Резиденты Камеди снялись в рекламе Яндекс.Деньги

Резиденты Камеди снялись в рекламе Яндекс.Деньги

Comedy Club0

Резиденты Камеди снялись в рекламе Яндекс.Деньги

Резидентов Камеди Клаб довольно часто можно встретить в рекламе тех или иных товаров и услуг. И это не удивительно, участие в рекламе звезд отечественного юмора непременно привлечет внимание, а соответственно, повысит узнаваемость продукта. Рекламодатели знают, что артисты Камеди помогут продать любой товар, даже такой специфический, как мотопомпа бензиновая, не говоря уже о продуктах массового потребления.

Поэтому все больше отечественных компаний приглашают любимых зрителями юмористов для съемки в рекламных роликах. Не стали исключением и владельцы платформы электронных платежей Яндекс.Деньги. На днях они запускают масштабную маркетинговую кампанию, «главные роли» в которой сыграли Гарик Мартиросян и Андрей Бебуришвили. 3 сентября кампания стартовала в интернет-пространстве, несколько позже рекламу можно будет увидеть и по телевизору.

Видеоролики от Яндекс.Деньги – не просто реклама, а настоящий мини-сериал, который состоит из пяти эпизодов. Гарику Мартиросяну досталась роль «умного босса», который считает себя мегапродвинутым знатоком современных технологий. Андрей Бебуришвили играет молодого сотрудника, который ненавязчиво пытается показать «боссу», что тот отстал от современных трендов. Сначала Гарик Юрич оставляет без внимания слова своего подчиненного, но потихоньку начинает к ним прислушиваться и, наконец, пользуется советами и принимает конструктивные решения.

Как рассказала директор по маркетингу Яндекс.Деньи Ольга Циос, задача данной рекламной кампании – не только продать новый продукт. Основной посыл в том, что по-настоящему продвинутый человек знает не только о возможностях системы электронных платежей, онлайн-магазинах и кредитной карте с кэшбеком. Ведь существует огромное количество способов «выжать» из своих денег максимум. Это скидки, распродажи, акции, моментальные кэшбеки и многое другое.

Съемки рекламных видеороликов проводились в сотрудничестве с компанией SPN Communications. Как сообщил ее креативный директор, для съемок был подготовлен специальный павильон, все декорации собирались вручную. Творческая группа постаралась максимально подчеркнуть всю забавность образа «умного начальника», который почерпнул совсем немного информации, и уже считает себя «крутым и современным», хотя на самом деле сильно отстает от последних трендов.

Понравилось? Расскажите друзьям!

Комментарии

КомментарииКомментарии через Вконтакте
Оставить комментарий
Имя: *
E-mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *