Екатерина Варнава рекламирует интернет-покупки
На Sapato.ru появился рекламный ролик с эпатажной участницей Камеди. Как всегда в шикарном наряде Екатерина Варнава решает проблему выбора обуви, а в кухне ее ожидает десяток курьеров. Она пересматривает каждую пару, примеряя с разными нарядами, взвешивает все за и против, а курьеры продолжают сидеть на кухне.
Наконец решение принято – из 10 роскошных пар со стразами, из лакированной кожи и на эффектной шпильке Екатерина выбирает красные. Несмотря на бесполезно потраченное время курьеры должно быть рады, наконец, покинуть любительницу покупок с доставкой.
Не стоит думать, что ролик в очередной раз высмеивает женщин за шопингом. В действительности создатели преследовали другую цель – показать достоинства покупок онлайн. Ведь на хорошем сервисе можно найти огромный выбор и никто не поторопит с принятием решения.
Кампания предполагает федеральные масштабы, так что ролик покажут не только на ТНТ, но и включат в показ фильмов в кинозале «Формула Кино», выложат на YouTube и запустят в социальных сетях.
Евгения Чухнова как директор по маркетингу в интернет-магазине обуви Sapato.ru ставит весьма амбициозные задачи. Во-первых, кампания положительно скажется на имидже, но главное – поможет пользователям преодолеть барьер перед онлайн-покупками.
И в этом благом начинании, безусловно, поможет любимица поклонников женского Камеди Екатерина Варнава. Ведь глядя на нее, от покупок не смогут удержаться даже мужчины.
Понравилось? Расскажите друзьям!