Галыгин участвовал в ралли старинных автомобилей
Comedy Club11
27 мая в Третьяковском проезде вновь стартовало L.U.C Chopard Classic Weekend Rally – ралли старинных автомобилей, проходящее при поддержке легендарной часовой и ювелирной компании Chopard. В этом году ралли отпраздновало свой пятилетний юбилей и собрало более 60 экипажей.
Главное условие победы в ралли – точность прохождения маршрута, оглашаемого за несколько минут до старта. В этот раз на трассу L.U.C Chopard Classic Weekend Rally вышло более 60 экипажей, каждому из которых пришлось преодолеть несколько этапов гонки по маршруту Третьяковский проезд – Барвиха Luxury Village.
В ралли приняли участие Карл-Фридрих Шойфеле, сопрезидент Chopard и страстный поклонник автоспорта, и его отец Карл Шойфеле, занимающий должность президента Chopard, которые выбрали для гонки Maserati 3500 GT 1963 года. Среди участников были Александр Гафин (Альфабанк), актер театра и кино Эммануил Виторган, Вадим Галыгин (Comedy Club), Станислав Соловьев (Ралли-Клуб Классических Автомобилей), Алексей Прупес (Mercedes-Benz Classic Club Russia), Евгений Ярославский (Комитет классических автомобилей Российской автомобильной федерации) и многие другие.
Карл Фридрих Шойфеле, организатор мероприятия: "Как и все остальное – это началось с идеи, идея, что есть в Москве коллекционеры автомобилей, почему бы не организовать такое событие, где они смогут собраться все вместе, пообщаться и провести ралли, поэтому это началось пять лет назад всего 12 участников было тогда".
Сейчас их 54. С каждым годом авто для ралли становятся еще более респектабельными. Современные условия реставрации позволяют сделать их внешний вид совершенным.
50-60 е года добавили гламура на дороги современной Москвы. Мерседес-Бенс, Шевроле, Ягуар или вот например – этот Пакарт – образцы роскоши и стиля - участники Шапард викенд ралли.
В особом почете авто довоенного времени. Форд Т 25-года выпуска был первым конвейерным автомобилем. 70 долларов – стоимость машины в те времена – была огромной суммой для обычного покупателя. И сейчас его могут позволить себе только состоятельные коллекционеры. И не беда, что в арсенале только ручной двигатель – статусу не вредит. Престиж никогда не выйдет из моды. Тем более, здесь, где раритетные автомобили на особом положении.
Вадим Галыгин, участник ралли: "Какая-то любовь к старине, технике вообще к истории, потому что соприкасаешься с тем временем, с той роскошью, ценностями, которые были в то время и сегодня мы можем благодаря тем людям, которые все это для нас сохранили мы можем оценить это сегодня".
Мерседес 70-года Вадима Галыгина впервые будет стартовать в соревнованиях такого рода. Его хозяин пока еще не ознакомился с маршрутом, который дают участникам за несколько минут до начала ралли. А не мешало бы. Марго – гонщица со стажем, говорит: ошибка новичков в том, что стараются приехать раньше и обогнать всех.
Марго Веременко, участница ралли: "Маршрут выдается после прохождения техосмотра. Наклеиваются вот эти номера и выдается маршрут. Hо маршрут необходимо изучить, потому что ралли – это соревнование на точность".
Понравилось? Расскажите друзьям!