Вадим Галыгин: Уж если я полюбил, то ой-ой-ой!
Comedy Club19
Еще совсем недавно он обзавелся семьей, его надежды и планы относительно собственной карьеры были весьма велики. Но вдруг, он попросту перестал участвовать в шоу и вовсе пропал с телеэкранов. Сегодня он сумел все же рассказать нам про то, как сложилась его судьба за прошедший период.
Впервые Вадим Галыгин появился в телепередаче Камеди Клаб. Благодаря его харизме и просто феноменальному обаянию, он мгновенно покорил миллионы зрителей. Многие даже предпочитали смотреть Камеди Клаб только ради него. Но рано или поздно, каждый человек начинает стремиться к чему-то большему и в первую очередь, к профессиональному росту. То же самое произошло и с Вадимом. Появились новые проекты, в которых он непременно желал принять участие.
Но вопреки всем ожиданиям его фанатов, он не стал участником ни одного нового шоу, а попросту пропал. После того, как стал известен факт его бракосочетания, появилась новая версия происходящего. Многие стали считать его преданным семьянином, и что он решил отказаться от карьерного роста в пользу своего семейного благополучия. Галыгин не только перестал появляться в телевизионных передачах, но даже интервью у него взять оказалось практически невозможно. Но нам все-таки удалось это сделать.
– Вадик, где ты пропадал все это время?
– Налаживал бизнес, связанный с моей мечтой – с кино. Мы с товарищами создали продюсерскую компанию Ego Production и начали заниматься разными проектами. За это время мы написали три сценария. Один фильм под названием «Очень русский детектив» мы уже сняли, и он сейчас находится в постпроизводстве, выйдет в конце этого года. А еще разработали мое новое телешоу – «Очень русское ТВ», которое недавно стартовало на канале СТС. Это будет такой взгляд на нынешнее телевидение через призму обычного русского человека.
– Ироничный взгляд, разумеется? Тебя трудно представить ведущим аналитической программы.
– Конечно. Это развлекательная программа. Я считаю, что люди должны от телевизора получать хорошее настроение, а не интриги, расследования и криминал. Эта программа придумана для того, чтобы можно было не корпеть возле телевизора всю неделю, а включить его один раз и все понять. Пока страна верит в телевизор, перекладывает на него воспитание детей и многое другое, мне хочется давать больше позитивного.
– Да уже чего-нибудь от тебя наконец хочется, а то только рекламу и видно…
– Меня многие ассоциируют с рекламой. Но, понимаешь, чтобы инвестировать деньги в собственный бизнес, надо их где-то брать. Я решил брать их у крупных и богатых и отдавать маленьким и бедным посредством хорошего настроения.
– Если уж подводить итоги прошлого года, расскажи о счастье в личной жизни.
– Да! Нам наконец-то удалось упорядочить наши семейные отношения с Дашей. Мы были до этого вместе пять лет, и вот я сделал Даше предложение. Так что в прошлом году – вот еще куда ушли силы! – у нас была свадьба. То есть в прошлом году я все свои амбиции и желания поставил на маленькие рельсики, и теперь хочется, чтобы этот паровозик потихонечку чухал.
– Эти пять лет вы жили вместе?
– Да, мы познакомились в Белоруссии и вместе приехали в Москву. Даша бросила все и поехала сюда за ничего из себя не представляющим человеком.
– Прямо жена декабриста…
– По сути, да, так оно и есть. С предложением у нас получилось, конечно же, забавно. Когда я просил Дашиной руки и дарил кольцо, на нем оставалась ниточка от ценника. Откусывая ее, я сломал зуб. Это было на фестивале Comedy Club на Кипре, в итоге я ходил там несколько дней без зуба.
– Ну, раз Даша – жена декабриста, рядом с ней не страшно без зуба ходить. Что изменилось после свадьбы?
Вадим. Это-то и здорово, что ничего не изменилось! Все просто стало еще краше, ярче и чудеснее.
Даша. Изменилось только то, что сейчас он перестал врать! Раньше Вадик говорил, что я его жена и врал, а сейчас все верно.
Вадим. Да, раньше я всегда представлял Дашу как свою жену. Совершенно искренне это делал, но получается, что врал. Так сказать, лукавил в нашу пользу.
Даша. А еще Вадик после свадьбы стал позволять себе больше. Я имела неосторожность подарить ему PlayStation, так он теперь устраивает чемпионаты: практически каждый день у нас собираются друзья и могут играть до четырех утра.
Вадим. Да, иногда можем зависнуть и на всю ночь. Но надо понимать, что я совсем не геймер. Я играю только с друзьями и только в футбол. Это соревновательный процесс, который помогает расслабиться. Мы же все-таки мальчишки!
– Даша, не считая ночных посиделок возле PlayStation, твой муж удобен в совместной жизни? Он хороший хозяин, например?
– Не очень. Он живет в одной и той же квартире несколько лет и до сих пор не знает, где что лежит, постоянно у меня спрашивает, где зубная щетка, где паста и шампунь. Если ему надо ехать на какое-то мероприятие, то я его обязательно собираю, потому что иначе это катастрофа.
– А еду он сам себе может приготовить?
– Он готовит, но очень специфические блюда. Например, кладет очень много лука в салат. То есть это не салат с луком, а лук с салатом. (Смеется.) Но если раньше он делал это только в мое отсутствие, то теперь он позволяет себе есть лук килограммами, даже когда я дома. Можете себе представить, как от него после этого пахнет! Но это полезно, и я ему разрешаю.
– Лучший способ смириться – есть лук самой.
Даша. Я и ем. Лук с салом и хлебом у нас самая любимая еда.
– А драники? Это же белорусское блюдо?
Вадим. Драники, выдраники, драчоники, деруны – ага, это все белорусское. Картошку я тоже очень люблю, правда, вот чего не понимаю: на той же самой Украине ее любят не меньше, но почему-то именно белорусов называют бульбашами.
Даша. Ну надо же нас по какому-то признаку выделить.
– Не самый плохой признак, кстати.
Вадим. Надо сказать, Даша вообще очень хорошая хозяйка: к чему она ни прикоснется, все становится волшебным. Когда мы с друзьями едим у нас дома и я спрашиваю, понравилось ли им, они закатывают глаза от удовольствия.
– Вадик, твоя жена производит впечатление мудрой и строгой. Она тебя не строит, часом?
– Притом, что она мудрая и строгая, она еще очень милая и добрая, и в наших отношениях мы ни в чем друг друга не ограничиваем. Мы очень ценим свободу. У нее действительно есть рассудительность, спокойствие, но это никак не переходит в диктатуру или ограничение каких-то свобод. При этом она – прекрасный друг, и не только мой. Она была единственной женщиной, которая ездила с нами на все гастроли с Comedy. Проехала тысячи километров, совершила сотни перелетов, она – член команды. У нее кроме всего прочего очень хорошее чувство юмора. Нас же несет, мы бесшабашные, веселые придурки, а Даша как лакмусовая бумажка и может даже бред от совсем бреда отличить.
– А вот ты сказал, что кино – это твоя мечта. Ты давно это понял?
– Я с детства был артистом и любил развлекать свою огромную родню тем, что переодевался и показывал номера. Потом я играл в школьном театре. И все постановки КВН, все веселые номера – это, по сути, были мини-спектаклики. А кино я любил всегда, мы часто ходили с родителями в военном городке в кинотеатр. Я давно для себя понял, что хочу рассказывать о том, что думаю, посредством экрана и искать единомышленников.
– А ты не боишься громко заявить о своем кино и разочаровать потом публику, как это часто случается в жизни?
– Мы стараемся, чтобы все получилось так, как мы думаем, а уж как мы думаем – это наше личное дело, поэтому в мире так много кино, и такого разного. Главное – занять свою нишу, можно ведь даже что-то новое придумать. А зритель должен иметь право выбора.
– А сам ты какое кино любишь?
– Очень разное. И это касается не только кино. Я люблю, когда все сделано с душой и когда видно, почему человек делает это. Могу посмотреть и хороший индийский фильм, и боевик. Это не значит, что я люблю, я просто понимаю, что человек хотел сказать. У меня так же со всем: с музыкой, с одеждой… Я могу с одинаковым удовольствием ходить и в классическом костюме, и в военной форме.
– Вот что странно: при такой любви к разнообразию ты, похоже, однолюб.
– Ну уж если я полюбил, то ой-ой-ой! Так что можно и так сказать.
– Раз все так серьезно, пора детей заводить.
– Да надо бы. Только сначала нужно было поставить все на рельсики, сейчас вот проверим: паровозик по ним прочучухает, прицепим пару вагонов и тогда… Йехоу!
Понравилось? Расскажите друзьям!