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: