Съёмки фильма «Платон» подходят к концу
Comedy Club5
После просмотра чернового варианта картины «Платон», исполнитель главной роли Павел Воля поделился мыслями о проделанной работе.
– «Платон» – это моя первая роль в большом кино, – начинает рассказывать Паша. – В этом фильме много всего: ночная жизнь, разборки, тусовки, девушки… Кто-то говорит, что роль Платона мне не удалась, кто-то – что это стопроцентное попадание в образ.
– Как вживался в роль?
– Я уже на съемочную площадку пришел в правильном понимании Платона. Потому что много раз перечитал сценарий, много раз подумал обо всем. Сейчас смотрю на экран и думаю: а я ли это? Мне кажется, что это вообще какой-то другой парень. Не знаю, будет картина вызывать бурный смех или обильные слезы, но мне кажется, она оставит свой весомый осадок, заставит задуматься.
– Не обидно, что придуманная тобой песня начинается вместе с финальными титрами? Народ из зала, как правило, в это время уходит…
– Если кому-то надо послушать – ради Бога, а кому не надо – на здоровье. Я думаю, мой слушатель меня всегда найдет. Кстати, композиция длится 10 с лишним минут. Там три истории про трех разных девушек, которые каждая по своим причинам попали к Платоше.
– Это какие-то конкретные девушки из твоей жизни?
– Нет, это просто девушки, которые по каким-то причинам познакомились с Платоном. Вслушайтесь в слова – там глубокий смысл.
– Пополнит ли твой репертуар эта композиция?
– Если кто-то попросит, конечно, я сыграю ее на концерте.
– Как часто у тебя проходят концерты?
– Как бы сказать точно? Желания организаторов гораздо больше, чем наши возможности. У нас не очень много времени, чтобы уйти в крупные чесы, туры и все остальное. Мы даем какие-то точечные концерты.
– Для тебя это способ зарабатывать деньги или хобби, самовыражение?
– Я сам не понимаю, чем занимаюсь, и как зарабатываются деньги. Они как-то сами появляются третьим пунктом. Задумываюсь ли я о деньгах? Если есть нечего, то, конечно, задумываюсь.
– Часто проверяешь свою кредитную карточку?
– У меня, если честно, нет карточки. Бывает пару раз в неделю, когда я вообще забываю дома деньги, хожу без них. Могу два дня прожить без копейки в кармане. Правда, если заправлена машина. Чаще всего стреляю по 100 рублей у друзей, но потом обязательно отдаю. Нет, у меня может быть куча денег, они могут где-то лежать.… Но я о них вспоминаю не сразу.
– А ты можешь сам сделать что-то бесплатно?
– Могу пойти поработать бесплатно. Правда, если мне это будет интересно, а кому-то очень нужно. Я многое делаю не за деньги. Гораздо больше таких вариантов: «Павел, приезжайте в наш магазин и выберите себе одежду». В голову редко приходит мысль: о, надо бы поехать по магазинам, набрать шмоток. Вообще, деньги, шмотки – это все какая-то жизненная чушь. У меня нет понятия слишком дешевой или слишком дорогой одежды. Я об этом вообще не думаю…
– И все-таки тебя называют одним из самых стильных людей Москвы…
– Это просто приятная оценка, которую ты получаешь, ничего не делая для этого. Я надеваю какую-то майку и иду. У меня нет стилиста и любимой марки одежды.
– Кстати, в создании костюма своего героя Платона ты принимал участие?
– Группа стилистов специально летала в Лондон, чтобы подобрать одежду. Какая-то часть костюма Платона – словно бы моя, именно так я хожу иногда. Кепка – вообще из моего личного гардероба. Я себя в этой одежде очень уютно ощущаю. И вообще в шкуре Платона – тоже.
– А удалось выйти из образа по завершении фильма?
– Когда начал сниматься, по-другому стал общаться. Кино накладывает на тебя отпечаток, начинаешь жить так же, как и герой. Например, когда несколько дней играешь сцену, будто у Платона плохое настроение и ужасно идут дела, и в реальной жизни бурчишь и грубишь.
– Фильм снимался в Лондоне. Понравился тебе этот город?
– Я не первый раз бывал в Туманном Альбионе. Обожаю Лондон – это мой любимый город. В центре, в Сохо, знаю всех и всё: как там устроено, куда пойти, кого найти, с кем поговорить, где клуб, где театр, где какой мюзикл идет. Для меня Лондон – очень приятный, свой город.
Понравилось? Расскажите друзьям!