Михаил Задорнов о Comedy Club (Видео)

Михаил Задорнов о Comedy Club (Видео)

Comedy Club327
Михаил Задорнов о Comedy Club (Видео)

Михаил Задорнов высказал свое мнение по поводу КВН, Comedy Club и современных юмористических шоу, которые сейчас показывают на телевидении. Об их влиянии на современную молодежь и подростающее поколение. Друзья, я считаю, что это достаточно интересная точка зрения и где-то нельзя не согласиться с Михаилом, хотя бы из-за уважения.


Понравилось? Расскажите друзьям!

Комментарии

КомментарииКомментарии через Вконтакте
avatar
 robi (30 августа 2008 03:19)
Задорнов ответил умно и доходчиво.Согласен.Но ставить его в один ряд с Жванецким или Райкиным не надо.У тех интелектуальный юмор, у Задорнова какой-то разжёванный или ширпотреб другим словом.
avatar
 kosx (28 августа 2008 03:18)
prikolna!!! blin hwatit opserat sadornowa
avatar
 ал (26 августа 2008 16:37)
КК - принижает всех до своего уродского уровня. КК считает, что они показывают всем, какие люди на самом деле. Я уверен, что эта политика [цензура]изма поддерживается на самом верху власти. И не надо тут писать типа "посмотрите вокруг" - если вас окружает быдло, то конечно, смотрите КК, вам в самый раз.

И не надо свистеть, что КК - это золотая молодежь. Это бездари (за редким исключением), а бездари и дешевки - они и за большие бабки такими остаются.

Мне вот времени своего жаль тратить на [цензура].
avatar
 terrror (25 августа 2008 01:42)
Наверное основное отличие в качестве. Если юмор Задорнова можно пересказывать, то о КК можно сказать подошел смешно отошел забыл.
avatar
 Alice =) (20 августа 2008 22:56)
Мы действительно сравниваем не сравнимые вещи!!! Ведь люди делятся на 3 части=)или нам нравится КК или нам нравится Задорнов или нам нравится и от и другое! Задорнов очень умный человек! Я его очень уважаю! Но и КК не прочь иной раз посмотреть... Пусть там и сортирный юмор... В какой-то ситуации хочется посмотреть КК (с друзьями с кружкой пива)... В какой-то Задорного... Это 2 разные вещи!!! И каждый останется при своем мнении!
avatar
 Динара (19 августа 2008 17:48)
Я конечно понимаю, что вы все такие прям умные, Задорнов - молодец, а Камеди - [цензура]... Вы посмотрите сначала на себя, а потом про других высказывайтесь, если что-то не нравится вам - это вовсе не значит, что это [цензура]... А мне нравится Камеди, да, у них шутки пошлые очень часто, но разве у нас в стране люди не такие, как они говорят, они говорят напрямую все, что думают... А про то, что сказал Задорнов... Ну да, он умный, но это его мнение. И напоследок: посмотрите на окружающих вас людей и где вы находитесь, а теперь вдумайтесь, хотели бы вы оказаться на месте хоть кого-нибудь из того же Камеди?
avatar
 Adam (17 августа 2008 15:33)
"Не сотвори себе кумира"
Каждый "кушает" то, что ему нравится.
Вопрос в другом: - за чей счёт?
avatar
 Патриот (17 августа 2008 14:53)
Задорнов ум, честь и совесть нашей РОДИНЫ! КК-это [цензура] и жалкое подобие и копирование американских програм. Задорнов один из немногих, который может и говорит ПРАВДУ про нас и нашу совковую действительность. Да, он обсер-ет американцев, но делает это так, что мы должны в первую очередь осмыслить своё поведение и существование.
avatar
 Юрий (17 августа 2008 14:40)
Есть одно определение: Человек без чувства юмора-инвалид. Как вот некоторые пытаются резюмировать Задорного, являясь,по сути,этими инвалидами.Ну что с убогих взять!!
avatar
 RazielDeus (9 августа 2008 09:33)
Что есть то есть. Истина... Устами Задорнова глаголит. События в истории человечества повторяются раз от раза. Человек так ничему и не научился. Всё остальное либо сказано, либо не имеет значения. Мир не изменить. Хотя...
avatar
 Рулет (8 августа 2008 00:49)
Задорнов очень умный человек и классный юморист.Да в последнее время он мало пишет новых тем.Но ведь этим то он и отличается от КК.Он может раз в год написать что то действительно смешное и просто убить аудиторию своей шуткой.А КК это поросто производственный станок,если честно мне их юмор с самого начала не нравился,потому что у них юмор в стиле западного(Американского) юмора.Если бы они свои шутки на Английском для американцев травили,то американцы бы со стульев попадали.Но Русские совершенно другие.Для меня например американсский юмор совершенно не смешной и я думаю,я не один такой.Конечно в КК иногда попадаются действитедьно хорошие сценки,но очень редко потому что как сказал Задорнов "невозможно всё время писать что то смешное".А вообще очень огорчает то что в России всё меньше и меньше остаётся своего.Всё больше и больше появляется вещей с западным уклоном.Я считаю что это не правильно.В каждой стране должны быть какие то нацыональные цености в том числе и юмор,ведь юмор это искуство.Так для чего же коверкать это исскуство и пытаться его Обамерикосить,в России ведь свой юмор ни чем не хуже.Так зачем же пытаться пожражать западу?Ниужели в России не осталось ничего такого что небыло бы дорого для сердца Русского человека?
avatar
 Owl_Nick (7 августа 2008 22:27)
Почитал первые полторы страницы коментов...прочитал последнюю страницу коментов...И пришел к выводу что ничего умного сказать не могу. Последний раз телевизор(вменяемо, а не пробежал мимо хватая паяльник) смотрел в прошлом году=)
КК. Когда смотрю - смешно, потом отхожу и понимаю, что лучше б посмотрел Евангелион еще раз(знающие люди поймут).
Задорнов - герой детства. Так что не хочется убивать светлую память, да и не получается.
В общем и целом: истин много, пускай каждый сходит с ума по своему. Пойду смотреть мультики=)
avatar
 Довые (7 августа 2008 02:31)
Комеди клаб и все его участники это показатель интеллекта московской "золотой молодежи" и не более того. Дешевка, бездуховность, пошлость и плохое воспитание основной принцип участников Комеди клаба. Желаю чтобы судьбы детей, участников этого грязного шоу, были наказаны за их родителей! Вот тогда и будет смешно!
avatar
 Хордовые (6 августа 2008 15:38)
Привет всем!!!
Вот вы тут ругаете Камеди Клаб. Но вы посмотрите чего парни добились! Они делают что хотят на всю страну, и получают за это неплохие деньги. Почему вы говорите, что интелегентный только Гарик Мартиросян, они все воспитанные, но нынешняя молодёж, только такой юмор воспринимает. Ведь, если бы не было спроса, не было бы и предложений. Вы хоть раз смотрели "Бла-бла шоу" - сплошная пошлятина, но в отличие от Камеди - совсем не смешно - вот что ужасно. Хотя тоже талантливые ребята из КВН. А то что в Камеди, как вы говорите, опускают "звёзд", так я думаю, они не против, это для них как реклама. Это же шоу-биз, у них там своя жизнь и свои законы, о которых мы понятия не имеем. Не на кого не хотела наезжать, выразила своё мнение по данному вопросу. :)
avatar
 Eliza (6 августа 2008 00:27)
Задорнов конечно не лучший юморист, у него шутки тоже бывают тухлый. Но камеди клаб, это [цензура] конкретный!!!!
avatar
 Vlad (5 августа 2008 13:52)
Очень красиво сказал
avatar
 жорик (2 августа 2008 11:40)
задорнов просто грамотный человек и говорит о нашей деиствительности а камеди это просто молодые ребята которые хочут себя показать но у них это плохо получается
avatar
 Dmitry (1 августа 2008 03:15)
Шикарный ответ, точный и без оскорблений, наоборот сказал, что ребята талантливые, Задорнов есть Задорнов))
avatar
 melo (31 июля 2008 05:49)
Komedy club plnoe GAVNO P'I'Z'D'A'T'A'Y'A'
;
avatar
 zafar (30 июля 2008 20:53)
ДядяМиша,так держать!Долой дешевый юмор!
avatar
 918 (30 июля 2008 00:25)
Дааааа молодец про камеда супер сказал не ожидал такой точности

Харламов даже начал чудить хотя был лучшим
avatar
 Chingachguk (29 июля 2008 21:55)
Задорнов очень умный человек, я очень восхищаюсь им, больше бы таких людей, огромное ему спасибо что он унас такой есть.

а вы куча придурков из поколения в поколение все [цензура]ьнее и [цензура]ьне благодоря телевидению и сартирному юмору.

и как сказал LORD:
Задорнов рулит! СС - мастдай! А кто думает по другому - в топку!


Я не против комеди .я ПРОТИВ САРТИРНОГО ЮМОРА!!! И убейтесь об стену те кому понравился самый лучший фильм.
avatar
 XY№ (29 июля 2008 17:39)
Чем юмор отличается от комедии?..Так-же Зад. отличается от Ка-ка...Хотя находятся очень близко...Есть люди-а есть ...быдло,что-ли...Для людей-юмор...Жван..Зад..
Для быдла-Ка-ка...Аншлаг...Евровидение...Билан..Выборы..И прочая фигня...А...Еще-продукция АвтоВаза)))..и Клинское... lol
Я прекрасно понимаю Задорнова по поводу янки-они [цензура] для нас...потому что мы и они-разные...причем россияне,да и хохлы...да весь совок-от прибалтов до чукчей-всегда не в лучшую сторону...Камеди нам показывает -насколько мы сами [цензура]...типа мы не знаем...поэтому смотрим камеди по накурке-и ржем как лошади...Задорнова и Жванецкого -по трезвянке...Потом идем в ларек...и сидим с пузырем на кухне...скрепя зубами и глотая слезы...
avatar
 Шнурик (29 июля 2008 12:42)
Задорнова может смотреть и молодежь! Если голова на плечах есть! По поводу америкосов, ты частично прав, достало! А тебя не достали постоянные шутки над Моисеевым, Пугачевой, Элтоном Джоном и др. звездами шоу бизнеса! Ведь КК с этого начали,(Павел Воля) как и Задорнов с Америкосов! Только как сказал Задорнов "Они начали пошлить"! Он полностью прав, там классные парни выступают, но они приелись, сейчас нормально посмотреть КК можно только покурив, или нажравшись в усмерть! Некоторые это уже поняли и свалиливают потихоньку на другие программы (пусть даже не юмористические)! Многие из них, кстати играли в выше упомянутом КВН(думаю и так все знают)! Но сравнить Задорнова и КК, все равно что сравнить автомобиль и мотоцикл, и то и то средство передвижения, но категория прав другая! Задорнов-использует обычные жизненные ситуации в качестве юмора (иногда утрирует), КК шутят общаясь с посетитялями, унижая звезд, после чего периодически вставляя монологи (сестры зайцевы, Харламов Батрутдинов) , это 2 разных направления юмора, сложно судить! Как ни крути все останутся при своем мнении!
avatar
 Gregory (29 июля 2008 00:59)
Ну, я бы не стал сравнивать юмор Задорнова и Жванецкого. Жванецкий на 10 голов выше он действительно гений, каких мало. Задорнов же юморист чуть выше среднего, с жизненным багажом и мудростью, не более того.
Не питая к нему особых симпатий, тем не менее не могу не согласиться с его словами про КК. Если вспомнить их первые сезоны, то можно проследить, как медленно, но верно они скатывались к пошлости, и сейчас находятся на самом её дне. Лично знаком и общался с теми людьми, которые пишут эти текст, что самое обидное ведь очень интелегентные люди, но формат требует быстрого продукта, а что проще быстрее пошлости может развеселить?! Кстати часть авторов пишут сценарии ещё и для Нашей Раши, ну не может человек шутить много и качественно постоянно...
avatar
 mlya (28 июля 2008 20:02)
задорнов - задрот!
avatar
 alex25 (28 июля 2008 17:53)
По поводу "Камеди" полностью согласен с Задорновым. Пожалуй единственная передача в которой ещё есть настоящий хороший юмор это "Дежурный по стране" со Жванецким. Жванецкий это вообще гений и это счастье что довелось жить с ним в одно время.

Но это всё равно два разных шоу. Камеди - для пьяных посиделок. Кстати под пиво в весёлой компании Камеди смотрится отлично! Но умный юмор как у Жванецкого иди Задорного под пиво в компании смотреть не получится.

Это всё равно что сравнивать классическую музыку и танцевальную. В разное время хочется разного юмора, иногда умного, иногда глупого. :)
avatar
 Трубач (28 июля 2008 15:43)
А я люблю и КК и Задорнова


Задорнов клёвый чел, но в последнее время показывают одно старьё охота чего то новенького!
avatar
 UMAR (27 июля 2008 19:12)
Zadornov otchen umniy chelovek,ikajdoye skazanoye slovo imeyet svoy smisl.Shas tolko poshlost pokazivayut po televedeniyu,a ved deti toje smotryat vse eto.
avatar
 Юлия (27 июля 2008 08:58)
Задорнов-гений!его выводы опережают на несколько лет,а иногда и пару десятков лет политические и социальные события в мире!
Ставлю в один ряд с Достоевским,который описывал в "Подростке" революцию в Росии и события с этим связанные за век до их наступления и т.д...
КК сами определяют,что смешно,когда пошло или неожиданный финал
"шутки",а когда это вместе-верх мастерства!
Это смешно для неустоявшегося мозга,который ещё не умеет думать или для тех,кто не хочет думать после тяжёлого дня,лежишь как парализованный и смотришь : "отымел,насрал,гламурные подонки,сиськи,жопы,педики,отдался,за сколько,обкурился,обкололся,набухался..."
Люди с ДЦП большинство не могут себя обслужить,не могут говорить,ходить,не работает мозг,а многие из них постоянно мастурбируют,если за ними не следить...
Основной инстинкт,для этого размышлять не нужно!
Оставить комментарий
Имя: *
E-mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: