Светлаков успешно «продает» банк
Comedy Club0
Многообразие талантов Сергея Светлакова удивляет. В этот раз он проявил недюжинные способности продавца банковских продуктов. Участие шоумена в рекламной компании банка «Кольцо Урала» вывело бренд в тройку лидеров. Если учесть, с какими «акулами» ему пришлось состязаться, третье место уверенно можно считать победой.
На верхней позиции топа банк «Траст», который значительно увеличил кредит доверия населения благодаря Брюсу Уиллису. Как оказалось, «крепкий орешек» ассоциируется у российского потребителя с абсолютной надежностью. Еще бы - после выплаты гонорара звезде Голливуда в платежеспособности банка сомневаться не приходится.
На почетном втором месте своеобразного пьедестала -банк «Советский», который выбрал лицом компании Жерара Депардье. Какой из факторов стал решающим – актерская репутация или недавно принятое российское подданство - не так важно. Результат на лицо: бренд питерского банка запомнился большому числу потребителей.
Рекламную кампанию для «Кольца Урала» разрабатывало агентство Екатеринбурга «Red Pepper». Специально под Светлакова создали три разноплановых образа, ориентированных на разные банковские продукты и, соответственно, обращенные к различным категориям граждан.
Наибольшую популярность приобрел «Светлаков-рабочий», хотя «Светлаков-бизнесмен», а также «Светлаков-пенсионер» - образы не менее яркие.
Реклама. Знаете ли вы, как выглядит английский сеттер? Все породы собак на сайте Поиск-Друга.ру!
Понравилось? Расскажите друзьям!