Михаил Задорнов о Comedy Club (Видео)

Михаил Задорнов о Comedy Club (Видео)

Comedy Club327
Михаил Задорнов о Comedy Club (Видео)

Михаил Задорнов высказал свое мнение по поводу КВН, Comedy Club и современных юмористических шоу, которые сейчас показывают на телевидении. Об их влиянии на современную молодежь и подростающее поколение. Друзья, я считаю, что это достаточно интересная точка зрения и где-то нельзя не согласиться с Михаилом, хотя бы из-за уважения.


Понравилось? Расскажите друзьям!

Комментарии

КомментарииКомментарии через Вконтакте
avatar
 Maniasca (10 января 2008 14:51)
rebbeka Не хочу больше грубить вам,поэтому скажу так....а кто вам дал право решать ,что такое юмор????? Вы и за собой следите, Вы ничем от нас не отличаитесь,так же спорите,так же навязываете своё мнение....Та что давайте каждый будет следить за своей речью и за собой?

Вот и дооворились....
avatar
 CLUBничка (10 января 2008 13:54)
Не фига сее здесь баталии разворачиваются! Вы чё, ребят?))
Все мы давным-давно уже не малые дети и вышли из того возраста, когда нам ещё можно было чё-т навязать. Так пусть каждый и смотрит то, что ему нравится, и то, что хочется смотреть - будь то Камеди, или Задорнов, там я не знаю...да кто угодно, тот же Петросян этот долбаный!
А по-поводу понимания сегодняшнего юмора (в лице того же CC) разными покалениями - скажу только, что даже мои уже не молодые бабуля с дедулей, воспитывавшиеся далекооо не на философии Задорнова, всем "Аншлагам" и Петросянам предпочитают Камеди! И это, я считаю, говорит о многом...
avatar
 мисс Бульён (10 января 2008 12:01)
rebbeka! спасибо большое, за то что наконец-то появилась адекватная реакция! а вот вопрос про " КТО ВЫ И ЧТО ВЫ?" немного выбился, а вообще мне понравилось! не знаю как вы, а я уже давно все сказала! предлагаю перемирие! а то не хорошо получается! biggrin
avatar
 rebbeka (10 января 2008 02:56)
Ну что ж, уважаемые знатоки и тонкие ценители истинного "дорогого" юмора! Вот так дожила я до 23 лет, университет закончила (видимо по недоумию) для КВН писала (видимо от недостатка остроумия) а так и не знала , что и
в 17 может быть светлый ум, и в 17 лет можно осозновать, что является качественным, дорогим юмором
.
Хорошо OnlyForYou, что ты о себе такого высокого мнения. Правда звучит нелепо.

Честно говоря, после откровенной грубости от Maniasca
поджав хвост выкрутилась, не понимаешь что такое юмор и т.д.
вообще не хотелось писать, но справедливости ради решила пожертвовать своим првилом не связываться с подобными личностями и ответить .

Кто вам дал право решать за всех, что смешно, а что нет, что остроумно, а что нет, что должен показывать КК, а что нет, что является качественным юмором, а что низкопробным! Кто Вы и Что вы, чтобы оскорблять всех и вся?
avatar
 мисс Бульён (10 января 2008 00:02)
OnlyForYou! полностью согласна с вами, коллега! но может стоит еще подождать?
avatar
 OnlyForYou (9 января 2008 23:20)
мисс Бульён, wink прост никто возразить ничего не может )) всё по сути дела и в точку ))

avatar
 мисс Бульён (9 января 2008 22:46)
как так? меня что, игнорируют? нет, народ! я вам писала, писала, писала, писала, а вы ноль эмоций! нее! я так не играю! нее! это не чесно! все! обиделась!
avatar
 fiestasmit (9 января 2008 21:55)

хоспадя, дак кто ж его навязывает ...разве объективная критика является "навязыванием своего мнения"?

вы просто высказались, что "КК Вам прото испортил вкус, Видите, юмор в котором нет сова "ж*па" Вам уже не кажется смешным"
обидно стало, что всех под одну планку ставите..)))



а вы что, готовы смотреть всё что вам предлогают?

опять таки существует "имхо"
каждый решает сам, что ему смотреть, а что не смотреть..


avatar
 OnlyForYou (9 января 2008 21:38)
fiestasmit

сидите ради собственного интереса? дабы лишний раз навязать своё мнение


хоспадя, дак кто ж его навязывает lol ...разве объективная критика является "навязыванием своего мнения"?

уважаемые, так вы и "ваше имхо" это же не весь народ


а вы что, готовы смотреть всё что вам предлогают? Миниатюра "Самый сильный человек в мире"..мдее..мне стало а ж не посебе..как такое можно назвать даже не юмором, это даже шуткой назвать нельзя..я считаю что прост поиздевались над Батрутдиновым..
______________________________

В итоге, я чувствую, что услышу в свой адрес не только посылания в фаны Петросяна, а ещё куда похлеще..Что уже не является здоровым спором..



avatar
 Rose (9 января 2008 21:35)
Народ, вам не надоело еще?все равно каждый останется при своем мнении...Давайте не будем забывать об уважении к мнению других людей. scratch_one-s_head
avatar
 мисс Бульён (9 января 2008 20:58)
Так, ну что ж! для начала скажу большое спасибо людям, которые смотрят камеди ради смеха, а не ради "любимчиков", и в особенности спс OnlyForYou! а во вторых, начнем по порядку! Уважаемая rebbeka! не буду следовать вашему примеру и переходить на личности, но послушайте вот что: если вы считаете, что на этом сайте шутить можете только вы и для чужого юмора ваше пониманее расточиться не способно, то это ваши проблеммы! та, так сказать шутка про коронацию звучала как сарказм, а не ирония! а клин клином вышибают! и кстати, мой возраст мне жить не мешеает! просто вкус можно иметь и в 15 лет! а можно и не иметь! в любом случае, отвержение чужого мнения это не спор, а просто упрямство! на сколько вы, наверно успели заметить, я на ваши сообщения привожу аргументы и стараюсь их оспорить, а не пытаюсь отправить вас в "поклонники Петросяна". и кстати, для тех, кто не читает до конца:

P.S.
что бы не возникло лишних вопросов: терпеть не могу Петросяна! так, для информации!

поэтому я считаю излишним ваши упоминания о нем и о его поклонниках!

в третьих! любезная, fiestasmit! я как раз иронизирую, здесь вы угадали, просто не хочется, чтоб мой пост выглядел слишком грубо. это опять же дело вкуса. конкретно я ничего плохого в том, что они это делают и получают за это деньги не вижу! просто читая комментарии складывается такое мнение, что все они белые и пушистые и делают это только из благородных побуждений!

все! я высказалась! заранее извиняюсь, но пожалуйста, можно в следующих сообщениях не посылать меня в различные клубы Петросянов? а просто попытаться оспорить то, что я написала? заранее спасибо!
avatar
 Maniasca (9 января 2008 20:46)
rebbeka

ТВоё последние сообщение меня повергло в такой смех,что живот заболел....Надо же было такое написать!

ТЫ просто поняла,что не права и поджав хвост выкрутилась из ситуации,типо по клаберски стебалась над нами....Хм....

Знаешь в твоих предыдущих сообщения стёба и видно не было...а если ты действительно это нашла смешным,уж извини,делаем выводы сами! А мой вывод заключается в том: Если ты сам не понимаешь что такое юмор, то хоть другим это не показывай. Будь посмешишем не там где не хотел,а там где задумывал!
avatar
 алиса_мамашкина (9 января 2008 20:36)
rebbeka и мисс Бульён, да ладно вам, перестаньте..Вы впадаете в две противоположные крайности.Или черное или белое....так ведь не бывает,всё состоит из полутонов wink можно конечно посравнивать задорнова и Кк и тот и те хорошо начали и также начали падать.. только КК все таки быстрее летит хоть и умов там побольше чем один Задорнов...да еще к тому же, он(задорнов) действительно сатирик а камеди клабовцы на это не претендовали и в проэкте такой идеи не было(имхо) даже у Воли....Задорнов не высказывался уж больно категорично и я с ним полностью согласна.....да и он уже тоже стоптался за все эти годы....можно конечно подумать оптимистически и решить что мир стал лучше и всё уже обсмеяно,но тут (в случае кк) вступили деньги..... unknown
avatar
 Miki (9 января 2008 20:12)
мдяяя

Вы сравните опыт Задорнова и резидентов.
Задорнов это тот человек кто на протяжении многих лет делает свое дело на высочайшем уровне, и разница не в поколениях, а разница в класе, то что Задорнов на порядок выше КК это факт. Резидентам Камеди до него еще расти и расти. Задорному большой респект за что он делает.

(не читал все каменты...есле сплагиатил чью то мысль, прошу прощения)
avatar
 fiestasmit (9 января 2008 18:14)
интересно, что за "на все 100" такие?))
будте добры - делайте это качественно! а если не можете, то не надо травнировать свою и нашу психику!

хмм..даже так? а вы не иронизируете?
ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ - если вы, лично (я не имею ввиду мисс бульён, да бы другие не расценили это, как переход на личности)
считаете, что камеди травмирует вашу психику, то несмотрите! а
то начинает складыватся такое ощущение, что тут собрались одни садисты - "смотрят то, что не смешно, сами травмируют себе психику")))

уйдите в другое русло и дайте дорогу молодым! пусть в стране откроется второй КВН, в конце концов!

как раз таки в камеди, в последних выпусках всё больше и больше появляется новых резидентов...а концентрация "стареньких" уменшается...

у них у каждого свои мечты и стремления и рано или поздно они оставят кк и начнут их реализовывать! а значит кк для них - не самое важное! думаете они свои шутки пишут с мыслью о каком нибудь студенте-медике? нет, очнитесь! они это делают ради денег и чтоб самим смешно было!

а кто то говорил, что деньги им мешают? что деньги не являются для них важным? как раз таки наооборот, это хорошо, что за то "когда ты делаешь то, что тебе самому нравится" получаешь неплохие деньги"


Да и наконец, давайте каждый сам решит, что ему смотреть..

Вооот! считаете, что камеди выдохся, неинтересен - не смотрите! а то какое то противоречие возникает...на сайте сидите, а программу считаете пошлой/несмешной...или может быть сидите ради собственного интереса? дабы лишний раз навязать своё мнение, когда поднимается этот вопрос..?)))
в конце концов хватит народ отвлекать......пусть смотрят - радуются)))

А для своего удовольствия можно выступать в барах, на вечеринках..А это их работа. И народ просто требует качественного юмора..

уважаемые, так вы и "ваше имхо" это же не весь народ ))))

А про возрост..хм..знаешь, и в 17 может быть светлый ум, и в 17 лет можно осозновать, что является качественным, дорогим юмором, а что нет..

и в 14 тоже можно )))
avatar
 OnlyForYou (9 января 2008 17:38)
rebbeka, да боже упаси. Я тебя не оскор[цензура]ла )))
А про возрост..хм..знаешь, и в 17 может быть светлый ум, и в 17 лет можно осозновать, что является качественным, дорогим юмором, а что нет..как уже тут сказали, и Петросян кому-то нравится. Но я отнюдь не за его юмор. Я уже писала про КВН, вот за чем будущее, за КВНом..но это сугубо ИМХО..
Да и наконец, давайте каждый сам решит, что ему смотреть..от того что мы будем смотреть Петросяна, мнение о КК не изменится..

Крыть Вам больше нечем, rebbeka, если переходите на личности..

Оно и понятно выпускать по программе в неделю не так-то просто, но не стоит ради этого жертвовать качеством юмора.


+1

avatar
 Kate (9 января 2008 03:27)
Неприятно это признавать, но всё же во многом Задорнов прав. Конечно сейчас Камеди стал, как бы это правильней выразиться, грубее и наверное дешевле, чем был поначалу. Но тем не менее, я всё так же как и раньше с нетерпением жду каждого следующего выпуска, но с каждым разом, как это ни обидно, понимаю, что действительно остроумных шуток на весь выпуск становится всё меньше. Юмор опускается все ниже и ниже пояса... Очень жаль...Несомненно очень рада видеть каждый раз полюбившихся резидентов, но... Оно и понятно выпускать по программе в неделю не так-то просто, но не стоит ради этого жертвовать качеством юмора. Что касается переодеваний мужчин в женское платье... в каждые времена были свои представления, даже я б сказала границы, пошлости. В наше время переодевание мужчин в женскую одежду врядли можно назвать пошлостью, если конечно это остроумно представлено.
В общем, очень хотелось бы пожелать - дорогие резиденты КК, возьмите себе за правило - лучше меньше, да лучше...
avatar
 rebbeka (9 января 2008 01:32)
Люди! До меня наконец дошло, почему эта тема вызывает так много споров, ведь обычно мы все на одной волне.
Просто схлеснулись разные поколения. И по этому поводу:
Уважаемая мисс Бульён! А также OnlyForYou и Maniasca (никакая я Вам не дорогуша!!!) Я не назначала Вас ни на какую высокую должность, а просто, по- камеди клаберовски стебалась над Вами и Вашими перлами. Простите меня, обычно я не обижаю пожилых людей. Не рассчитала! А вообще-то Вам всем может правда перейти в поклонники Петросяна. Судя по Вашим сообщениям - это само то!
avatar
 мисс Бульён (9 января 2008 00:59)
шутить на 100 из 100 - это их работа! если уж взялись, то делайте нормально! а застои целыми месяцами - это не дело! вон, Петросян, одни и те же шутки 50 лет гоняет и ничего, кому-то нравится! а шутки кк второй раз уже не интересно! я не говорю, что кк хуже петросяна, нет! совсем наоборот! и вообще... любимая работа это вон, когда дядя петя трюбы чинит! а это уже ради денег. то есть, я хочу сказать, что им это нравится, но думаю, что если бы они не достигли таких высот, то в скором времени все это бросили! у них у каждого свои мечты и стремления и рано или поздно они оставят кк и начнут их реализовывать! а значит кк для них - не самое важное! думаете они свои шутки пишут с мыслью о каком нибудь студенте-медике? нет, очнитесь! они это делают ради денег и чтоб самим смешно было!

P.S.
что бы не возникло лишних вопросов: терпеть не могу Петросяна! так, для информации!
avatar
 Rose (9 января 2008 00:19)
Конечно, это их работа, но любимая работа, ведь им повезло зарабатывать деньги на том, что им нравится - юморе и шутках, и это здорово, что они смогли реализовать свой талант и еще и суметь создать такой успешный коммерческий проект, как Камеди клаб...А выкладываются ребята на все 100, это залог успеха КК. Конечно, не все миниатюры или там шутки на сто баллов из ста, иногда я смотрю вообще без удовольствия и даже не улыбает, но это нормально, мы все делаем ошибки, они же не роботы, чтобы генерировать одинаково идеальные шутки 24 часа в сутки! Несмотря ни на что, пока они держат высокую планку.
avatar
 OnlyForYou (9 января 2008 00:00)
Да что ж вы всё нас отправляете куда-то? Успокойтесь уже..Бональные фразы: "Иди туда, если вам не нравится сдесь"
А для своего удовольствия можно выступать в барах, на вечеринках..А это их работа. И народ просто требует качественного юмора..

avatar
 Rose (8 января 2008 23:34)
а если наши обожаемые "ребята из камеди" ради дела, которое они на право и на лево, называют вторым домом и семьей, не могут пожервовать мозги, немного юмора и кучу свободного времени......


Они мало того что могут, они еще и, представьте себе, жертвуют и мозгами как ты выразилась, и юмором, и свободным временем...В многочисленных интервью они неоднократно говорили, что и днем и ночью на съемках, поэтому собственно и называли КК вторым домом, что же касается остроумия и таланта, то без этих качеств КК вообще не может существовать по определению...Пока что юмор в КК качественный, и надеюсь так будет продолжаться и дальше.
И вообще люди, если вы являетесь ярыми противниками, как можно увидеть по вашим постам, юмористиеского высококлассного шоу Камеди клаб, то Вам по адресу на сайт "Анти КК" (не знаю, такие есть или нет)...Я не являюсь ни в коем случае фанаткой КК, и даже в последнее время редко смотрю его, но их юмор я по прежнему считаю качественным и единственным в своем роде.
avatar
 мисс Бульён (8 января 2008 23:15)
уважаемая, fiestasmit!если, как ты утверждаешь, резиденты делают это для собственного удовольствия, то на кой черт(заранее извините) они вышли с этим на тв? их никто силком не тащил, и утюг раскаленный на спину не ставил! конечно денег хочется всем, но раз уж решили их таким путем зарабатывать, то уж будте добры - делайте это качественно! а если не можете, то не надо травнировать свою и нашу психику! уйдите в другое русло и дайте дорогу молодым! пусть в стране откроется второй КВН, в конце концов! Задорнов ради своей профессии много чем пожертвовал и это я считаю правильно! ради любимого дела не жалко, должно быть, ничего! я знаю одну женщину, это просто великолепный человек! ради любимого дела она готова бросить все! она 3 месяца ходила на работу (не легкую работу! работу режиссера!) в таком состоянии, в котором с постели то тяжело встать! она жертвовала собой! а если наши обожаемые "ребята из камеди" ради дела, которое они на право и на лево, называют вторым домом и семьей, не могут пожервовать мозги, немного юмора и кучу свободного времени, то никакая для них это не семья, а просто гламурная, дорогая (отнюдь не сердцу) тусовка! вот! и я полностью согласна с OnlyForYou! телевидинее придумано для того, чтоб развлекать нас, эгоистичных зрителей!
avatar
 fiestasmit (8 января 2008 21:39)
Это же не фильм какой нибудь...
Они делают то, что им нравится...
А то что это показывают нам по телевидению, то это уже вина тнт...
Так что это уже претензии не к резидентам, а скорее всего к тнт...

Вы напишите письмо:
"Ув. канал ТНТ, в 2005 году вышла в эфир передача Камеди Клаб, это безумно талантливые и смешные ребята, но в последние время нам начинает казаться, что резиденты выдохлись, их номера сводятся к банальной пошлости, безвкусицы и т.п. Просим вас убрать передачу из эфира, ибо смотреть это уже не возможно."
Соберите подписи.))

Ещё раз напоминаю, прежде всего это они делают для собственного удовольствия, а обвинять резидентов в том, что они выдохлись и не такие смешные, какие были - это глупо. По крайней мере обвиняйте в этом ТНТ, раз он показывает "людей делающих/говорящих, то что они хотят говорить", которые кажутся лично вам не смешными и пошлыми.
avatar
 Rose (8 января 2008 19:02)
fiestasmit , абсолютно согласна!
avatar
 OnlyForYou (8 января 2008 18:34)
fiestasmit , а разве телевидение не для того чтобы нас, зрителей, удивлять и радовать? По-моему, это вполне нормально, что народ требует новых шуток, и удачных номеров.

это же невозможно 2 года подряд делать качественный юмор

о чём, вобщем-то, мы и говорим ))))


avatar
 fiestasmit (8 января 2008 18:11)
Ребята, вы подумайте, это же невозможно 2 года подряд делать качественный юмор, делать такие номера, которые не кажутся просто пошлостью и имеют какой то смысл.
Задорнов мне нравится, я считаю его замечательным человеком, гением, но я лично не смотрю его. Почему? Да потому что он устарел...Он, как правильно выразилась Rebekka
ЗАДОРНОВ СО СВОЕЙ ВЕЧНОЙ ТЕМОЙ О ТУПЫХ АМЕРИКАНЦАХ, ЗАГНИВАЮЩЕМ КАПИТАЛИЗМЕ И Т.Д. И Т.П.

Мне, например, это становится не интересно.
Я лучше посмотрю миниатюру, в которой Мартиросян и Харламов
высмеивают нашу реальность, в которой много пошлости, показного гламура и т.п.
Это новый юмор, новое поколение, поколение которое высмеивает геев, наркоманов, гламур, шоу-бизнесс и т.д. Это задевает лично во мне какие то струнки души и заставляет просто посмеятся над тем, что творится вокруг...
Смысл камеди не в слове "ж*па", а в том, что бы говорить то, что ты хочешь сказать....
А вообще, мы зрители уж очень эгоистичные особы , нам подавай что то новое, всегда удачное...
Как только что то нам не нравится, то сразу начинаем орать: "Осталась одна пошлостьЮ резиденты выдохлись..."
Люди, это тоже самое как "ИМХО", резиденты высказывают на сцене своё личное мнение...
avatar
 Rose (8 января 2008 14:17)
Хех.....Очень уважаю Задорнова и сейчас слушала его с большим интересом...Но не со всем согласна в отношении ребят из КК. Наверное, сказывается то, что Задорнов все-таки представитель старшего поколения, и ему конечно не совсем понятен местами пошловатый юмор нашего любимого камеди клаба, вернее даже так: он до последнего не хочет смириться с таким положением вещей, хотя возможно в глубине души понимает, что время превносит свои коррективы, и этого не избежать для успеха на сцене...Блин, я не смотря на все считаю, что резиденты не в коем случае не загубили или как он там говорит свой талант, они просто на сцене высмеивают эту реальность, в которой много пошлости, показного гламура и т.п. и рейтинг передачи говорит сам за себя - они нашли подход к зрителям, и далеко не из-за пошловатого юмора, все не так просто, это только составляющая...Талант+умение показать реальность в таком свете, как это делают они=их успех...А с OnlyForYou я не совсем согласна, хотя она уже смягчила свою точку зрения)))... unknown
avatar
 Maniasca (8 января 2008 14:12)
rebbeka! Дорогуша моя! Мне просто кажется,что ты такая фанатка, которая за незнакомых "кмиров" готова голову свернуть, и это не хорошо Тебе помоему просто не хочется соглашаться с правдой Мисс Бульён!
avatar
 мисс Бульён (8 января 2008 14:01)
Уважаемая rebbeka! я очень рада, что вы назначаете меня на столь высокую должность, не скрою, мне это очень приятно. но позвольте заметить, я туда не стремлюсь! и я не скрываю, что в последнее время кк, как теле передача, меня мало интересует, ибо как я ранее уже говорила, пошлость и вульгаризм - это не есть хорошо! и мне лично было немного обидно видеть, как современные мужчины представляют современных женщин!и мне не стыдно признавать, что над Задорновым можно не плохо посмеяться! а кк - стало просто очень хорошим, да что там говорить? просто замечательным отвлечением! я не говорю, что это плохо, но и то что это хорошо тоже! и между прочим, я - не мозголом! и долго над своими словами никогда не думаю и не жалею об этом! а по поводу закрытия сайта... ну чтож, я считаю, что это лишнее и сейчас объясню почему. на этом сайте находится информация не о сценической жизни резидентов а об их жизни в целом, и признаюсь, это интересно. просто интересно и не более! ну вот, я все сказала!

P.S.
жду новой критики и новых коронаций! отвечу всем!
Оставить комментарий
Имя: *
E-mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: