Михаил Галустян стал брендом

Михаил Галустян стал брендом

Comedy Club1

Михаил Галустян стал брендом

Популярный комик, актер, продюсер и приглашенный гость Камеди Клаб Михаил Галустян запатентовал свое имя и фамилию как бренд. Это не пиар-ход, а вынужденный шаг, направленный на борьбу с мошенниками, которые стремятся заработать легкие деньги на его имени.

К сожалению, у огромной популярности юмориста есть и обратная сторона. Многие СМИ без ведома Михаила пользуются его именем в своих публикациях, цитируют фразы, которые ему не принадлежат. Но и это не все – есть масса ресторанов, ночных клубов ЧОПов и других «лавочек», в названии которых фигурирует имя артиста. А недавно один лже-Галустян собрался давать концерт в Банкортостане. К счастью, мошенника вовремя пресекли.

Тщательно изучив законодательство, Михаил Галустян пошел на радикальный шаг – зарегистрировал свое имя, фамилию и изображение как бренд. Он планирует отслеживать любое несанкционированное упоминание его имени и принимать адекватные меры в соответствии с законом.

Понравилось? Расскажите друзьям!

Комментарии

КомментарииКомментарии через Вконтакте
avatar
 Прохожий (15 октября 2015 03:27)
Галустян стал бредом. Миша, Миша... Эти люди популяризируют тебя, а ты хочешь запретить им пользоваться твоим именем. Ну и пускай они что-то на этом зарабатывают, за то тебе не приходится держать целый штат пиарщиков, которым нужно объяснять как тебя пиарить.
И жадным быть тоже не надо, Миша! Всех денег не заработаешь, всего не запретишь.
Оставить комментарий
Имя: *
E-mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: